Соотношение скорость-обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Это значит, что когда кардан сделал 4,9 оборота - колесо сделало 1 оборот.Duka писал(а):а что это значит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
МКПП и Аффтамат ОЧЕНЬ сильно разнятся по расходу.Duka писал(а):спасибо, друг
вот мне и не понятно, у кента челенджер, ест в городе 13 по трассе 10
теперь сижу и думаю, может у нас редуктора разные?
приедет посмотрю
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хм.. причин в разнице расхода может быть куча:Duka писал(а):так у него аффффффффффтамат, и год тотже различия тока в обвесе и запаске..........свиду
1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.
Кто еще что подскажет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
_Stealth_ писал(а):1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.
_Stealth_ писал(а):7. Давление в балонах.
8. Качество саляры.
9. Масло в мостах\раздатке.
10. Геометрия.
11. колеса (размер, вес, протектор, состав резины)
12. температура, влажность и давление воздуха




МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Насчет разницы в оборотах на афтомате могу сказать следующее.
Автомат переключает скорости в зависимости от оборотов и степени нажатия тапки газа. Чем сильнеее нажат газ, тем позже переключаются передачи.
Так что сравнивать обороты в зависимости от скорости - дело в корне не верное.
Автомат переключает скорости в зависимости от оборотов и степени нажатия тапки газа. Чем сильнеее нажат газ, тем позже переключаются передачи.
Так что сравнивать обороты в зависимости от скорости - дело в корне не верное.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова: 
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115
. Так что я теперь верю спидометру


Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115



-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Такая же фигня!Testudo писал(а):Вчера засек. 100 км/ч = 2500 об ровно. 2Н 31х10,5
Такая же фигня!Tara писал(а):У меня 3000 об. - 130 км/час (2Н, 265х70хR15). Этой скорости придерживаюсь на трассе, когда никто не мешает, при этом расход чуть менее 10 литров.

За исключением того, что самый низкий расход у меня при 90 кмч (так и езжу). На большей скорости расход увеличивается...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)Fedot писал(а):Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова:
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115. Так что я теперь верю спидометру
![]()
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Данное умозаключениеДанное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)


Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает.

Вот и я про то - расчётная (от тахометра) и показанная спидометром скорость будут всегда совпадать, что не обязательно будет соответствовать реальной скорости (погрешности, неисправности датчиков; размер, схождение, состояние колёс, состояние дорожного покрытия, кривизна дороги и пр. В общем - никому верить нельзя, пока не начнут ставить датчики не связанные с механикой, а реально измеряающие пройденное на дороге расстояниеFedot писал(а):Данное умозаключениеДанное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)было приведено лишь для того, чтобы показать количество факторов, влияющих на зависимость скорости авто от оборотов
, о чем собственно и тема.
Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат