Страница 2 из 2
Добавлено: 14 сен 2007, 19:48
Александр Соболь

век живи-век учись!
сколько снимал-ставил АКБ не мудрила и ни глохла ни разу....
но вечерком попробую "попрограмировать"
и за одно вопрос: как надо надавить на тапку,чтоб жрала как ОКА а разгонялась как ПОРШЕ (хотябы)???

Добавлено: 17 сен 2007, 09:53
Александр Соболь
провёл всё вышеперечисленное.....ни чего не изменилось

Добавлено: 17 сен 2007, 09:54
Дэн
Александр Соболь
странно... :-k
Добавлено: 17 сен 2007, 10:06
Александр Соболь
Дэн писал(а):Александр Соболь
странно... :-k
сам думаю,может мозгов нет совсем
Разгонялся спокойно,будет время попробую ещё разогнаться с буксами...сравню
Добавлено: 17 окт 2007, 19:36
паша
это наверно к бензиновым относиться сто раз клемму снимал и все нормально короче там у тебя не из за клемы дело просто ты там у тебя сломано что то
Добавлено: 17 окт 2007, 20:48
Александр Соболь
паша писал(а):это наверно к бензиновым относиться сто раз клемму снимал и все нормально короче там у тебя не из за клемы дело просто ты там у тебя сломано что то
наверно батарейка сдохла внутренней памяти...

Добавлено: 17 окт 2007, 21:48
Sibo
Александр Соболь Руль какой ?
Добавлено: 18 окт 2007, 21:24
Александр Соболь
Sibo писал(а):Александр Соболь Руль какой ?
Серый, потёртый стоит слева

Добавлено: 18 окт 2007, 21:56
Sibo
Я не зря про руль спрашивал.
На японцах ЭБУ работает по более жёсткой программе , там сбрасывай клемму не сбрасывай ему пофиг. На европе немного по другому , есть "обучаемость" по признаку холостого хода и детонации , не более того.
Добавлено: 19 окт 2007, 13:28
blader123
Была такая беда... и у меня.
но на МКПП проще жить было )))
Добавлено: 19 окт 2007, 13:55
Александр Соболь
Sibo писал(а):Я не зря про руль спрашивал.
На японцах ЭБУ работает по более жёсткой программе , там сбрасывай клемму не сбрасывай ему пофиг. На европе немного по другому , есть "обучаемость" по признаку холостого хода и детонации , не более того.
...а есть информация как правильно "обучить" ЭБУ на европейце?
Или только вышеописанным способом?
Добавлено: 19 окт 2007, 15:12
Володя
Вот читаю и не пойму. Вы прикалываетесь или как?
АКПП можно "обучить" только умную типа: Tiptronic, Steptronic. И то клемму скидывать не обязательно....
Добавлено: 19 окт 2007, 15:14
Володя
Дэн писал(а):Может дело в АКПП. Может в Pajero III, а не ДВА.
Истина!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 19 окт 2007, 15:28
Александр Соболь
Ну так почему же всё таки [/b]Дену[/b] помогает этот способ,а мне нет,да и не только наверное мне??? Есть какое ни будь обьяснение?
Дело изначально было в том что не заводилась а потом глохнет при торможении....АКПП здесь может и не причём,такое может случится и на механнике
Предполагаю что в тот день был ливень(со слов[/b]Дена)и это могло быть спровацировано банальной влажностью и сыростью,а после хорошего прогрева двигателя всё пропало и всё заработало
Такое могёт быть???
Добавлено: 19 окт 2007, 20:21
Sibo
Володя писал(а):Вот читаю и не пойму. Вы прикалываетесь или как?
АКПП можно "обучить" только умную типа: Tiptronic, Steptronic. И то клемму скидывать не обязательно....
Так ты наверно справа налево читаешь , а надо наоборот

.
В начало темы загляни , речь о моторах велась.
Добавлено: 19 окт 2007, 20:27
Sibo
Александр Соболь писал(а):
...а есть информация как правильно "обучить" ЭБУ на европейце?
Или только вышеописанным способом?
Какой либо специальной методики не существует .
Относительно вышеописанного выскажусь короче :
Снял клеммы,завёл,прогрел,в течении 15-20 минут погонял на всех режимах.
Этого можно и не делать , в процессе езды ЭБУ сам обучиться , но придёться смириться на какое то время с нестабильным ХХ.
Добавлено: 19 окт 2007, 21:07
Александр Соболь
ОК! всё просто и понятно

Re: Алгоритм действий после отключение клемм аккумулятора !
Добавлено: 17 фев 2010, 07:07
Bruno
Я недавно закончил с установкойаудио аппаратуры. За месяц снимал клемы 4 раза и всегда такая хрень с оборотами, потом через пару дней всё нормально (просто езжу мало). А система не успивает настроится в городском цикле ибо ехать от сервиса до дома всего 2-3 км в режиме газ-тормоз.
Надо на трассу выехать и там сделать этот чудо тест. На сколько времени снимать клема, чтобы сбросить в памяти настройки?