wolf032 писал(а): И отключить эту функцию я так понимаю нельзя!
[
А стоит ли это далать??? Т.К. например зимой придется не забывать включать периодически кондей иначе будут подсыхать прокладки и т.к. ( читай мануал!!!), а здесь он сам постоянно профиллактирует систему!!! т.к. кондей включается автоматически!!! Что "узкоглазые "придумали - это не зря!!!
Ну хотя бы индикацию того что включен кондей они должны были сделать? И насколько я понимаю зимой кондей включаться не должен! Он работает при температуре окружающего воздуха до +5 градусов! Для этого он и имеет датчик наружней температуры!
Всем доброго времени суток! Доехал до Сочи, но с заморочками. Машина не едет после сотни В краснодаре загонял в сервис к официалам, все посмотрели (компьютерная диагностика, компрессия, метки ГРМ) все в норме!Но машина не едет!!! Может кто что знает, подскажите. Да, на холодную плохо заводиться стала, такое ощущение что аккумулятор слабый, но он в норме!
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
В дополнение к ранее написанному. "Не едет", т.е. давишь на газ а обороты не растут, скорость еле увеличивается. Разогнал на ровном участке до 140 но с трудом и все, обороты чуть выше3000, педаль уже в полу. При подъеме в гору опять загорается лампа уровня масла. Мож кто сталкивался, подскажите где искать проблему, а то вдруг обратно не доеду
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
недели за три перед поездкой случилась такая фигня: посреди дороги соскочил патрубок с топливного фильтра, машина естественно встала. Пока тетка с остановки не тыкнула пальцем в сторону задних колес, так и не видел, что бензин течет, поскольку пытался завести машину. Фильтр стоял нипатс, ставил около года назад. На сервисе поставили оригинал, все защелкнулось без проблем. В теперешней ситуации я и сам грешу на бензонасос. Может быть не держит давление в магистрали и при определенной ситуации давление обратки равно давлению нагнетения (это мысли дилетанта, но по ходу дела по всем законам физики может быть так) да и на холодную дерьмово заводится, наверное топливо в обратку уходит. Думаю проверить давление в топливной системе и там , видимо , будет ясно.Что скажете по этому поводу? Страшно если на трассе насос крякнет
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
диагностика тока на фторник, бензонасосов нигде нет, даже в москве а как узнал сколько он стоит, плакать захотелось. во вторник все будет ясно. если действительно бензонасос, то забью и так поеду.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Всем доброго времени суток! Съездил на диагностику, сказали, что с системой подачи топлива все нормально. Давление в системе даже мерить не стали, отсоединили обратку, сказав, что на холостых она должна налить 1,5литра за 60 секунд. В результате налила секунд за 30-40. На основании этого и был сделан такой вывод. по поводу давления сказали что оно по любому будет. Короче я забил и так доехал. Как еще можно проверить бензонасос? Не хочется менять наобум, так и всю машину можно заменить.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
wolf032 писал(а):Кондей сам включается если ручка раздачи воздуха находится в положении обдува лобового стекла!
Точно! А я тоже все думал, что же все время щелкает? Уж собирался на форуме спросить. Оказывается, я уже целый месяц, что машиной владею, езжу с кондюком, так как обдув выставил в режиме "лобовуха и ноги" и вентилятор все время включен.
wolf032 писал(а):В будущем пользуйся поиском - здесь уже много про это писали!
Ну кто бы мог подумать, что искать надо по теме кондюка!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)