Страница 2 из 4
Добавлено: 28 авг 2007, 23:03
zedish
Vo-ha писал(а):Заявленный размер ширины, это размер боковин колеса, то бишь бокового корда, а не протектора. Например ширина протектора гудрича 33/12,5 кажется чуть меньше 11-ти дюймов, хотя само колесо 12.5. Так что это не одно и тоже.Короче есть такое понятие - пятно контакта. 8-[
так правильно считать по ширине бокового корда или ширине протектора?
Добавлено: 28 авг 2007, 23:18
Vo-ha
На бездоре ширина колеса особую роль не играет. Вот ширина протектора, то есть фактически ширина пятна контакта это да, + длина пятна контакта - это насколько колесо может плющиться при определённом давлении, + клиренс - высота колеса.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:20
Vo-ha
zedish писал(а): кроме того swamper от англ. swamp - болото.
А как же богер.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:21
дядя Паша
ИМХО Симекс не для болот, на других грунтах едет очень достойно.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:27
Vo-ha
На самом деле узкий свампер по болоту тоже не фига не поедит.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:28
zedish
Vo-ha писал(а):zedish писал(а): кроме того swamper от англ. swamp - болото.
А как же богер.
ну если точным быть:
swamp - топь - переувлажненные участки болотных массивов, характеризующиеся разжиженной торфяной залежью, постоянно или периодически высоким стоянием уровня воды и непрочной рыхлой дерниной растительного покрова…
bog - болото - участок земной поверхности, постоянно или большую часть года насыщенный водой и покрытый специфической болотной растительностью.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:31
Vo-ha
Не лениво было?
Добавлено: 28 авг 2007, 23:34
дядя Паша
Видел богера в 31 размере...правда в Америке
Добавлено: 28 авг 2007, 23:41
Verner
Насколько я знаю на официальных соревнованиях для автомобилей массой до 1.5т допускаются шины шириной 9.5". Поэтому хочу выжать максимум по ширине протектора, а у Симекса он самый широкий относительно боковин. Если неправ поправте.
дядя Паша писал(а):Видел богера в 31 размере...правда в Америке
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_570.html
Смотрел.., облизывался..., но ценик

+ ОООчень тяжелые!
Смерть трансмисии!
Добавлено: 28 авг 2007, 23:43
дядя Паша
Ну если тока из этих соображений, то Симекс однозначно.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:45
Vo-ha
По ходу ты уже решил, так чего тереть-то?
Добавлено: 28 авг 2007, 23:47
дядя Паша
И опыт сын ошибок трудных Серега.
Добавлено: 28 авг 2007, 23:59
MrBullyDouzer
я вот про что говорил...
ПРОДАЕТСЯ =)

Добавлено: 29 авг 2007, 00:00
дядя Паша
Увы на многих соревнованиях тракторная резина запрещена.

Добавлено: 29 авг 2007, 00:04
MrBullyDouzer
Зато прет хорошо... =)
Добавлено: 29 авг 2007, 00:06
дядя Паша
Вот по этому и запрет

Добавлено: 29 авг 2007, 00:08
Vo-ha
Verner
Серёга, типа 36е симексы думал поменять на ирок, почти в том же размере, чуть шире. Блин, чота фотка криво встала.
Добавлено: 29 авг 2007, 00:12
MrBullyDouzer
а как на симексах по асфальту на скорости 120 ?
Добавлено: 29 авг 2007, 00:13
Verner
2MrBullyDouzer
Нет. Я на эту тему уже высказывался, я не настолько безбашеный.
2Vo-ha
В том-то и дело, что не решил, и хочется и колется
Паша вся беда в том, что опыт приходится самому наживать. Никто ведь JR не готовил, вот и приходится делать всё на свой страх и риск

Шишек уже набил-не сосчитать
Добавлено: 29 авг 2007, 00:23
Vo-ha
MrBullyDouzer писал(а):а как на симексах по асфальту на скорости 120 ?
Нормально, под трёшку в нах вдуешь, и грунтозацепы за асфальт не цепляют, но шумная всё равно.