хто круче

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

паша писал(а):f ,fuf;ybr d nthfyj ,jkmijq& vyt gfl;thj yfhdbnmcz ,jkmit
ипать... :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

паша писал(а):f ,fuf;ybr d nthfyj ,jkmijq& vyt gfl;thj yfhdbnmcz ,jkmit
Во Я Сам Дурак перевел, оказывается владею иностранными языками :shock:
а багажник в терано большой? мне паджеро нарвиться больше
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Наверно ругается на албанском. :lol:
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

На Террано проблемы с запчастями будут, не вариант, мое скромное ИМХО!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Vo-ha писал(а):Терано 2 - реальный табурет в сравнении с паджерой.
Володь, по сравнению с тойотой и ленд ровером, табурет - будет слишком лестным эпитетом для паджеры:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Года два назад, у меня был ренжровер предпоследний, так что знаю. Но думаю что ты не знаешь, как ниссан на дизеле трясёт, вибрация по всему кузову. Да вообще, чо я говорю с предателем? :lol:
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

kostya писал(а):
HILANDER писал(а):Передняя подвеска понадёжней будет
Категорически не согласен, рулевая сошка и маятник - да на Террано подольше ходят, но шаровые у меня на Ниссане изнашивались гораздо раньше, чем на П2.
шаровые да, а вот сайленты там вроде бы получше. Но там ещё разбивает места крепления стабилизатора. Так что где то на равных по совокупности оценок, имхо
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Это как спросить "что лучше Патруль или Паджеро" Расклад примерно такой же но в пользу Патруля. Да простят меня соконфетники :prayer:
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

booran
ты забыл сказать в услових "внедорог" - вот там патруль рулит.

По асфальту - дикий крокодил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Вы сравните одинаковые машины, например патрол и крузак. А то скоро будете с пинином сравнивать и говорить: да, крузак это машина :lol:
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

[quote="beat2k"]Володь, по сравнению с тойотой и ленд ровером, табурет - будет слишком лестным эпитетом для паджеры
_________________[/quote
Неужели очень жесткий Паджеро 4, по сравнению с Тойотой? Извиняюсь за тупой вопрос? Сравнить не с чем недавно езжу на Падже4, проехал менее 300 км, и думаю че так трясет, и начинают появляться сомнения правильный ли я выбор сделал??

Выбор был между Паджем 4 и Ланд Круизер Прадо, и в принципе 100, но сотка отпала из-за дорогой страховки и угонов!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

LOCK Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

был прадо. комфортней паджеро-2, однако назвать его полноценным внедорожником не берусь. что касается террано - однозначно, дешевле в обслуживании, почти как уаз. :wink:
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

zedish писал(а):что касается террано - однозначно, дешевле в обслуживании, почти как уаз. :wink:
Да :?: :shock: А с меня за замену переднего кардана 800дол. содрали.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На железном переднем мосту патруль на трассе не удержишь! Особенно если "колейность" есть. Так от Москвы до Питера одна сплошная колейность.... Дружок на Дискавери бензинке не мог за мной удержаться :lol: ... Мотает по колее , а на скорости более 120 это просто пипец!!!....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Vo-ha писал(а):Вы сравните одинаковые машины, например патрол и крузак.
Между прочим в ценовом отношении патрол в одной группе с паджерой.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

LOCK писал(а):Неужели очень жесткий Паджеро 4
К 30000 км станет мягкий, стойки разработаются.
kostya писал(а):LOCK Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
Да, но у pajero есть один плюс, на "стиральной" дороге в повороте на большой скорости Прадо переставляет задний мост. У pajero подвеска по кругу независимая - держит. :evil:
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Serega82 писал(а):Да, но у pajero есть один плюс, на "стиральной" дороге в повороте на большой скорости Прадо переставляет задний мост. У pajero подвеска по кругу независимая - держит. :evil:
Это относится к Прадо 90, Прадо в 120-ом кузове не переставляет.
Pajero 6g72 24v 1999
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Читал читал и пришел к выводу что круче один хрен мой аватар :D
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Serega82 писал(а):К 30000 км станет мягкий, стойки разработаются.
Эт точно. Станет мягкий, в поворотах валкий, носом клюющий при торможении:)
LOCK писал(а):Неужели очень жесткий Паджеро 4, по сравнению с Тойотой?
Дело даже не в жёсткости подвески, а в общем.
МИША писал(а):Читал читал и пришел к выводу что круче один хрен мой аватар
Ну это беспорно:) ЗВЭРЪ:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»