Заниженные обороты ХХ, глохнет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

FreeHold
Я на форуме встречал больше людей которые клушили систему EGR вместо того чтобы ее ремонтировать. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение FreeHold »

Гм... Да? Да я не против как бы... А как лампочку погасить? :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

KLUCH писал(а): Неа... Времени проходит более суток. Ставлю минус. Глохнет при переключении передач. Снимаю и плюс и минус минут на десять, далее как положено работаем на хх минут десять и Всё! Поехали. Специально проверял. :shock: Нонсенс, не спорю. Дошло до того, что лазил по машине,искал доп.батарею.... :oops: :D
Проверил. Именно так. Вери сенькс :smt041

P.S. А местные знатоки-сервисмены (засранцы :mad: ) уже приговорили мой шаговый моторчик
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

глох на холостых! помыл заслонку! ХХ стали 900 - 1100! датчик положения прозвонил - всё в норме, грешу на температурный(то что на термостате) Возможно? как и при какой температуре прозванивать?

заранее!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Podonok писал(а):глох на холостых! помыл заслонку! ХХ стали 900 - 1100! датчик положения прозвонил - всё в норме, грешу на температурный(то что на термостате) Возможно? как и при какой температуре прозванивать?

заранее!
Попробуй лямбду отключить.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»