Ворос по АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Michael35 писал(а):Да вроде все правильно делаю - благо не первая машина с автоматом - проезжаю километров 20, чтобы коробка прогрелась, встаю на ручник, переключаю все положения, задерживаясь на каждом секунд на 5-7, потом на нейтраль и проверяю уровень на щупе - доставал раз 10 - все уровень выше показывает. А ведь в том году после замены проверял несколько раз - все нормально было! :roll:
Можно открывать микро-завод по производству Diamond Queen SP III :lol: :lol: :lol:
А если серьезно - может на каком-нибудь сервисе подлили?
Каким образом больше масла стать в АКПП может - не знаю. :shock:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

масло слил грамм 800 наверно, через сливную пробку - стало чуть выше риска ХОТ - измерял как положено на горячую при положении N (было оч. много - выше писал) ... и теперь когда стоишь на светофорах к примеру (рычаг в положении Д), то машинка как то больше стала сама рваться вперед, т.е. стоит отпустить немного тормоз - уже покатился, раньше без газа и не ехала совсем .... это связано видимо с тем что масло слил немного ? т.е. если по норме залить совсем, то так и должно быть ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Господа, вопрос такой.
Уровень масла проверяем при прогретом двигателе в положении рычага "N", двигатель работает или глушим?
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Уровень масла в таких АКПП проверяется при ПРОГРЕТОЙ АКПП и при заведёном двигателе.Положение селектора- N или P, без разницы.АКПП прогревается после поездки на 10-20 км.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»