Вот смотрю и тихо офигеваю
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А вот едет эта коробчонка просто супер - забудьте о тупизме нового 4D56TDI-D на автомате. Мало того, что бензиновой трешке на ручке с ним не потягаться - много сракрейсеров будут удивлены вашим стартом со светофора. Рядом стоящая машина при старте отпускается метров на пять вперед пока тахометр достигает двух тысяч, а потом получаете такой пинок под зад, что как то легко делаете всех. Ну не всех конешно, но большинсто остается позади.
Очень порадовала индикация предпологаемого запаса хода. Приятная и довольно точная инфа.
Если в кузове лежит листок бумаги, то при движении он никуда не денется. Аэродинамика такова!
Вчера оформлял машину в ГАИ рядом стояли Q7, мерсы Эски, новые Рэнжи, но именно Элька пользовалась всеобщим вниманием.
Вернемся к минусам (не основополагающим):
вместо 1DINовой штатной магнитолы не вставишь выезжающий телевизор, так как выше выдается верхняя часть портприза и на ней стоят ручки управления климатом. Штатное место бортового компьютера не 2-х DINовое, оно и уже и ниже по высоте.
На сайте Pickupclub.ru описывается установка салонного фильтра от 9-го Лансера - нада делать. Пылевая составляющая от внешнего потока воздуха присутствует. Правда можно включить рециркуляцию.
Очень порадовала индикация предпологаемого запаса хода. Приятная и довольно точная инфа.
Если в кузове лежит листок бумаги, то при движении он никуда не денется. Аэродинамика такова!
Вчера оформлял машину в ГАИ рядом стояли Q7, мерсы Эски, новые Рэнжи, но именно Элька пользовалась всеобщим вниманием.
Вернемся к минусам (не основополагающим):
вместо 1DINовой штатной магнитолы не вставишь выезжающий телевизор, так как выше выдается верхняя часть портприза и на ней стоят ручки управления климатом. Штатное место бортового компьютера не 2-х DINовое, оно и уже и ниже по высоте.
На сайте Pickupclub.ru описывается установка салонного фильтра от 9-го Лансера - нада делать. Пылевая составляющая от внешнего потока воздуха присутствует. Правда можно включить рециркуляцию.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Никого ни в чем убеждать не собираюсь. Двигатель действительно классный получился. Чип-тюнингом за 1500 тысячи баксов мощность в ущерб экологии и экономии топлива увеличивается до 167 лошадей. Расход в 10.5 литров по городу - не плохой показатель. При 130-140 на трассе примерно 9.5. От 140 есть запас мощности. 140 идет практически как легковая машина. Пыжики I-II так не могут. Скорей всего через год эксплуатации вылезут болезни, но пока все просто нравится. Рулевая рейка против архаичной трапеции с ГУРом просто громадный шаг вперед. Но сразу нада оговориться - новая ЭLька, в том виде как есть, без более сложного и глубокого тюнинга, чем Пыжики - не боец с бездорожьем. Просто хорошая рамная машина в которой получаешь удовольствие от езды. За те деньги которые она стоит очень и очень достойная альтернатива 3-му и 4-му Пыжу. ИМХО
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс, поздрям.
Новая авто, даже без лебеды и бамперов, все равно новая
Ты бы отчет разместил на форуме Л200, а то там с инфой и особенно с отчетами бедновато.[/b]
Новая авто, даже без лебеды и бамперов, все равно новая

Ты бы отчет разместил на форуме Л200, а то там с инфой и особенно с отчетами бедновато.[/b]
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Минусы которые никак не влияют на интерес к ЭLьке, но есть и приходится с ними мириться -
1. Отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле - после езды в Минике я понял как это удобно. Кстати, это не прихоть - просто отвлекаясь на переключение радиопрограмм, громкости и песен на СД переводишь взгляд и ищещь кнопку или ручку, а это не безопасно. Тем более машина не маленькая и руку надо далековато тянуть. А это время отвлечения от дорожной ситуации.
2. Скошеный капот в отличие от моих Пыжей предполагает более акуратный подьезд к препятствиям - ну не видно сколько см осталось до соприкосновения.
3. зализаный зад. когда сдаешь назад в боковые зеркала видны практически только арки задних колес и приходится додумывать и перестраховываться по поводу расстояния от борта до препятствия.
4. При вставленом среднем подголовнике заднего сидения можно просто забыть о том чтобы что либо увидеть назад в зеркало заднего вида.
5. удивил низкий бардачок между передними сидениями и отсутствие подлокотников. Правую руку нада придумывать куда деть при АКПП.
6. зеркало в солнцезащитном козырьке пассажирского сидения не имеет подсветки.
7. просто насмешил "поддончик для кошачьих какашек" под пассажирским сидением - туда только сервисную книжку засунуть можно - ради такого объема его и делать не стоило.
8. решетки радиаторов со слишком громадными прорезями.
9. борт кузова не блокируется ни из салона не с сигнализации. всегда открыт.
10. нах задняя подножка, если когда открываешь борт чтобы что либо положить в кузов на нее встать не возможно. а чтобы положить мешок шпаклевки в кузов нада обязательно сначала пузо грузчика положить на откинутый борт. А как грузить 700 кг ???
11. все радиаторы находятся за пластиковыми решетками - говны не пофорсируешь, а не дай бог канава со ступенькой на выходе - интересно а как Аварийного коммисара вызывать как нибудь за город в пампасы. А чо ГАИшкики скажут???
12. сидушки практически без боковой поддержки
13. когда в дождь открываешь задние двери струйка воды стекает на спинку заднего сидения - крыша-то также зализана.
14. как то неожидано низко расположены выступы на дверях - локоть не положить, а на рамку бокового стекла далековато.
15. зумер ремней безопасности заколебал - прийдется пристегиваться. и еще эта гадость занет откуда-то что типа пассажир сел и не пристегнулся.
16. в бардачке нет охлаждаемого отделения.
17. хотелось бы чтобы автомат показывал текущюю передачу.
18. хотелось чтобы бортовой компьютер показыва:
- давление наддува
- мгновенный расход топлива, а не какой то непонятный усредненый.
- напряжение бортовой сети
- температуру двигателя в градусах, а не в примерной шкале
19. оба трипа почемуто не выведены на комп.
пока это все что вспомнилось потом добавлю[/quote]
Поздравляю конечно, но такое впечатление, что машина покупалась как кот в мешке. Разве тест драйва не было?
1. Отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле - после езды в Минике я понял как это удобно. Кстати, это не прихоть - просто отвлекаясь на переключение радиопрограмм, громкости и песен на СД переводишь взгляд и ищещь кнопку или ручку, а это не безопасно. Тем более машина не маленькая и руку надо далековато тянуть. А это время отвлечения от дорожной ситуации.
2. Скошеный капот в отличие от моих Пыжей предполагает более акуратный подьезд к препятствиям - ну не видно сколько см осталось до соприкосновения.
3. зализаный зад. когда сдаешь назад в боковые зеркала видны практически только арки задних колес и приходится додумывать и перестраховываться по поводу расстояния от борта до препятствия.
4. При вставленом среднем подголовнике заднего сидения можно просто забыть о том чтобы что либо увидеть назад в зеркало заднего вида.
5. удивил низкий бардачок между передними сидениями и отсутствие подлокотников. Правую руку нада придумывать куда деть при АКПП.
6. зеркало в солнцезащитном козырьке пассажирского сидения не имеет подсветки.
7. просто насмешил "поддончик для кошачьих какашек" под пассажирским сидением - туда только сервисную книжку засунуть можно - ради такого объема его и делать не стоило.
8. решетки радиаторов со слишком громадными прорезями.
9. борт кузова не блокируется ни из салона не с сигнализации. всегда открыт.
10. нах задняя подножка, если когда открываешь борт чтобы что либо положить в кузов на нее встать не возможно. а чтобы положить мешок шпаклевки в кузов нада обязательно сначала пузо грузчика положить на откинутый борт. А как грузить 700 кг ???
11. все радиаторы находятся за пластиковыми решетками - говны не пофорсируешь, а не дай бог канава со ступенькой на выходе - интересно а как Аварийного коммисара вызывать как нибудь за город в пампасы. А чо ГАИшкики скажут???
12. сидушки практически без боковой поддержки
13. когда в дождь открываешь задние двери струйка воды стекает на спинку заднего сидения - крыша-то также зализана.
14. как то неожидано низко расположены выступы на дверях - локоть не положить, а на рамку бокового стекла далековато.
15. зумер ремней безопасности заколебал - прийдется пристегиваться. и еще эта гадость занет откуда-то что типа пассажир сел и не пристегнулся.
16. в бардачке нет охлаждаемого отделения.
17. хотелось бы чтобы автомат показывал текущюю передачу.
18. хотелось чтобы бортовой компьютер показыва:
- давление наддува
- мгновенный расход топлива, а не какой то непонятный усредненый.
- напряжение бортовой сети
- температуру двигателя в градусах, а не в примерной шкале
19. оба трипа почемуто не выведены на комп.
пока это все что вспомнилось потом добавлю[/quote]
Поздравляю конечно, но такое впечатление, что машина покупалась как кот в мешке. Разве тест драйва не было?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.