Регулировочные шайбы клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Влад7
У этого сервиса многолетняя связь с заводом. Есть подозрение, что они на этом не одну собаку съели :)
Кстати, по снятию распредвала. Я правильно понял из мануала, что при его снятии, звездочка остается на месте, а снимается только сам РВ?

dema
Согласен, это мысль. Она у меня тоже возникала. Скорей всего на это и остановлюсь.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

dema писал(а):А можно и так... разобрал. Померил зазоры. померил шайбы. Все собрал. Высчитал что нужно. Выписал шайбы и прокладки. Катаешся две недели пока не прийдёт. Потом разбираеш и меняеш шайбы. Замеряеш зазоры. Если где не попал (у меня шайба была изогнутая) то собираеш и катаешся пока не прийдет новая шайба.
А по поводу что шлифуют и не чиго. я бы так не говорил. Рано или позно это вылезет где нибудь.
Удачи !
если всё это делать своими силами, то нормальный вариант
а если в сервисе :) одно снять-поставить распредвал думаю не дешевая операция :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

если всё это делать своими силами, то нормальный вариант
а если в сервисе одно снять-поставить распредвал думаю не дешевая операция
Там ничего хитрого нет. Гланое болты не перетянуть, ключом специальным нужно и с усилием как в книге. И шайбы не уронить в двигатель. Аккуратность и все.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Распредвал снять просто:звёздочка остаётся на цепи,привяжи её проволокой.При сборке обязательно нужен динометрический ключ.Заодно кулачки промерить можно.Удачи!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я звёздочку не откручивал от распредвала. Просто немного в сторону оттянть и за вал привязал. Только натяжитель предварително снимал. Да когда натяжитель ставиш то на защёлку нужно поставить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вы ребят че, упали откуда-то? :shock:
зачем снимать РВ???
Вся процедура по замене шайб эквивалентна процедуре на жигулевском двигателе от зубилы - даже инструмент тот же использовать можно - отдавил пружину вниз, магнитиком достал старую шайбу, подсунул новую, отпустил пружину - и так 8 раз :)
потом гормко кричите, бросаете все и бежите пить пиво
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

+1
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Не всё так просто ... Клапана в поршень упираются однако. Нужно ещё и знать с какого клапана и когда снимать и на сколько проварачивать. А так 8 болтов открутить слабо ? И всё как на ладоне и магнита не надо. И когда утапливаеш клапана не поцарапаеш рабочую плоскость? что то я сильно сомневаюсь. Хотя некоторые и гланды через Жопу вырывают. Каму как удебней. :D
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А попадание грязи на пастели РВ при его снятии, да и вероятность поцарапать его шейки тебя не смущает?
А снятие/установка шестерни РВ и башмака?
Меньше разбираешь -> дольше ездишь ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

+2 :lol:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А снятие/установка шестерни РВ и башмака?
ну вы это уже перегнули для чего ? ... а грязь кякая ? всё стерильно ... ну каждому своё и я не буду спорить... :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да я вот что подумал... что в следующий раз разбирать всё не прийдется. Шайбы которые я поставил по клапанам я записал. В следующий раз промерю зазоры и закажу сразу шайбы сходя из того что там я уже поставил.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

День добрый всем.
Приобрел П2 1996 г. Пробег 170тыс (реальный)
Хочу проверить регулировку клапанов и возникает вопрос:
Имеет ли смысл сразу поменять маслосъемные колпачки? Хотя субъективно они еще в норме. Не дымит, масло не уходит.
Какой регламент замены колпачков?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а обязательно клапана регулировать а если не ругулировать то что?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

а обязательно клапана регулировать а если не ругулировать то что?
Можно и вообще не регулировать ... Пока зазоры в ноль не уйдут и клапана не прогорят. Атак по большому счёту только нарушение фазы ггазораспределения и более шумная работа двигателя.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Имеет ли смысл сразу поменять маслосъемные колпачки? Хотя субъективно они еще в норме. Не дымит, масло не уходит.
Какой регламент замены колпачков?
Состояние колпочков на дизеле не сильно сказывается на расход масла как на зажигалках. Так как нету там такого сильного разряжения. Если масло не кушает то и ничего делать не ннадо.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

так значит для регулировки обязательно искать шайбы или можно там винтиками покрутить?? если нет шайб что тогда туда лезть!?
а если щлифовать то тоже машину на неделю в гараж!?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

так значит для регулировки обязательно искать шайбы или можно там винтиками покрутить?? если нет шайб что тогда туда лезть!?
а если щлифовать то тоже машину на неделю в гараж!?
Если движок 4D56 то там шайб нету. Читай руководство User Manual.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ха ок почитаю тока на диске нет ни хрена
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

На 4D56 зазоры регулируются винтиками, а на 4M40 шайбами разной толщины.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»