Вопрос про качество Российской солярки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

СЕРЕГ...а если такой страх пере дизелем...нахрена он тебе??
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

после поездки на Родину(башкирия) заметил разницу в соляре.
до этого не было такой ощутимой. заправлялся солярой по 17руб. все было хорошо как только заправился по 13-50 тудже стал хуже тянуть и дым появился.
пол бака еле откатал и добавил нормального топлива. все стало как хорошо.
вывод сам напрошиваеться.
п.с соляра по трассе М7 от 12рублей до 18рублей.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Осень, зиму и весну езжу нормально. Началось лето, машина начала тупить. Поменял дополнительный фильтрик - ездит машинка. Через три недели снова начинает тупить, снова фильтрик меняю и снова езжу. :D
Уже не помню когда на заправке заправлялся, только с Камазов.
На вид соляра нормальная, но наверное много парафина.
Видимо летом тоже паленую соляру гонят на север.
А с началом холодов никаких проблем! :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

по 1280 это может быть печное топливо(мазут).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На заправках 18.50, с Камазов 10.00 за литр. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Кубик писал(а): с Камазов 10.00 за литр.
а ведь приятно... :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

сергей 74, заправляйся на Лукойле или заправках других проверенных брендов,
можешь также поставить фильтр Сепар, лучше с подогревом,
и будет тебе счастье :)
ездил в отпуск на Алтай, за 4,5 тыс.км проблем с саляркой не ощутил
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

есть только одна загвоздка - во скока обойдётся ремонт топливной аппаратуры в случае чего... тьфу, тьфу, тьфу..
может быть вся приятность улетучится и возникнет устойчивое желание приобретать неприятно дорогую соляру ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

МОРРО писал(а):есть только одна загвоздка - во скока обойдётся ремонт топливной аппаратуры в случае чего... тьфу, тьфу, тьфу..
ежели посчитать что 8 руб с литра экономить..то даже если и крякнет на круг цифер все равно меньше будет.....
хоть я и лью со спец техники она к ним поступает от лукойла..разницы с заправкой неть...канешн не евра...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

МОРРО
не знаю ск стоит тнвд....но думаю тыщ 45...а это 2.5 тонны соляры...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

угу... главное что бы на 100 литрах не крякнуло ничо ))
дело каждого, я стараюсь лить на лукойле (только одном) и на БиПи (это уж где застанет). а когда еду куда нить - лью везде, стараюсь что б заправа была не совсм бомжовского вида.
в тайге радуюсь соляре с любого лесовоза как ребёнок :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

gambler писал(а):поставить фильтр Сепар, лучше с подогревом
Да вроде на Паджеро Спорт фильтр с завода уже с подогревом идет?
Руслан 79 писал(а):пол бака еле откатал и добавил нормального топлива. все стало как хорошо.
вывод сам напрошиваеться.
А как определил что нормальное топливо? Только по звуку движка?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

сергей 74, Сепар точно с завода не идет :)
он вроде вместо штатного ставиться (или дополнительно к штатному, не помню :) )
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Посмотрел я конструкцию этого спара и похоже на развлд полнейший. Сполш и рядом одни рекламные словечки не подкреплёные ничем. Вобщем то хуже конечно от него не будет если как дополнителным поставить а лучше тоже не будет. Менять почаще фильтр топливный и всё. Моё скромное мнение.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

dema писал(а):Менять почаще фильтр топливный и всё. Моё скромное мнение.
Или сливать с него воду, да?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

сергей 74 писал(а):
gambler писал(а):поставить фильтр Сепар, лучше с подогревом
Да вроде на Паджеро Спорт фильтр с завода уже с подогревом идет?
Руслан 79 писал(а):пол бака еле откатал и добавил нормального топлива. все стало как хорошо.
вывод сам напрошиваеться.

конечно по субективным ощущениям :D
лучше тянуть стал и дым уменьшился. :roll:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

...не знаю ск стоит тнвд....но думаю тыщ 45...а это 2.5 тонны соляры...
===============================================
ТНВД на 4D56 стоит (БУ) 250$+800р проверка в БошДизеле+2500 замена у Володи на Варшавке итого...
Мой с контрактника прошёл 145000км и попадалась с водой и печным топливом и хрен знает что, потом перестал на ХХ падать, только под нагрузкой, я взял себе по такой схеме, правда первый был плохой, зато второй просто как новый :D .
А теперь в Москве на проверенной заправке в 5-ти литровки, потом по 2шт в пакеты , итого литров 70 в багажник с собой и никаких проблемм, на 1200км хватает :D Но это край!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Да отличная у нас соляра и недорогая. Я вот, как и некоторые в этом топике заправляюсь по 10 рублей, причем с трактора Беларусь.

Правда у этого трактора стоит хондовский двигатель и соляру для этого и еще нескольких тракторов возят с лукойла, Евро4, круглогодично в запаянных цистернах. Так что вроде все нормально.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

МОРРО писал(а): в тайге радуюсь соляре с любого лесовоза как ребёнок :lol:
Вот, в тайге то и льют в лесовозы черт знает что!
В Костромской области... Занимался снабжением, знаю!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Vad149
значит есть твоя доля вины...водилы продают некачественную соляру благодаря снабженцу...и как те не совесно? :evil:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»