Страница 2 из 2

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 22 янв 2015, 13:21
sem_tom
А вроде 50/50)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 22 янв 2015, 17:02
алексей - Маленький Мук
открутить кардан у буксируемого и хоть 150 ::-D:

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 22 янв 2015, 17:15
sem_tom
алексей - Маленький Мук писал(а):открутить кардан у буксируемого и хоть 150 ::-D:
А еще можно держать рычаг раздатки между включений, там есть нейтральное положение)))
Кст на сюрфе есть нейтралка на раздатке... а у на только рукой ловить)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 02:03
Неофит
sem_tom писал(а):А вроде 50/50)
"Тише едешь - дальше будешь".(с) :)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 08:01
алексей - Маленький Мук
Зато на Сюрфе нет СС ::-D: всеж лучше снимать кардан :)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 09:07
sem_tom
алексей - Маленький Мук писал(а):Зато на Сюрфе нет СС ::-D: всеж лучше снимать кардан :)
А чем тебе эта фраза СС далась?) У него раздатка не хуже нашего работатет.

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 10:04
алексей - Маленький Мук
СС это супер селект :) чем не может похвастать сюрф и все остальные ;)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 10:16
sem_tom
Я понял...ты мне сам обьсяни в чем именно плюс его? Все кричат супер селект рамная конструкция а по факту?
У сюрфа полноценная раздатка 2H-4H-4HLc-N-4LLc и что не так ?

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 11:45
алексей - Маленький Мук
да ни че я не хочу сказать и спорить тем болие ;)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 11:57
sem_tom
Какой парт тайм...ты читал что я писал?? 2H-4H-4HLc-N-4LLc
Знаешь в чем прикол парт тайма? У него решим 4H и 4HLc совмещен, т.е меж осевой заблокирован! Это и есть парт тайм, выехал и выключил. А у Сюрфа нормальная раздатка Летом задний зимой полный. Ознакомься внимательней. Почти точно такая же как и у нас! У него муфта стоит, кнопкой 4H -2H выбироаешь и катаешься. А Рычагом уже сразу 4HLc врубается!

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 12:02
алексей - Маленький Мук
Мне некогда этим заниматься ;) у меня 4ре Паджеры :*WALL*: ::-D:

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 12:07
sem_tom
Замкнулся в своих паджерах) Вот я и говорю что как вариант держать рычаг раздатки между положений) Там N есть. Кст на первых паджерах вроде было это положение.

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 18:33
алексей - Маленький Мук
эта нейтраль между понижайкой и блоком дифа ;) в этот момент диф уже заблокирован и то на МКПП на автомате нет нейтралки в раздатке ;) да и П1 с автоматом оч большая редкость, 1 на 100

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 18:40
sem_tom
она есть) держи рычаг между передачами)

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 23 янв 2015, 18:50
алексей - Маленький Мук
Вы даете дурной совет, тогда проще вызвать эвакуатор