Страница 2 из 2

Добавлено: 08 авг 2007, 20:39
Xander
DIMA555 писал(а): -для голубева
:D Чуть не умер....Комменты писать не буду,чтоб не обиделись....По теме стук гидрокомпенсаторов ты ничем НЕ ВЫЛЕЧИШЬ, кроме как заменой.Тебе могут предложить перед тем как менять масло залить специальную раскоксовку,якобы поможет-хрень!Только замена.Стоимость на Паджеро не знаю,на БМВ гидрокомпенсаторы с заменой стоят 12500 тысяч,на Пассат 6500.Вопрос: они стучат постоянно или только на холодную?Если только на холодную стучат можно пока не менять-ничего страшного не случиться,если стучат и на холодную и на горячую-пора менять!

Добавлено: 08 авг 2007, 20:44
DIMA555
стучат на горячую,а если менять,пробег у меня далеко за 200т км.?чем енто выльется если не менять?

Добавлено: 08 авг 2007, 21:12
DIMA555
слушай шоб по цене определится у тебя какая бэха,там год,пассата год,а то может у тебя бэха в кузове е21?а вообще сложно ли их менять,проста у нас с сервисом проблемы,хороших подчти нет?

Добавлено: 08 авг 2007, 22:53
Xander
БМВ е36 2.0 М50, Пассат В4 95 год(не мой).Менять сложно,когда все снимешь доберешься почти до коленвала,если он подизношен можно и его заодно поменять.Сам делать не решился,обратился в сервис БМВшный,так они первый раз накосячили не прикрутили "постель",она на высоких оборотах жесть как трещала.На мой вопрос какого хрена треск такой ответили что у меня коленвал подизношен вот он и трещит,пришлось самому лезть смотреть,когда открутил маслозаливную горловину увидел что на резьбе "постели" нет гайки,заставил все разберать и собирать уже в моем присутствии.

Добавлено: 08 авг 2007, 23:25
дядя Паша
Господин голубев еще раз предупреждаю: негоже та себя вести на форуме, тем более с мало знакомыми людьми, ну как-то не принято у нас это.

Добавлено: 08 авг 2007, 23:49
Голубев
дядя Паша
знаком-незнаком...с ним вродь все ясно... :)

Добавлено: 09 авг 2007, 11:39
Alex124
По поводу замены скажу , что работа не сложная (но говорю про 6g72 12-клап) Можно самому поменять гидрики. Будьте осторожны с резьбами в алюминиевых деталях. Суки сервисмены часто их срывают , клиентам не говорят (естест-но). По этой причине в сервисы машины не даю. Ну только если своим.
Вообще снимать много, но это дело времени и аккуратности.

Добавлено: 09 авг 2007, 17:57
DIMA555
всем спасибо за дельные советы!