МАСЛО!!!!!!!!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Xander
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение Xander »

DIMA555 писал(а): -для голубева
:D Чуть не умер....Комменты писать не буду,чтоб не обиделись....По теме стук гидрокомпенсаторов ты ничем НЕ ВЫЛЕЧИШЬ, кроме как заменой.Тебе могут предложить перед тем как менять масло залить специальную раскоксовку,якобы поможет-хрень!Только замена.Стоимость на Паджеро не знаю,на БМВ гидрокомпенсаторы с заменой стоят 12500 тысяч,на Пассат 6500.Вопрос: они стучат постоянно или только на холодную?Если только на холодную стучат можно пока не менять-ничего страшного не случиться,если стучат и на холодную и на горячую-пора менять!
DIMA555

Сообщение DIMA555 »

стучат на горячую,а если менять,пробег у меня далеко за 200т км.?чем енто выльется если не менять?
DIMA555

Сообщение DIMA555 »

слушай шоб по цене определится у тебя какая бэха,там год,пассата год,а то может у тебя бэха в кузове е21?а вообще сложно ли их менять,проста у нас с сервисом проблемы,хороших подчти нет?
Xander
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение Xander »

БМВ е36 2.0 М50, Пассат В4 95 год(не мой).Менять сложно,когда все снимешь доберешься почти до коленвала,если он подизношен можно и его заодно поменять.Сам делать не решился,обратился в сервис БМВшный,так они первый раз накосячили не прикрутили "постель",она на высоких оборотах жесть как трещала.На мой вопрос какого хрена треск такой ответили что у меня коленвал подизношен вот он и трещит,пришлось самому лезть смотреть,когда открутил маслозаливную горловину увидел что на резьбе "постели" нет гайки,заставил все разберать и собирать уже в моем присутствии.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Господин голубев еще раз предупреждаю: негоже та себя вести на форуме, тем более с мало знакомыми людьми, ну как-то не принято у нас это.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

дядя Паша
знаком-незнаком...с ним вродь все ясно... :)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

По поводу замены скажу , что работа не сложная (но говорю про 6g72 12-клап) Можно самому поменять гидрики. Будьте осторожны с резьбами в алюминиевых деталях. Суки сервисмены часто их срывают , клиентам не говорят (естест-но). По этой причине в сервисы машины не даю. Ну только если своим.
Вообще снимать много, но это дело времени и аккуратности.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
DIMA555

Сообщение DIMA555 »

всем спасибо за дельные советы!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»