Обороты прогрева

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

хммм, в сервис мануале для 6G72 12V щуп используется 0.65
регулировал как описано в мануале:

1. Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки (ПДЗ).
2. Ослабляем винты крепления датчика ПДЗ и крутим датчик против часовой стрелки до упора.
3. С помощью винта оборотов холостого хода (тот что с контрогайкой на 8 ) регелируем полностью закрытое положение дроссельной заслонки. Делал так: открывал полностью ДЗ за рычаг и "бросал" ее, смотрел не закусывает ли заслонку, если закусывает -- закручивал немного винт. Так до достижения результата.
4. Вставляем щуп 0.65мм между винтом и рычагом ДЗ.
5. Встаем омметром на контакты 2 и 4 (если считать снизу вверх) и мееееедленно поворачиваем датчик по часовой стрелке пока цепь не разомкнется.
6. Затягиваем болты крепления датчика, убираем щуп, присоединяем разъем к датчику.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

Спасибо всем откликнувшимся. Вчера вечером отрегулировал. Все получилось.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»