Страница 2 из 2
Добавлено: 05 сен 2008, 19:18
Vovchik
О! Видимо это осеннее обострение ГУРов на Паджере, но у меня сегодня заскрипело во всю при либом повороте руля! Посмотрел масло, а там на кончике щупа, долил наверно 100 гр., сильный скрип ушел, остался слабый... видимо ГУР поубивался
Кстати, раньше у меня не было скрипа даже при максимальном повороте руля... Но с пару месяцев назад начало скрипеть при повороте руля налево до максимума, видимо это были первые признаки, того что я потерял масло. Но вот куда ушло масло?! Подтеков нет...
Добавлено: 07 сен 2008, 06:58
Просто Сибиряк
Если скрипит, значит помаленьку умирает. Сменой масла ему уже не помочь.
Добавлено: 07 сен 2008, 12:38
Testudo
А что там может умирать? Клапан или лепестки?
Добавлено: 07 сен 2008, 12:54
Просто Сибиряк
Х.з. Я не разбирал.
Добавлено: 09 сен 2008, 13:33
Neo23
Всем привет!
Скрип в ГУРе означает маленький уровень жидкости или слабая натяжка ремня (проскальзывания ремня). Скрип в крайних положениях руля указывает на маленкий уровень в бачке ГУРа и попадание воздуха в систему. Заливка в ГУР жидкости не решит до конца проблемму, нужно прокачивать систему ГУРа. Прокачиваеться точно также как и тормоза, штуцер находиться на рулевом редкторе. На штуцер надеваеться шланг и в бутылку, на заведеном двигателе!!! Руль в крайнее левое положение далее откручиваеться штуцер воздух вышел закрутили пипку, потом в крайнее правое положение и так несколько раз. Жидкость обычно уходит через сальник рулевого редуктора. Жидкость в бачке должна циркулировать это видно при открытой крышке.
Всем удачи!
Добавлено: 28 сен 2008, 02:03
Esen
А можно поподробнее, пожалуйста? Никогда сам этого не делал, а тут приперло... И, если можно, фото штуцера, где он там находится. Заранее спасибо!
Добавлено: 29 сен 2008, 08:05
Neo23
Добрый день!
Штуцер находиться на рулевом редукторе, откручиваеться ключиком на десять, буду в гараже сфоткаю
Добавлено: 29 сен 2008, 22:38
Esen
Ждёмс...

Добавлено: 27 янв 2009, 16:52
Crater
У меня тоже в крайних немного скрипит.
И все-таки как правильно долить жидкость и главное какую?

Добавлено: 27 янв 2009, 17:07
Crater
Testudo писал(а):Тормозная жидкость DOT3 или 4. РосДОС не бедри, возьми что-нибудь ненашенское.
Долить - открываешь бачек, заводишь мотор. Потом один потихоньку доливает, а второй в это время крутит руль до крайних положений.
А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Добавлено: 27 янв 2009, 17:08
Testudo
ATF DEXTRON или DEXTRON II.
Если нужно только долить, то открываешь бачек, заводишь двиг и доливаешь, пока приятель крутит руль по крайним положениям.
Добавлено: 27 янв 2009, 17:10
Testudo
Crater писал(а):А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Извини, когда писал первый пост, думол о своем сцеплении. Жижу не ту написал.
Долить можно и так, особенно если у тебя ГУР работает сейчас нормально. Крутить руль приходится чтобы выгнать воздух, если его уже хапанул.
Добавлено: 27 янв 2009, 17:17
Crater
Testudo писал(а):Crater писал(а):А если я просто открою и налью на глаз примерно до середины метки что будет?
Извини, когда писал первый пост, думол о своем сцеплении. Жижу не ту написал.
Долить можно и так, особенно если у тебя ГУР работает сейчас нормально. Крутить руль приходится чтобы выгнать воздух, если его уже хапанул.
Отлично! Так и сделаю! Гудит у меня только когда до упора довернешь. Глянул жидкость-ровно min.
Добавлено: 27 янв 2009, 17:24
Testudo
Crater писал(а):Глянул жидкость-ровно min.
На заведенной или заглушенной машине? На заведенной уровень чуток поднимается.
Добавлено: 27 янв 2009, 17:31
Crater
на заглушенной.
Может я зря так парюсь. Просто не хочу гур убить как на немце. За год его угробил, было мало жидкости, руль вертел на все 720 градусав (((
Добавлено: 27 янв 2009, 17:35
Testudo
Кстати, у меня гул в крайних положениях странным образом пропал через неделю после полной замены жижи... Операция крайне не дорогая, так что если есть сомнения в залитом, советую.
Добавлено: 27 янв 2009, 21:06
Crater
Да, я кстати тоже так и подумал. Только что приехал, покрутил рулем-даже в среднем положении маленький гул всетаки есть, надо все менять, так и сделаю!