Вопрос МОНТЕРОВОДАМ!!! Про бензин!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Re: 92 или 95

Сообщение sok »

illogical писал(а):
sok писал(а):пальцы не стучат - такого практически не бывает, неверный термин - это преждевревременное сгорание смеси и детонация шпг, надо заправку поменять и бензин на более качественный и высокооктановый
имхо оч. важное замечание - представть что происходит в это время с вашим двигателем. Год за три. (1 км. за 300 км. в нормальных условиях). И от чего больше вреда - от присадки повышающей октановое число??? или от детонации когда весь двигатель работает в ненормальном для себя режиме (мягко говоря).

А насчет качества американского бенз. думаю не ахти там бензин. Мицу имхо из-за этого не стала GDI в америке продавать. И до сих пор самые навороченные бенз. движки наприм. ауди, VW в америке имхо не продаются. А Россию GDI попал вынуждено, до последнего времени никто не рассматривал Россию как серьезный рынок сбыта ну и поставляли европейскую комплектацию. А для качественного японского бензина у них даже ТНВД на GDI другие.
в Ламерике подход другой, там на автосервисах у официальных диллеров по гарантии льют дешевое минеральное масло и условия эксплуатации и обслуживания автомобиля предусмотренные производителем не поддерживаются, у них свои законы - а завод - производитель должен поддерживать гарантию, что в ламерике несколько иное поное понятие чем в России - отсюда даже в конструкцию однотипных автомобилей вносятся внушительные изменения - например хонда дс 5 и хонда рсх, бензин у них реально раз в 100 лучше, у меня и у многих других мотор на хонде не может переварить их прошивку для мозга - с нашим бензином детонит, приходится богатить смесь и позднить зажигание тогда все гуд
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

голубев писал(а):вечная делема. про отечественный бензин сколько писано переписано.95 делается искуственно путем добавок не самых полезных в 92.по своей сути 92 чист и качачествен.лучше его лить!!!чем херовый 95.мы говорим о качественной заправке а не чеченской
+ 1
железосодержащие присадки бадяжат!
Свечи и катализатор от этого быстро умирают.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 92 или 95

Сообщение Stas3854 »

MIG писал(а):долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора)
А что с катализаторами сделали? Какой ценник и где делали?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Stas3854
Вырезают их и ставят обманки для лямбд и плаягаситель.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

ХЗ, Монтеро-2 американец, 3 года полета исключительно на 92, вопросов о 95 как то даже и не возникает. Заливал всего пару раз, когда швах с 92м был.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»