Крякнуло сцепление! Замена на автомат?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Жипер писал(а):С другой стороны поменяв фсе сразу, забудешь об этом на много лет.
Ничего не меняй, отдай дяде Паше.
Забудешь об этом навсегда , а на сэконоленные деньги проставишься пивом за дельный совет

:D :lol: :lol:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Я готов на конкурсной основе обойти тятю Пашу. Голосуйте за меня, я тоже хочу эту машину за пиво.Изображение
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

По правилам игры ты должен предложить еще меньше, чем пиво.
Вот тому она и достанеться.
Короче Верса это уже не твой зуб и даже еще не мой...в конце игры узнаем чей это теперь зуб. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

ИзображениеХорошо написал.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

нуну игруны блин )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Инруны не игруны, но зуб уже не твой...смирись.
в утешение останется "женская пися"
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Блин, ржунимагу, не обижайся Женёк.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

wersa писал(а):Все едет ко мне сцепление. диски - 4300 корзина 6300 выжимной 2200. за работу в ММклубе берут 7700, у моего мастера 4000, но к нему на галстуке, рядом в хачсервисе 5000 и то со скрипом.
Чегото дороговато :( . Я летом менял, весь комплект стоил гдето 4500, но это был sachs. От sachs там был только выжимной :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Ну судя по тому, что у тебя в подписи...........
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

Джип на автомате это не серьезно
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

wersa
дядя Паша
за оставить покупить..заберу :P правда бросил год назад :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

niksan писал(а):Джип на автомате это не серьезно
:lol: :lol: :lol:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ну так у меня сцепление оригинал, а можно было взять на 2 тысячи дешевле, но ждать неделю, за неделю потеряю на простое машины около 15-20 тысяч.

шутники блин :lol: только учтите машина отдается с довеском, довесок взад не принимается :lol: :lol: :lol:

Чего то сцепление после замены совсем стало легкое и хватает чуть выше чем до замены...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

wersa
Жень, мне предстоит :( ... выжимной такие звуки издает что люди шарашаются, причем само сцепление - без притензий, но как говорится: докучи :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Руслан писал(а):wersa
Жень, мне предстоит :( ... выжимной такие звуки издает что люди шарашаются, причем само сцепление - без притензий, но как говорится: докучи :)
У тебя тоже насколько я понимаю работа без машины не клеится.
Если нужно у меня выжимной и корзина в нормальном состоянии могу отдать за пиво.
Меняется все не сложно, только три винта верхних тяжело открутить, но удлинители рулят, и на самой ручке переключения винты разной длины, если перепутать, то первая сцооко не втякается, я над этим 3 часа морочился, все никак понять не мог ))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

у меня похоже тоже со сцеплением чето...
вчера в горку не смог подняться, сцепление отпускаю а он не едит... Если обороты до 3000 поднять потихоньку плетется, но в горку не залезит, не стал насиловать, так и оставил там :(
Тепеь надо вытаскивать чем-то, не знаю еще пока чем ... :roll:
И потом сразу в голову приходят мысли, как все ремонтировать?
И к чему мне готовиться...
Уже позвонил в магаз - диск сцепления 3800 ориг. и выжимной 2000.. :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

korn
меняй сразу все если нет уверенности, что уже что-то делали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

drcham писал(а):korn
меняй сразу все если нет уверенности, что уже что-то делали.
А корзину тоже менять? или по состоянию?
Коробку снимать надо? :(
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Поменяли сцепление на работе у меня :) Я с механиком в 10 часов дня приступили к работе, закончили мы ее в 21:30.
проблем особых небыло..
Только одна! Закручивая крепление ручек коробки передач, вкрутили болт длиннее остальных не в то место из-за этого первая передача не включалась! Ух изрядно попереживал :D
Заменил сцепление на оригинал и выжимной, тоже оригинал ...
корзина впринципе в нормальном состоянии была.
Диск сцепления родной с завода, прошел больше 200 тыс. км. :)
Попутно сменили масло в коробке и раздатке. В раздатке какое то масло темное слишком уж было... Залил синтетику Shell 75/90 GL5.
Фотоотчет с камментами у меня в галерее: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=746
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

братцы а кто нибудь маховик протачивал? всмысле проточить не проблема. там есть какое нибудь упрочнение поверхностного слоя типа цементации или закалки? или маховик цельный?
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»