О! Видимо это осеннее обострение ГУРов на Паджере, но у меня сегодня заскрипело во всю при либом повороте руля! Посмотрел масло, а там на кончике щупа, долил наверно 100 гр., сильный скрип ушел, остался слабый... видимо ГУР поубивался
Кстати, раньше у меня не было скрипа даже при максимальном повороте руля... Но с пару месяцев назад начало скрипеть при повороте руля налево до максимума, видимо это были первые признаки, того что я потерял масло. Но вот куда ушло масло?! Подтеков нет...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Скрип в ГУРе означает маленький уровень жидкости или слабая натяжка ремня (проскальзывания ремня). Скрип в крайних положениях руля указывает на маленкий уровень в бачке ГУРа и попадание воздуха в систему. Заливка в ГУР жидкости не решит до конца проблемму, нужно прокачивать систему ГУРа. Прокачиваеться точно также как и тормоза, штуцер находиться на рулевом редкторе. На штуцер надеваеться шланг и в бутылку, на заведеном двигателе!!! Руль в крайнее левое положение далее откручиваеться штуцер воздух вышел закрутили пипку, потом в крайнее правое положение и так несколько раз. Жидкость обычно уходит через сальник рулевого редуктора. Жидкость в бачке должна циркулировать это видно при открытой крышке.
Testudo писал(а):Тормозная жидкость DOT3 или 4. РосДОС не бедри, возьми что-нибудь ненашенское.
Долить - открываешь бачек, заводишь мотор. Потом один потихоньку доливает, а второй в это время крутит руль до крайних положений.
А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Crater писал(а):А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Извини, когда писал первый пост, думол о своем сцеплении. Жижу не ту написал.
Долить можно и так, особенно если у тебя ГУР работает сейчас нормально. Крутить руль приходится чтобы выгнать воздух, если его уже хапанул.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Crater писал(а):А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Извини, когда писал первый пост, думол о своем сцеплении. Жижу не ту написал.
Долить можно и так, особенно если у тебя ГУР работает сейчас нормально. Крутить руль приходится чтобы выгнать воздух, если его уже хапанул.
Отлично! Так и сделаю! Гудит у меня только когда до упора довернешь. Глянул жидкость-ровно min.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
на заглушенной.
Может я зря так парюсь. Просто не хочу гур убить как на немце. За год его угробил, было мало жидкости, руль вертел на все 720 градусав (((
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Кстати, у меня гул в крайних положениях странным образом пропал через неделю после полной замены жижи... Операция крайне не дорогая, так что если есть сомнения в залитом, советую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Да, я кстати тоже так и подумал. Только что приехал, покрутил рулем-даже в среднем положении маленький гул всетаки есть, надо все менять, так и сделаю!
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)