Страница 2 из 2
Добавлено: 08 авг 2007, 20:39
Xander
DIMA555 писал(а): -для голубева

Чуть не умер....Комменты писать не буду,чтоб не обиделись....По теме стук гидрокомпенсаторов ты ничем НЕ ВЫЛЕЧИШЬ, кроме как заменой.Тебе могут предложить перед тем как менять масло залить специальную раскоксовку,якобы поможет-хрень!Только замена.Стоимость на Паджеро не знаю,на БМВ гидрокомпенсаторы с заменой стоят 12500 тысяч,на Пассат 6500.Вопрос: они стучат постоянно или только на холодную?Если только на холодную стучат можно пока не менять-ничего страшного не случиться,если стучат и на холодную и на горячую-пора менять!
Добавлено: 08 авг 2007, 20:44
DIMA555
стучат на горячую,а если менять,пробег у меня далеко за 200т км.?чем енто выльется если не менять?
Добавлено: 08 авг 2007, 21:12
DIMA555
слушай шоб по цене определится у тебя какая бэха,там год,пассата год,а то может у тебя бэха в кузове е21?а вообще сложно ли их менять,проста у нас с сервисом проблемы,хороших подчти нет?
Добавлено: 08 авг 2007, 22:53
Xander
БМВ е36 2.0 М50, Пассат В4 95 год(не мой).Менять сложно,когда все снимешь доберешься почти до коленвала,если он подизношен можно и его заодно поменять.Сам делать не решился,обратился в сервис БМВшный,так они первый раз накосячили не прикрутили "постель",она на высоких оборотах жесть как трещала.На мой вопрос какого хрена треск такой ответили что у меня коленвал подизношен вот он и трещит,пришлось самому лезть смотреть,когда открутил маслозаливную горловину увидел что на резьбе "постели" нет гайки,заставил все разберать и собирать уже в моем присутствии.
Добавлено: 08 авг 2007, 23:25
дядя Паша
Господин голубев еще раз предупреждаю: негоже та себя вести на форуме, тем более с мало знакомыми людьми, ну как-то не принято у нас это.
Добавлено: 08 авг 2007, 23:49
Голубев
дядя Паша
знаком-незнаком...с ним вродь все ясно...

Добавлено: 09 авг 2007, 11:39
Alex124
По поводу замены скажу , что работа не сложная (но говорю про 6g72 12-клап) Можно самому поменять гидрики. Будьте осторожны с резьбами в алюминиевых деталях. Суки сервисмены часто их срывают , клиентам не говорят (естест-но). По этой причине в сервисы машины не даю. Ну только если своим.
Вообще снимать много, но это дело времени и аккуратности.
Добавлено: 09 авг 2007, 17:57
DIMA555
всем спасибо за дельные советы!