Гидроусилитель скрипит...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

О! Видимо это осеннее обострение ГУРов на Паджере, но у меня сегодня заскрипело во всю при либом повороте руля! Посмотрел масло, а там на кончике щупа, долил наверно 100 гр., сильный скрип ушел, остался слабый... видимо ГУР поубивался :(

Кстати, раньше у меня не было скрипа даже при максимальном повороте руля... Но с пару месяцев назад начало скрипеть при повороте руля налево до максимума, видимо это были первые признаки, того что я потерял масло. Но вот куда ушло масло?! Подтеков нет...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Если скрипит, значит помаленьку умирает. Сменой масла ему уже не помочь.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А что там может умирать? Клапан или лепестки?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Х.з. Я не разбирал.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Всем привет!

Скрип в ГУРе означает маленький уровень жидкости или слабая натяжка ремня (проскальзывания ремня). Скрип в крайних положениях руля указывает на маленкий уровень в бачке ГУРа и попадание воздуха в систему. Заливка в ГУР жидкости не решит до конца проблемму, нужно прокачивать систему ГУРа. Прокачиваеться точно также как и тормоза, штуцер находиться на рулевом редкторе. На штуцер надеваеться шланг и в бутылку, на заведеном двигателе!!! Руль в крайнее левое положение далее откручиваеться штуцер воздух вышел закрутили пипку, потом в крайнее правое положение и так несколько раз. Жидкость обычно уходит через сальник рулевого редуктора. Жидкость в бачке должна циркулировать это видно при открытой крышке.

Всем удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

А можно поподробнее, пожалуйста? Никогда сам этого не делал, а тут приперло... И, если можно, фото штуцера, где он там находится. Заранее спасибо!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрый день!

Штуцер находиться на рулевом редукторе, откручиваеться ключиком на десять, буду в гараже сфоткаю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

Ждёмс... ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

У меня тоже в крайних немного скрипит.
И все-таки как правильно долить жидкость и главное какую? :oops:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

Testudo писал(а):Тормозная жидкость DOT3 или 4. РосДОС не бедри, возьми что-нибудь ненашенское.
Долить - открываешь бачек, заводишь мотор. Потом один потихоньку доливает, а второй в это время крутит руль до крайних положений.
А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

ATF DEXTRON или DEXTRON II.
Если нужно только долить, то открываешь бачек, заводишь двиг и доливаешь, пока приятель крутит руль по крайним положениям.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Crater писал(а):А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Извини, когда писал первый пост, думол о своем сцеплении. Жижу не ту написал.
Долить можно и так, особенно если у тебя ГУР работает сейчас нормально. Крутить руль приходится чтобы выгнать воздух, если его уже хапанул.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

Testudo писал(а):
Crater писал(а):А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Извини, когда писал первый пост, думол о своем сцеплении. Жижу не ту написал.
Долить можно и так, особенно если у тебя ГУР работает сейчас нормально. Крутить руль приходится чтобы выгнать воздух, если его уже хапанул.
Отлично! Так и сделаю! Гудит у меня только когда до упора довернешь. Глянул жидкость-ровно min.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Crater писал(а):Глянул жидкость-ровно min.
На заведенной или заглушенной машине? На заведенной уровень чуток поднимается.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

на заглушенной.
Может я зря так парюсь. Просто не хочу гур убить как на немце. За год его угробил, было мало жидкости, руль вертел на все 720 градусав (((
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Кстати, у меня гул в крайних положениях странным образом пропал через неделю после полной замены жижи... Операция крайне не дорогая, так что если есть сомнения в залитом, советую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

Да, я кстати тоже так и подумал. Только что приехал, покрутил рулем-даже в среднем положении маленький гул всетаки есть, надо все менять, так и сделаю!
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»