Чуть не умер....Комменты писать не буду,чтоб не обиделись....По теме стук гидрокомпенсаторов ты ничем НЕ ВЫЛЕЧИШЬ, кроме как заменой.Тебе могут предложить перед тем как менять масло залить специальную раскоксовку,якобы поможет-хрень!Только замена.Стоимость на Паджеро не знаю,на БМВ гидрокомпенсаторы с заменой стоят 12500 тысяч,на Пассат 6500.Вопрос: они стучат постоянно или только на холодную?Если только на холодную стучат можно пока не менять-ничего страшного не случиться,если стучат и на холодную и на горячую-пора менять!
слушай шоб по цене определится у тебя какая бэха,там год,пассата год,а то может у тебя бэха в кузове е21?а вообще сложно ли их менять,проста у нас с сервисом проблемы,хороших подчти нет?
БМВ е36 2.0 М50, Пассат В4 95 год(не мой).Менять сложно,когда все снимешь доберешься почти до коленвала,если он подизношен можно и его заодно поменять.Сам делать не решился,обратился в сервис БМВшный,так они первый раз накосячили не прикрутили "постель",она на высоких оборотах жесть как трещала.На мой вопрос какого хрена треск такой ответили что у меня коленвал подизношен вот он и трещит,пришлось самому лезть смотреть,когда открутил маслозаливную горловину увидел что на резьбе "постели" нет гайки,заставил все разберать и собирать уже в моем присутствии.
Господин голубев еще раз предупреждаю: негоже та себя вести на форуме, тем более с мало знакомыми людьми, ну как-то не принято у нас это.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
По поводу замены скажу , что работа не сложная (но говорю про 6g72 12-клап) Можно самому поменять гидрики. Будьте осторожны с резьбами в алюминиевых деталях. Суки сервисмены часто их срывают , клиентам не говорят (естест-но). По этой причине в сервисы машины не даю. Ну только если своим.
Вообще снимать много, но это дело времени и аккуратности.