Алгоритм действий после отключение клемм аккумулятора !

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

:) век живи-век учись!
сколько снимал-ставил АКБ не мудрила и ни глохла ни разу....
но вечерком попробую "попрограмировать"
и за одно вопрос: как надо надавить на тапку,чтоб жрала как ОКА а разгонялась как ПОРШЕ (хотябы)??? :D :D :D
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

провёл всё вышеперечисленное.....ни чего не изменилось :(
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Александр Соболь
странно... :-k
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Дэн писал(а):Александр Соболь
странно... :-k
сам думаю,может мозгов нет совсем :)
Разгонялся спокойно,будет время попробую ещё разогнаться с буксами...сравню
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

это наверно к бензиновым относиться сто раз клемму снимал и все нормально короче там у тебя не из за клемы дело просто ты там у тебя сломано что то
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

паша писал(а):это наверно к бензиновым относиться сто раз клемму снимал и все нормально короче там у тебя не из за клемы дело просто ты там у тебя сломано что то
наверно батарейка сдохла внутренней памяти... :D
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Александр Соболь Руль какой ?
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Sibo писал(а):Александр Соболь Руль какой ?
Серый, потёртый стоит слева :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Я не зря про руль спрашивал.
На японцах ЭБУ работает по более жёсткой программе , там сбрасывай клемму не сбрасывай ему пофиг. На европе немного по другому , есть "обучаемость" по признаку холостого хода и детонации , не более того.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Была такая беда... и у меня.
но на МКПП проще жить было )))
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Sibo писал(а):Я не зря про руль спрашивал.
На японцах ЭБУ работает по более жёсткой программе , там сбрасывай клемму не сбрасывай ему пофиг. На европе немного по другому , есть "обучаемость" по признаку холостого хода и детонации , не более того.
...а есть информация как правильно "обучить" ЭБУ на европейце?
Или только вышеописанным способом?
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Вот читаю и не пойму. Вы прикалываетесь или как?
АКПП можно "обучить" только умную типа: Tiptronic, Steptronic. И то клемму скидывать не обязательно....
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Дэн писал(а):Может дело в АКПП. Может в Pajero III, а не ДВА.
Истина!!!!!!!!!!!!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Ну так почему же всё таки [/b]Дену[/b] помогает этот способ,а мне нет,да и не только наверное мне??? Есть какое ни будь обьяснение?
Дело изначально было в том что не заводилась а потом глохнет при торможении....АКПП здесь может и не причём,такое может случится и на механнике
Предполагаю что в тот день был ливень(со слов[/b]Дена)и это могло быть спровацировано банальной влажностью и сыростью,а после хорошего прогрева двигателя всё пропало и всё заработало
Такое могёт быть???
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Володя писал(а):Вот читаю и не пойму. Вы прикалываетесь или как?
АКПП можно "обучить" только умную типа: Tiptronic, Steptronic. И то клемму скидывать не обязательно....
Так ты наверно справа налево читаешь , а надо наоборот :D .
В начало темы загляни , речь о моторах велась.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Александр Соболь писал(а): ...а есть информация как правильно "обучить" ЭБУ на европейце?
Или только вышеописанным способом?
Какой либо специальной методики не существует .
Относительно вышеописанного выскажусь короче :
Снял клеммы,завёл,прогрел,в течении 15-20 минут погонял на всех режимах.
Этого можно и не делать , в процессе езды ЭБУ сам обучиться , но придёться смириться на какое то время с нестабильным ХХ.
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

ОК! всё просто и понятно :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Bruno
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 16:36
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Re: Алгоритм действий после отключение клемм аккумулятора !

Сообщение Bruno »

Я недавно закончил с установкойаудио аппаратуры. За месяц снимал клемы 4 раза и всегда такая хрень с оборотами, потом через пару дней всё нормально (просто езжу мало). А система не успивает настроится в городском цикле ибо ехать от сервиса до дома всего 2-3 км в режиме газ-тормоз.

Надо на трассу выехать и там сделать этот чудо тест. На сколько времени снимать клема, чтобы сбросить в памяти настройки?
P-II, 2,4L. 97г.в. 4G64, рестайл, коротыш.
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»