Соотношение скорость-обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Duka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:21
Контактная информация:

Сообщение Duka »

а что это значит?
Челенджер 1997, непонятный...дизаин сити крузера, но не он
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Duka писал(а):а что это значит?
Это значит, что когда кардан сделал 4,9 оборота - колесо сделало 1 оборот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Duka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:21
Контактная информация:

Сообщение Duka »

спасибо, друг
вот мне и не понятно, у кента челенджер, ест в городе 13 по трассе 10
теперь сижу и думаю, может у нас редуктора разные?
приедет посмотрю
Челенджер 1997, непонятный...дизаин сити крузера, но не он
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Duka писал(а):спасибо, друг
вот мне и не понятно, у кента челенджер, ест в городе 13 по трассе 10
теперь сижу и думаю, может у нас редуктора разные?
приедет посмотрю
МКПП и Аффтамат ОЧЕНЬ сильно разнятся по расходу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Duka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:21
Контактная информация:

Сообщение Duka »

так у него аффффффффффтамат, и год тотже различия тока в обвесе и запаске..........свиду
Челенджер 1997, непонятный...дизаин сити крузера, но не он
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Duka писал(а):так у него аффффффффффтамат, и год тотже различия тока в обвесе и запаске..........свиду
Хм.. причин в разнице расхода может быть куча:
1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.

Кто еще что подскажет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

7. Давление в балонах.
8. Качество саляры.
9. Масло в мостах\раздатке.
10. Геометрия.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

11. Размер колес (или это и была "геометрия"?)
12. Количество барахла в багажнике
13. Спидометр - если сравниваешь с другой машиной.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

_Stealth_ писал(а):1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.
_Stealth_ писал(а):7. Давление в балонах.
8. Качество саляры.
9. Масло в мостах\раздатке.
10. Геометрия.

11. колеса (размер, вес, протектор, состав резины)
12. температура, влажность и давление воздуха
:D :D :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Скорость и направление ветра
Закрытые или открытые окна,люк
Наличие багажника,кенгурина,БОЛЬШИХ противотуманок



:D :D :D :D :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

ГТ блокируется? 4 включается?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

это ты у кого спросил? :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Насчет разницы в оборотах на афтомате могу сказать следующее.
Автомат переключает скорости в зависимости от оборотов и степени нажатия тапки газа. Чем сильнеее нажат газ, тем позже переключаются передачи.
Так что сравнивать обороты в зависимости от скорости - дело в корне не верное.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова: :)
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115 :). Так что я теперь верю спидометру :) :D
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня 3000 об. - 130 км/час (2Н, 265х70хR15). Этой скорости придерживаюсь на трассе, когда никто не мешает, при этом расход чуть менее 10 литров.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Вчера засек. 100 км/ч = 2500 об ровно. 2Н 31х10,5R15
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Testudo писал(а):Вчера засек. 100 км/ч = 2500 об ровно. 2Н 31х10,5
Такая же фигня!
Tara писал(а):У меня 3000 об. - 130 км/час (2Н, 265х70хR15). Этой скорости придерживаюсь на трассе, когда никто не мешает, при этом расход чуть менее 10 литров.
Такая же фигня! :)
За исключением того, что самый низкий расход у меня при 90 кмч (так и езжу). На большей скорости расход увеличивается...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Fedot писал(а):Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова: :)
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115 :). Так что я теперь верю спидометру :) :D
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)
Данное умозаключение ;) было приведено лишь для того, чтобы показать количество факторов, влияющих на зависимость скорости авто от оборотов ;) , о чем собственно и тема.
Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает. :)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Fedot писал(а):
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)
Данное умозаключение ;) было приведено лишь для того, чтобы показать количество факторов, влияющих на зависимость скорости авто от оборотов ;) , о чем собственно и тема.
Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает. :)
Вот и я про то - расчётная (от тахометра) и показанная спидометром скорость будут всегда совпадать, что не обязательно будет соответствовать реальной скорости (погрешности, неисправности датчиков; размер, схождение, состояние колёс, состояние дорожного покрытия, кривизна дороги и пр. В общем - никому верить нельзя, пока не начнут ставить датчики не связанные с механикой, а реально измеряающие пройденное на дороге расстояние
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»