Страница 2 из 2
Добавлено: 01 ноя 2007, 10:32
kva
так на Оке балансир компенсирует силу инерции 1го порядка тк 2 целиндра ,и балансир вращается со скоростью КВ а у нас в 2 раза выше ,хотя на роликовых подшипниках наверное вращались бы без проблем правда немного шумнее наверное.
Добавлено: 01 ноя 2007, 16:23
dema
зато на оке обороты двигателя в два раза больше ... так как это зажигалка ))))
Добавлено: 01 ноя 2007, 16:33
kva
да уж куда 5000 это разве в два раза?на 20% и то недолго.
Добавлено: 01 ноя 2007, 20:24
Dflbv
Всем спасибо за ответы. Значит пока ездим так. А со временем в мастерскую и глушить отвестия - давление маловато.
С Уважением.
Добавлено: 01 ноя 2007, 22:57
vadim82
так можно просто снять ремень,ничего никуда не проворачивать и не глушить???или обязательно проводить эти мероприятия???
Добавлено: 02 ноя 2007, 03:53
Мирмович
если давление нормальное тогда не надо глушить
Добавлено: 05 ноя 2007, 17:51
Сань-ОК
Здравствуйте, братья!

По работе (т.е. регулярно) гоняем ММС Делику 93 года, 4д56. Из 5 лет жёсткой

эксплуатации 4 года - без бал. ремня. Разницы - ноль. Немного больше шума (гула) на оборотах 3500-3600. Вопрос: часто ли вы так дрочите свой весьма низкооборотный дизель?

ИМХО: нужно просто убрать ремень, тем самым снизить вероятность его обрыва, и как следствие - обрыва ремня ГРМ :butthead: . А при случае - можно и перетерпеть повышенный Шум (гул) мотора ](*,) . С уважением!
Добавлено: 07 ноя 2007, 03:08
Димас
Год назад менял ГРМ - балансир был порван и скокойненько лежал в кожухе, я поставил соответственно новый, побежало масло

Нашёл: из под сальника балансирного вала. Потом залез сюда на форум, почитал, снял балансирный ремень и выкинул - проблем нет! Оказалось опыт эксплуатации российскими мужиками - великая вещь, а японские инженеры этого не учли.
Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
Добавлено: 09 фев 2018, 09:10
dddimmm
Мужики, всем привет!
Аппарат(Pajero 2, дизель, 92 г.в.) мне достался от тестя, в гараже простоял почти 5 лет без движений, завелся почти сразу если не считать севший аккумулятор. На данный момент собираюсь привести его в полной порядок с заменой очень многих расходников. В подкапотном пространстве разбираюсь плохо, точнее никак) стал читать про эти ремни, что то мне не верится что старая японская школа допустила такую ошибку. Если все же ремни оставить, то какой уход необходимо им обеспечить чтобы спать спокойно? Как часто и что менять для их хорошего самочувствия?
Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56
Добавлено: 27 окт 2018, 22:41
Пастор
30000 до капиталки,40000 после капиталки без ремня балансиров.если форсы нормальные,никакой вибрации нет ни на холостых ни на оборотах