Страница 2 из 3

Добавлено: 24 авг 2007, 14:25
Duka
а что это значит?

Добавлено: 24 авг 2007, 14:46
Жипер
Duka писал(а):а что это значит?
Это значит, что когда кардан сделал 4,9 оборота - колесо сделало 1 оборот.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:51
Duka
спасибо, друг
вот мне и не понятно, у кента челенджер, ест в городе 13 по трассе 10
теперь сижу и думаю, может у нас редуктора разные?
приедет посмотрю

Добавлено: 24 авг 2007, 14:58
Жипер
Duka писал(а):спасибо, друг
вот мне и не понятно, у кента челенджер, ест в городе 13 по трассе 10
теперь сижу и думаю, может у нас редуктора разные?
приедет посмотрю
МКПП и Аффтамат ОЧЕНЬ сильно разнятся по расходу.

Добавлено: 24 авг 2007, 15:01
Duka
так у него аффффффффффтамат, и год тотже различия тока в обвесе и запаске..........свиду

Добавлено: 24 авг 2007, 15:22
Жипер
Duka писал(а):так у него аффффффффффтамат, и год тотже различия тока в обвесе и запаске..........свиду
Хм.. причин в разнице расхода может быть куча:
1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.

Кто еще что подскажет?

Добавлено: 24 авг 2007, 15:29
_Stealth_
7. Давление в балонах.
8. Качество саляры.
9. Масло в мостах\раздатке.
10. Геометрия.

Добавлено: 24 авг 2007, 15:43
FSerg
11. Размер колес (или это и была "геометрия"?)
12. Количество барахла в багажнике
13. Спидометр - если сравниваешь с другой машиной.

Добавлено: 24 авг 2007, 15:46
dancespt
_Stealth_ писал(а):1.Стиль вождения.
2.Состояние тормозов.
3.Состояние подшипников ходовой.
4.Аффтамат.
5.Топливная.
6.Поршневая.
_Stealth_ писал(а):7. Давление в балонах.
8. Качество саляры.
9. Масло в мостах\раздатке.
10. Геометрия.

11. колеса (размер, вес, протектор, состав резины)
12. температура, влажность и давление воздуха
:D :D :D :D

Добавлено: 24 авг 2007, 16:49
VLAD7
Скорость и направление ветра
Закрытые или открытые окна,люк
Наличие багажника,кенгурина,БОЛЬШИХ противотуманок



:D :D :D :D :D

Добавлено: 25 авг 2007, 19:52
Kesov
ГТ блокируется? 4 включается?

Добавлено: 25 авг 2007, 23:41
_Stealth_
это ты у кого спросил? :)

Добавлено: 26 авг 2007, 11:51
Testudo
Насчет разницы в оборотах на афтомате могу сказать следующее.
Автомат переключает скорости в зависимости от оборотов и степени нажатия тапки газа. Чем сильнеее нажат газ, тем позже переключаются передачи.
Так что сравнивать обороты в зависимости от скорости - дело в корне не верное.

Добавлено: 28 авг 2007, 12:01
Fedot
Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова: :)
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115 :). Так что я теперь верю спидометру :) :D

Добавлено: 28 авг 2007, 19:37
Tara
У меня 3000 об. - 130 км/час (2Н, 265х70хR15). Этой скорости придерживаюсь на трассе, когда никто не мешает, при этом расход чуть менее 10 литров.

Добавлено: 28 авг 2007, 21:16
Testudo
Вчера засек. 100 км/ч = 2500 об ровно. 2Н 31х10,5R15

Добавлено: 28 авг 2007, 21:42
_Stealth_
Testudo писал(а):Вчера засек. 100 км/ч = 2500 об ровно. 2Н 31х10,5
Такая же фигня!
Tara писал(а):У меня 3000 об. - 130 км/час (2Н, 265х70хR15). Этой скорости придерживаюсь на трассе, когда никто не мешает, при этом расход чуть менее 10 литров.
Такая же фигня! :)
За исключением того, что самый низкий расход у меня при 90 кмч (так и езжу). На большей скорости расход увеличивается...

Добавлено: 29 авг 2007, 23:22
gvladimir
Fedot писал(а):Значит, так. Мне вот тоже недавно захотелось узнать теоретическую скорость авто и сравнить с показаниями спидометра. Методика была такова: :)
Исходные данные:
- обороты двигателя 3000 об/мин.
- ГП (мосты) 4,9 (передаточное число ГП на табличке под капотом)
- коробка V5M31, механическая (!) 4-я передача, передаточное число 1,0 (для других МКПП тоже 1 для 4-й, на других передачах числа разные!)
- раздатка в положении HI - передаточное число 1
-диаметр колеса 765 мм. (колеса BFG AT 30x9,5).
Вот ПРИ ЭТИХ ИСХОДНЫХ расчетная скорость для 4-й передачи на 3000 об получается 88,3 км/ч.
Расчетная скорость на 5-й передаче для коробки V5M31 (передаточное число 5-й передачи 0,761) при 3000 получилась 116 км/ч.
По спидометру стрелка кажет где-то 115 :). Так что я теперь верю спидометру :) :D
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)

Добавлено: 30 авг 2007, 07:06
Fedot
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)
Данное умозаключение ;) было приведено лишь для того, чтобы показать количество факторов, влияющих на зависимость скорости авто от оборотов ;) , о чем собственно и тема.
Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает. :)

Добавлено: 30 авг 2007, 09:14
gvladimir
Fedot писал(а):
Данное умозаключение доказывает лишь то, что показания спидометра находятся в требуемом соответствии с показаниями тахометра (на любых передачах). А разве могло быть иначе? Верить же спидометру (или тахометру) можно только после сравнения с исправной машиной. ( или как по книжке - делите расстояние на время)
Данное умозаключение ;) было приведено лишь для того, чтобы показать количество факторов, влияющих на зависимость скорости авто от оборотов ;) , о чем собственно и тема.
Если учесть, что например механический спидометр (с тросовым приводом) получает данные фактически непосредственно от коробки (раздатки), то мне сложно представить, какая неисправность может привести к тому, что расчетная и показанная спидометром скорости совпадут, а реальная - будет отличаться. (коробка - механика).
Где стоит датчик электронного спидометра - не знаю, но это явно не датчик оборотов коленвала, ибо при движении накатом на нейтрали спидометр скорость показывает. :)
Вот и я про то - расчётная (от тахометра) и показанная спидометром скорость будут всегда совпадать, что не обязательно будет соответствовать реальной скорости (погрешности, неисправности датчиков; размер, схождение, состояние колёс, состояние дорожного покрытия, кривизна дороги и пр. В общем - никому верить нельзя, пока не начнут ставить датчики не связанные с механикой, а реально измеряающие пройденное на дороге расстояние