А что означает желтая масленка не приборке???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

demon120 писал(а):помнится когда я только купил пыжа и отдал его в паджеро клуб сервис на профилактику. И вот когда забирал у меня загорелась лампа уровня омывателя фар, ессно я незнал её и спросил :) мне сказали долить масло:)
1
в омыватель фар? :D
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

gambler писал(а):в омыватель фар?
Конечно же? А ты еще не знал этой фишки???
Во-первых, в масле есть чистящие присадки, которые очень эффективно моют стекло!
Во-вторых, образующаяся маслянная пленка не дает задерживаться на стекле дождю и снегу!!!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Testudo писал(а):
gambler писал(а):в омыватель фар?
Конечно же? А ты еще не знал этой фишки???
Во-первых, в масле есть чистящие присадки, которые очень эффективно моют стекло!
Во-вторых, образующаяся маслянная пленка не дает задерживаться на стекле дождю и снегу!!!
плохо, что у меня омыватель фар не работает :D
надо чинить :D
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Интересно, а ктонибудь еще не знал что означает желтая масленка???
помнится когда я только купил пыжа и отдал его в паджеро клуб сервис на профилактику. И вот когда забирал у меня загорелась лампа уровня омывателя фар, ессно я незнал её и спросил
+1 - через неделю после покупки загорелось в лесу - меня чуть кондратий не хватил - полез масло доливать в мотор - там всё нормально - всё думаю - трендец датчику..., подумал минут 20, полез доливать в омыватель лобового стекла - он полный.... Настроения небыло вааще - до утра не спал... Утром вспомнил про омыватель фар :lol:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Pol@ATOM писал(а):+1 - через неделю после покупки загорелось в лесу - меня чуть кондратий не хватил - полез масло доливать в мотор - там всё нормально - всё думаю - трендец датчику..., подумал минут 20, полез доливать в омыватель лобового стекла - он полный.... Настроения небыло вааще - до утра не спал... Утром вспомнил про омыватель фар :lol:
у меня он при разгоне загорался и гас, сначала долго не мог отследить, что мигает, потом уже обнаружил, но так как инструкция была под рукой ночей бессонных у меня не было :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Я вчера тем же озадачился -заморгала красная маслёнка, а масла-валом...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Упырь писал(а):Я вчера тем же озадачился -заморгала красная маслёнка, а масла-валом...
Давление масла. Если моргает в движении, то нужно проверить:
1 Уровень
2 Консистенцию масла
3 Датчик давления масла.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Кстати о лампах - мало того , что мне моск клевали лампы в салонных переключателях и климат контроле, теперь еще и D на панели перестала гореть.
Ниасилил, патамушта достали эти лампы.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Вот!! Oleqsm, тож D здохла лампочка. Да ещё 2 ручки-регулятора не функционируют (судя по рисуночкам на них -они для регулировки силы света и для наклона угла света...) Чо делать -не знаю -инструкции нет, как устранить
olegsm писал(а):Вот!! Oleqsm, тож D здохла лампочка. Да ещё 2 ручки-регулятора не функционируют (судя по рисуночкам на них -они для регулировки силы света и для наклона угла света...) Чо делать -не знаю -инструкции нет, как устранить
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Меня вообще лампочка уровня раздражает каждое утро (6G74 Dohs).
Масла - максимум.
Расход масла после капиталки - меньше 0,5 литра на 10000 км.
Датчик уровня масла поменял на новый (оригинал)
Фильтр маслянный - оригинал.
Масло - Eneos или как его, то что № 1 :roll: в Жапании.
Так вот чуть-чуть уровень от махсимума отходит, или вообще максимум но пробег подходит к 10000 км - через 2 км после стоянки - загорается -горит 1-2 км и при первом же торможении гаснет.

Кто-то писал, что датчик уровня реагирует еще и на температуру, но по моим понятиям там просто регулятор Ползунова как в водобочковом унитазе.

Кстате ентот Eneos или как его, то что № 1 :roll: в Жапании, что то мне не очень. После 8000 км гидрокомпенсаторы начинаю жить своей не счем не связанной жизнью. То как как зацокают, что народ рядом пугается, то тишина, что движка не слышно (уши мою постоянно и с мылом!). Тут еще тахометор задурил - пока по нему не щелкнишь не работает. Иногда на светофоре думаю, что заглох.
Аватара пользователя
Che
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 01:18

Сообщение Che »

HW
загорался датчик уровня на масле номер адын 5в40 при уровне близком к максимуму. сменил масло на мобил 5в50. датчик больше не загорается. перегорел наверное :)
крепко жму горло, я.
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

Та же хрень, что и HW
После замены масла нормально катаюсь тысяч 5. Затем периодически, на холостых, начинает загораться эта гребаная желтая лампочка. После прогазовки или после начала движения она гаснет. Уровень ровно посередине между метками. Масло использую M1 50w40.
Запарило уже. Вот и меняю масло каждые 5-7 тысяч. А может это и к лучшему.
Pajero-III 3,5
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

В субботу сменил масло на Луки Моле 5W40.
Было 5W50. Посмотрим, что будет.
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

Вот и меня уже запарила эта хрень с датчиком. Проехал меньше тысяси после замены. Смотрю, на светофоре загорелась опять. Подъехал к работе, запарковался. Через час проверил уровень. МАКСИМУМ. Я в шоке. Может датчик? Но слабо верится.
В момент загорания были очень маленькие обороты. Меньше 500. Может в этом проблема?
Pajero-III 3,5
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Хорошо бы поставить манометр давления масла.Чтобы не переживать
за мотор.Всё же лампочка - это не конкретно,а так можно отслеживать
давление и на холостых и на высоких оборотах.Знаю,что такое делают,
но как сделать пока не знаю.Удачи всем.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»