ипать...паша писал(а):f ,fuf;ybr d nthfyj ,jkmijq& vyt gfl;thj yfhdbnmcz ,jkmit

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Володь, по сравнению с тойотой и ленд ровером, табурет - будет слишком лестным эпитетом для паджеры:)Vo-ha писал(а):Терано 2 - реальный табурет в сравнении с паджерой.
шаровые да, а вот сайленты там вроде бы получше. Но там ещё разбивает места крепления стабилизатора. Так что где то на равных по совокупности оценок, имхоkostya писал(а):Категорически не согласен, рулевая сошка и маятник - да на Террано подольше ходят, но шаровые у меня на Ниссане изнашивались гораздо раньше, чем на П2.HILANDER писал(а):Передняя подвеска понадёжней будет
К 30000 км станет мягкий, стойки разработаются.LOCK писал(а):Неужели очень жесткий Паджеро 4
Да, но у pajero есть один плюс, на "стиральной" дороге в повороте на большой скорости Прадо переставляет задний мост. У pajero подвеска по кругу независимая - держит.kostya писал(а):LOCK Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
Эт точно. Станет мягкий, в поворотах валкий, носом клюющий при торможении:)Serega82 писал(а):К 30000 км станет мягкий, стойки разработаются.
Дело даже не в жёсткости подвески, а в общем.LOCK писал(а):Неужели очень жесткий Паджеро 4, по сравнению с Тойотой?
Ну это беспорно:) ЗВЭРЪ:)МИША писал(а):Читал читал и пришел к выводу что круче один хрен мой аватар