Страница 2 из 2
Добавлено: 26 фев 2008, 14:24
yakut
+1
Владею дизелем П--3 Уже год с небольшим Доволен как кот только не мурлычу

Зря думаю со счетов сбросил дизеля.Мое мнение Жип должен быть все-же дизельным.
Добавлено: 21 апр 2008, 14:09
Maxss
Здравсе, я здесь новенький. Жду П3 3,2 Di-D из Германии.
12.2004 пробег 104000 прибудет на днях. Друзья поздравляют с выбором, другие говорят что попал. Сам в растеренности автомобили были только наши, посоветовать некому. Решил обратиться к "Форумчанам". Что с ним делать? загнать в мицубиси центр? Что самому посмотреть? С чего начать?
Заранее благодарю об отзывах!
С уважением,
Добавлено: 21 апр 2008, 22:18
yakut
Самому то нравится?
Если да не паникуй и самое главное никого не слушай-сколько людей столько и мнений!
Посмотри -ругают дизель только те у кого их никогда небыло либо те кто чтото слышал.Посмотри на форуме все дизелисты владеют и радуются и ни один не ругает своего коня.Ну а проблемы могут вылезти у любой машины...Так что поздравляю тебя! Владей и долго радуйся!
Добавлено: 22 апр 2008, 09:32
Albert-61
Maxss писал(а):Друзья поздравляют с выбором, другие говорят что попал
А что значит "попал"

Добавлено: 22 апр 2008, 16:47
Maxss
Albert-61 писал(а):Maxss писал(а):Друзья поздравляют с выбором, другие говорят что попал
А что значит "попал"

Говорят, что "вечный" автомобиль, в том смысле что не продать.
Добавлено: 22 апр 2008, 21:44
ADB
Maxss писал(а):Говорят, что "вечный" автомобиль, в том смысле что не продать.
Да щас. "Вечные" это китайцы, и некоторые корейцы, ктотрые б/у точно никому не нужны. А Мицу - это марка. И спрос на нее будет всегда.
А по возможным ремонтам - не парься. Ремонтируется ВСЁ.
Добавлено: 23 апр 2008, 09:20
Albert-61
Maxss писал(а):Говорят, что "вечный" автомобиль, в том смысле что не продать.
Во первых на рынке , 2 дурака ,один покупает, другой продает, поэтому каждый товар имеет свою цену, продать можно все . Во вторых, что то я не слышал, что кто то застрял с продажей Паджеро по нормальной цене, если цену ломить, то ничего не продашь! Спрос на Паджеры был, есть и будет!
Добавлено: 28 апр 2008, 22:09
Diman_GB
Позволю себе присоединиться к теме. Тоже задумываюсь о смене своего верного коняки (П2 2,8 АКПП), очень не хочется, честно, но смена должности обязывает... Имидж ничто

... И теперь встал вопрос: П3 или М3? Хочется, конечно П4, но это пока нереально. Вопросы:
1) как буду чувствовать себя на бензине после дизеля (гонки не очень люблю, иногда выезжаю на природу, но без экстрима, рыбалка, охота, но в основном город).
2) Как обстоят дела с запчастями на М3 и много ли отличий от П3?
3) Кто-нибудь занимался заменой/перепрошивкой бортового компьютера? (очень напрягает пробег в милях, а температура в фаренгейтах)
4) про мотор 3,8 слышал очень много, а как насчет мотора 3,5 - разница в расходе, надежность?
5) Хочу машину после 2003 года - в чем отличие кроме внешнего вида и тех самых моторов?
Заранее благодарен всем кто откликнулся.
P.S. Свою машину пока не продаю, знаю, что народ такие ищет, но извините - не сейчас...
Добавлено: 28 апр 2008, 23:05
Канадец
Diman_GB, машину продаешь? Я готов встать в очередь...
Добавлено: 29 апр 2008, 06:45
dms
Канадец писал(а):Diman_GB, машину продаешь? Я готов встать в очередь...
про очередь это точно, за мной будете
