Добавлено: 24 авг 2007, 14:25
а что это значит?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это значит, что когда кардан сделал 4,9 оборота - колесо сделало 1 оборот.Duka писал(а):а что это значит?
МКПП и Аффтамат ОЧЕНЬ сильно разнятся по расходу.Duka писал(а):спасибо, друг
вот мне и не понятно, у кента челенджер, ест в городе 13 по трассе 10
теперь сижу и думаю, может у нас редуктора разные?
приедет посмотрю
Хм.. причин в разнице расхода может быть куча:Duka писал(а):так у него аффффффффффтамат, и год тотже различия тока в обвесе и запаске..........свиду
_Stealth_ писал(а):1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.
_Stealth_ писал(а):7. Давление в балонах.
8. Качество саляры.
9. Масло в мостах\раздатке.
10. Геометрия.
Такая же фигня!Testudo писал(а):Вчера засек. 100 км/ч = 2500 об ровно. 2Н 31х10,5
Такая же фигня!Tara писал(а):У меня 3000 об. - 130 км/час (2Н, 265х70хR15). Этой скорости придерживаюсь на трассе, когда никто не мешает, при этом расход чуть менее 10 литров.
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)Fedot писал(а):Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова:
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115. Так что я теперь верю спидометру
![]()
Данное умозаключениеДанное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)
Вот и я про то - расчётная (от тахометра) и показанная спидометром скорость будут всегда совпадать, что не обязательно будет соответствовать реальной скорости (погрешности, неисправности датчиков; размер, схождение, состояние колёс, состояние дорожного покрытия, кривизна дороги и пр. В общем - никому верить нельзя, пока не начнут ставить датчики не связанные с механикой, а реально измеряающие пройденное на дороге расстояниеFedot писал(а):Данное умозаключениеДанное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)было приведено лишь для того, чтобы показать количество факторов, влияющих на зависимость скорости авто от оборотов
, о чем собственно и тема.
Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает.