Страница 2 из 2

Добавлено: 07 сен 2007, 11:41
gambler
demon120 писал(а):помнится когда я только купил пыжа и отдал его в паджеро клуб сервис на профилактику. И вот когда забирал у меня загорелась лампа уровня омывателя фар, ессно я незнал её и спросил :) мне сказали долить масло:)
1
в омыватель фар? :D

Добавлено: 07 сен 2007, 12:07
Testudo
gambler писал(а):в омыватель фар?
Конечно же? А ты еще не знал этой фишки???
Во-первых, в масле есть чистящие присадки, которые очень эффективно моют стекло!
Во-вторых, образующаяся маслянная пленка не дает задерживаться на стекле дождю и снегу!!!

Добавлено: 07 сен 2007, 12:10
gambler
Testudo писал(а):
gambler писал(а):в омыватель фар?
Конечно же? А ты еще не знал этой фишки???
Во-первых, в масле есть чистящие присадки, которые очень эффективно моют стекло!
Во-вторых, образующаяся маслянная пленка не дает задерживаться на стекле дождю и снегу!!!
плохо, что у меня омыватель фар не работает :D
надо чинить :D

Добавлено: 07 сен 2007, 12:51
Pol@ATOM
Интересно, а ктонибудь еще не знал что означает желтая масленка???
помнится когда я только купил пыжа и отдал его в паджеро клуб сервис на профилактику. И вот когда забирал у меня загорелась лампа уровня омывателя фар, ессно я незнал её и спросил
+1 - через неделю после покупки загорелось в лесу - меня чуть кондратий не хватил - полез масло доливать в мотор - там всё нормально - всё думаю - трендец датчику..., подумал минут 20, полез доливать в омыватель лобового стекла - он полный.... Настроения небыло вааще - до утра не спал... Утром вспомнил про омыватель фар :lol:

Добавлено: 07 сен 2007, 13:07
wersa
Pol@ATOM писал(а):+1 - через неделю после покупки загорелось в лесу - меня чуть кондратий не хватил - полез масло доливать в мотор - там всё нормально - всё думаю - трендец датчику..., подумал минут 20, полез доливать в омыватель лобового стекла - он полный.... Настроения небыло вааще - до утра не спал... Утром вспомнил про омыватель фар :lol:
у меня он при разгоне загорался и гас, сначала долго не мог отследить, что мигает, потом уже обнаружил, но так как инструкция была под рукой ночей бессонных у меня не было :D

Добавлено: 26 сен 2007, 12:29
Упырь
Я вчера тем же озадачился -заморгала красная маслёнка, а масла-валом...

Добавлено: 26 сен 2007, 15:08
wersa
Упырь писал(а):Я вчера тем же озадачился -заморгала красная маслёнка, а масла-валом...
Давление масла. Если моргает в движении, то нужно проверить:
1 Уровень
2 Консистенцию масла
3 Датчик давления масла.

Добавлено: 27 сен 2007, 02:06
olegsm
Кстати о лампах - мало того , что мне моск клевали лампы в салонных переключателях и климат контроле, теперь еще и D на панели перестала гореть.
Ниасилил, патамушта достали эти лампы.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:38
Упырь
Вот!! Oleqsm, тож D здохла лампочка. Да ещё 2 ручки-регулятора не функционируют (судя по рисуночкам на них -они для регулировки силы света и для наклона угла света...) Чо делать -не знаю -инструкции нет, как устранить
olegsm писал(а):Вот!! Oleqsm, тож D здохла лампочка. Да ещё 2 ручки-регулятора не функционируют (судя по рисуночкам на них -они для регулировки силы света и для наклона угла света...) Чо делать -не знаю -инструкции нет, как устранить

Добавлено: 27 сен 2007, 14:36
HW
Меня вообще лампочка уровня раздражает каждое утро (6G74 Dohs).
Масла - максимум.
Расход масла после капиталки - меньше 0,5 литра на 10000 км.
Датчик уровня масла поменял на новый (оригинал)
Фильтр маслянный - оригинал.
Масло - Eneos или как его, то что № 1 :roll: в Жапании.
Так вот чуть-чуть уровень от махсимума отходит, или вообще максимум но пробег подходит к 10000 км - через 2 км после стоянки - загорается -горит 1-2 км и при первом же торможении гаснет.

Кто-то писал, что датчик уровня реагирует еще и на температуру, но по моим понятиям там просто регулятор Ползунова как в водобочковом унитазе.

Кстате ентот Eneos или как его, то что № 1 :roll: в Жапании, что то мне не очень. После 8000 км гидрокомпенсаторы начинаю жить своей не счем не связанной жизнью. То как как зацокают, что народ рядом пугается, то тишина, что движка не слышно (уши мою постоянно и с мылом!). Тут еще тахометор задурил - пока по нему не щелкнишь не работает. Иногда на светофоре думаю, что заглох.

Добавлено: 28 сен 2007, 09:01
Che
HW
загорался датчик уровня на масле номер адын 5в40 при уровне близком к максимуму. сменил масло на мобил 5в50. датчик больше не загорается. перегорел наверное :)

Добавлено: 28 сен 2007, 09:54
Pibchik
Та же хрень, что и HW
После замены масла нормально катаюсь тысяч 5. Затем периодически, на холостых, начинает загораться эта гребаная желтая лампочка. После прогазовки или после начала движения она гаснет. Уровень ровно посередине между метками. Масло использую M1 50w40.
Запарило уже. Вот и меняю масло каждые 5-7 тысяч. А может это и к лучшему.

Добавлено: 01 окт 2007, 11:21
HW
В субботу сменил масло на Луки Моле 5W40.
Было 5W50. Посмотрим, что будет.

Добавлено: 22 окт 2007, 22:55
Pibchik
Вот и меня уже запарила эта хрень с датчиком. Проехал меньше тысяси после замены. Смотрю, на светофоре загорелась опять. Подъехал к работе, запарковался. Через час проверил уровень. МАКСИМУМ. Я в шоке. Может датчик? Но слабо верится.
В момент загорания были очень маленькие обороты. Меньше 500. Может в этом проблема?

Добавлено: 29 окт 2007, 11:52
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Хорошо бы поставить манометр давления масла.Чтобы не переживать
за мотор.Всё же лампочка - это не конкретно,а так можно отслеживать
давление и на холостых и на высоких оборотах.Знаю,что такое делают,
но как сделать пока не знаю.Удачи всем.