
Ты приводишь пример разных по температурным свойствам масел.wersa писал(а):Ребят с полусинтетикой 10в40 в мороз - 30 ой как тяжело заводится, а в -35 йух заведешь. синтетика 0в30 и 5в40 совершенно нормальные масла для москвы.
Причём тут синтетика или минералка? Чистота мотора зависит от моющих присадок добавляемых в масла, а не от способа изготовления. Синтетика, полусинтетика, минералка-это всего лишь способ изготовления масел, причём во всех случаях за основу берётся минералка, отсюда разница в цене и потребительских свойствах.leksis писал(а):Прогон какой-то.После синтетики разбираешь мотор он весь чистый а после минералки в нагаре.Даже при своевременной замене.
Да синтетика имеет более широкий диапазон рабочих температур и более долговечна, но это имеет значение если мотор работает в экстримальных режимах или у вас большие пробеги.
А так любое масло вне зависимости от пробега меняется не реже чем раз в полгода, т.к окисление и потеря свойств происходит не только во время работы двигателя.
А потом, не важно синтетика или не синтетика, важнее класс масла CF,CH и т.д. , а на это вообще почти никто не смотрит.