Бодилифт коротыша!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

infraviolet

Чтоб через деревья прыгать... А то тут пороги блин погнул...
А после Толика вообще бампер менять нада на силовой... :P
Подвеска тож будет делаться... Все по мере возможностей...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

[quote="infraviolet"] я тоже в самом ближайшем будущем сделаю лифт, лифт небольшой, сантиметра три[/quot
мля ...это что девицу уговаривать на полщишочки :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

OAW
просто!!! домкрат подставляй и вытаскивай!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

голубев писал(а):
infraviolet писал(а): я тоже в самом ближайшем будущем сделаю лифт, лифт небольшой, сантиметра три[/quot
мля ...это что девицу уговаривать на полщишочки :P
Включайте мозг иногда, а то он у вас, видимо, от управления автомобилем на АКП малось попортился.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

infraviolet
дружище...мозг у мну не попортилси от акп :P а у других не набралси ума :wink: при чем тут акп? и лифт в 3 см... я про такой и не слыхал :P это что АЗК по колено :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

голубев писал(а):infraviolet
дружище...мозг у мну не попортилси от акп :P а у других не набралси ума :wink: при чем тут акп? и лифт в 3 см... я про такой и не слыхал :P это что АЗК по колено :wink:
У меня не стоит задача машину сильно поднять, хотя и как я уже говорил 3-5 см это более чем серьезная разница. Лифт бывает кузова, бывает подвески, верно? В случае лифта подвески она просто целиком меняется, помимо того что машина становится чуть-чуть выше, подвеска становится мощнее... а лифт кузова, имхо, что-то странное - лучше машину поменять. На рынке достаточно автомобилей с просветом в 40 см, а до говен еще доехать надо, и делать это со скоростью 60 км/ч по трассе, практически останавливаясь на поворотах... мы на трофи развлекаться едем, соответственно должно быть весело, от начало до конца.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

infraviolet
В случае лифта подвески она просто целиком меняется, помимо того что машина становится чуть-чуть выше, подвеска становится мощнее...
а вы мол чел видели ЛИЧНО хоть одну п2 с такою подвескою?я не говорю о аммах и торсионах...видать у вас только проснулось чувство ПОХУИЗМА обладая названным автомобилем!!.самое смешное когда такие пионеры сидят на мостах на ровном месте в центре москвы и умаляют грузовика дернуть !!!удачи вам в преодолении бродов!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

голубев писал(а):infraviolet
В случае лифта подвески она просто целиком меняется, помимо того что машина становится чуть-чуть выше, подвеска становится мощнее...
а вы мол чел видели ЛИЧНО хоть одну п2 с такою подвескою?я не говорю о аммах и торсионах...видать у вас только проснулось чувство ПОХУИЗМА обладая названным автомобилем!!.самое смешное когда такие пионеры сидят на мостах на ровном месте в центре москвы и умаляют грузовика дернуть !!!удачи вам в преодолении бродов!!
Вас обидел чтоли кто? Можт стоит агрессию туда и направить, ни я ни форум, наверное, не принимали участия в создании вам каких-то там проблем.
Если по существу: вот ваша машина насколько часто используется именно как вездеход? Тюнинг делали какой-то? (что за колеса, к примеру, стоят)
Я ж не знаю что за вашим ником стоит, может вы из тех странных людей, которые на дизельном рамном внедорожнике ездят исключительно по асфальту. В этом случае дискуссия обречена на провал.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

MrBullyDouzer писал(а):infraviolet

Чтоб через деревья прыгать... А то тут пороги блин погнул...
А после Толика вообще бампер менять нада на силовой... :P
Подвеска тож будет делаться... Все по мере возможностей...
Пороги-то силовые были, или к кузову прикрученные? А то силовые пороги чуть ниже рамы это тема!
Не знаю насчет деревьев, ихж распилить можно, а вот при съезде в ямы, переезде через трубы полузакопанные... гораздо спокойнее будет!
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

infraviolet
прав!!! езжу по асфальту :) колеса для его же... :)
о бодике в 3 см блин даж и не думал :P да и не слышал
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

голубев писал(а):infraviolet
прав!!! езжу по асфальту :) колеса для его же... :)
о бодике в 3 см блин даж и не думал :P да и не слышал
откуда бодик опять возник? бодик это проставки между рамой и кузовом.
Несмотря на то, что заявлению про асфальт похоже на шутку, поверю.
Мой автомобиль, меж тем, эксплуатируется как-то так http://video.mail.ru/bk/infraviolet/5/10.html
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

infraviolet
ну чего ж..маладца!! :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

infraviolet
вот в чем ты серьезно не прав, так это в том, что после бодилифта на 6 см можно будет ездить только 60 км в час, а в поворотах останавливаться...
это извини меня бред сивой кобылы в лунную ночь.
да, торсионы можешь оставить штатные, ничего у тебя не умрет в случае лифта только подвески. ты же на морду вешать ничего вроде не собираешься?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

infraviolet
Дядь, а ты чего с нами не катаешься? Нужны видео материалы... А никто не делает, а у тебя смотрю их достаточно... Вроде в Москве живешь... Давай приезжай на следующий этап ТРТ =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

голубев
ММ, а как держать болт с верху если он прокручиватся начнет или в натяг с помощью домкрата? Да и еще, закручивать новый как?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

Якут писал(а):infraviolet
вот в чем ты серьезно не прав, так это в том, что после бодилифта на 6 см можно будет ездить только 60 км в час, а в поворотах останавливаться...
это извини меня бред сивой кобылы в лунную ночь.
да, торсионы можешь оставить штатные, ничего у тебя не умрет в случае лифта только подвески. ты же на морду вешать ничего вроде не собираешься?
Ну я преувеличил, верно :)
На морду собираюсь вешать лебедку, силовой бампер, и защиту днища.
Торсионы поменяю, для надежности, ибо ввязываюсь во всё более тяжелые для автомобиля трофи.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

MrBullyDouzer писал(а):infraviolet
Дядь, а ты чего с нами не катаешься? Нужны видео материалы... А никто не делает, а у тебя смотрю их достаточно... Вроде в Москве живешь... Давай приезжай на следующий этап ТРТ =)
Что такое "ТРТ"? И с вами, это с кем? :) Катаюсь пока с ними http://club4x4.ru, и работой организаторов вобщем-то доволен, достаточно безумные поездки получаются.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

infraviolet писал(а):Мой автомобиль, меж тем, эксплуатируется как-то так
Клево! 8)
Особенно впечатлил чел в белой рубашке, белых штанах и белых туфлях! :lol: :lol: :lol:
Очень экставагантно смотрится! =D>
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

LIK
:wink: я воздержалси
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

LIK писал(а):
infraviolet писал(а):Мой автомобиль, меж тем, эксплуатируется как-то так
Клево! 8)
Особенно впечатлил чел в белой рубашке, белых штанах и белых туфлях! :lol: :lol: :lol:
Очень экставагантно смотрится! =D>
Да, такой стиль у него. Умудряется не вывозиться почти. Ездит на изрядно заряженном стодесятом дефе.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»