Страница 2 из 4
Добавлено: 13 сен 2007, 17:16
Голубев
паша писал(а):f ,fuf;ybr d nthfyj ,jkmijq& vyt gfl;thj yfhdbnmcz ,jkmit
ипать...

Добавлено: 13 сен 2007, 17:36
kisova
паша писал(а):f ,fuf;ybr d nthfyj ,jkmijq& vyt gfl;thj yfhdbnmcz ,jkmit
Во Я Сам Дурак перевел, оказывается владею иностранными языками
а багажник в терано большой? мне паджеро нарвиться больше
Добавлено: 13 сен 2007, 18:45
Vo-ha
Наверно ругается на албанском.

Добавлено: 13 сен 2007, 21:07
LOCK
На Террано проблемы с запчастями будут, не вариант, мое скромное ИМХО!
Добавлено: 14 сен 2007, 10:06
beat2k
Vo-ha писал(а):Терано 2 - реальный табурет в сравнении с паджерой.
Володь, по сравнению с тойотой и ленд ровером, табурет - будет слишком лестным эпитетом для паджеры:)
Добавлено: 14 сен 2007, 13:56
Vo-ha
Года два назад, у меня был ренжровер предпоследний, так что знаю. Но думаю что ты не знаешь, как ниссан на дизеле трясёт, вибрация по всему кузову. Да вообще, чо я говорю с предателем?

Добавлено: 14 сен 2007, 14:40
HILANDER
kostya писал(а):HILANDER писал(а):Передняя подвеска понадёжней будет
Категорически не согласен, рулевая сошка и маятник - да на Террано подольше ходят, но шаровые у меня на Ниссане изнашивались гораздо раньше, чем на П2.
шаровые да, а вот сайленты там вроде бы получше. Но там ещё разбивает места крепления стабилизатора. Так что где то на равных по совокупности оценок, имхо
Добавлено: 14 сен 2007, 15:20
booran
Это как спросить "что лучше Патруль или Паджеро" Расклад примерно такой же но в пользу Патруля. Да простят меня соконфетники :prayer:
Добавлено: 14 сен 2007, 15:30
drcham
booran
ты забыл сказать в услових "внедорог" - вот там патруль рулит.
По асфальту - дикий крокодил.
Добавлено: 14 сен 2007, 19:34
Vo-ha
Вы сравните одинаковые машины, например патрол и крузак. А то скоро будете с пинином сравнивать и говорить: да, крузак это машина

Добавлено: 14 сен 2007, 20:46
LOCK
[quote="beat2k"]Володь, по сравнению с тойотой и ленд ровером, табурет - будет слишком лестным эпитетом для паджеры
_________________[/quote
Неужели очень жесткий Паджеро 4, по сравнению с Тойотой? Извиняюсь за тупой вопрос? Сравнить не с чем недавно езжу на Падже4, проехал менее 300 км, и думаю че так трясет, и начинают появляться сомнения правильный ли я выбор сделал??
Выбор был между Паджем 4 и Ланд Круизер Прадо, и в принципе 100, но сотка отпала из-за дорогой страховки и угонов!
Добавлено: 14 сен 2007, 21:08
kostya
LOCK Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
Добавлено: 15 сен 2007, 15:43
zedish
был прадо. комфортней паджеро-2, однако назвать его полноценным внедорожником не берусь. что касается террано - однозначно, дешевле в обслуживании, почти как уаз.

Добавлено: 15 сен 2007, 17:53
kostya
zedish писал(а):что касается террано - однозначно, дешевле в обслуживании, почти как уаз.

Да

А с меня за замену переднего кардана 800дол. содрали.
Добавлено: 16 сен 2007, 11:03
Kesov
На железном переднем мосту патруль на трассе не удержишь! Особенно если "колейность" есть. Так от Москвы до Питера одна сплошная колейность.... Дружок на Дискавери бензинке не мог за мной удержаться

... Мотает по колее , а на скорости более 120 это просто пипец!!!....
Добавлено: 17 сен 2007, 12:01
beat2k
Vo-ha писал(а):Вы сравните одинаковые машины, например патрол и крузак.
Между прочим в ценовом отношении патрол в одной группе с паджерой.
Добавлено: 17 сен 2007, 21:52
Serega82
LOCK писал(а):Неужели очень жесткий Паджеро 4
К 30000 км станет мягкий, стойки разработаются.
kostya писал(а):LOCK Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
Да, но у pajero есть один плюс, на "стиральной" дороге в повороте на большой скорости Прадо переставляет задний мост. У pajero подвеска по кругу независимая - держит.

Добавлено: 17 сен 2007, 23:46
kostya
Serega82 писал(а):Да, но у pajero есть один плюс, на "стиральной" дороге в повороте на большой скорости Прадо переставляет задний мост. У pajero подвеска по кругу независимая - держит.

Это относится к Прадо 90, Прадо в 120-ом кузове не переставляет.
Добавлено: 18 сен 2007, 09:55
МИША
Читал читал и пришел к выводу что круче один хрен мой аватар

Добавлено: 18 сен 2007, 10:00
beat2k
Serega82 писал(а):К 30000 км станет мягкий, стойки разработаются.
Эт точно. Станет мягкий, в поворотах валкий, носом клюющий при торможении:)
LOCK писал(а):Неужели очень жесткий Паджеро 4, по сравнению с Тойотой?
Дело даже не в жёсткости подвески, а в общем.
МИША писал(а):Читал читал и пришел к выводу что круче один хрен мой аватар
Ну это беспорно:) ЗВЭРЪ:)