Замена маслосъемных колпачков на Jr

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Кто подскажет номер сальников клапанов (Колпачков)???

Вот у меня два номера а какой из них правильный???

Сальник клапанов:

1) MD138685

2) MD179175
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

MD179175 это маслосьемный колпачек
MD138685 а это вроде как нижняя шайба под пружину(хреново там нарисовано)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

strange-tm
вот хитрецы - в бумажке заказа номер не указывают, только их внутренний код товара.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

shlemazl
:(
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

shlemazl писал(а):форсунки моют жижей winns на стенде - там насос, прямой шланг и обратка, подсоединяется все к топливной рампе и машина на этой жиже работает - 15 мин. работает, 15 мин. отмокает, 15 мин. работает.
самому такой стенд или его подобие, изготовить, думаю можно, но не нужно.
WINNS моет не только форсунки, но и вымывает отложения с камеры сгорания, а потом движок всё это гонит в катализатор, забивая его на второй уже промывке. Лучше промывать снятую форсунку на стенде.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Здарова.
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

shlemazl писал(а):Здарова.
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Сколько пробег у двигла?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

shlemazl
...заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему

Какие колпачки ставил? Оригинал или NOK-овский комплект (что впрочем одно и тоже)... или с китайско-непонятного ремкоплекта с прокладками? - дык такие редко больше 3-5ткм ходят.
Через какой пробег оценка "масло жрет по прежнему"?
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

SergK
ремкомплект оригинал из японии
масло жрет 1л/500км
пробег 180 тык
Аватара пользователя
zofik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:23
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение zofik »

А вообще участники форума. Скажите честно - КТО МЕНЯЛ НА СВОЁМ JR МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?
А то тут только советы. Скажите реальную практику.
Сколько до замены был ужор масла. Сколько после. Во сколько обошлось и тд.
Но ТОЛЬКО если реально ПРОПАЛ УЖОР МАСЛА!
уж очень не хочется раскошеливатсья на 10-~25к на ремонт, который ничего не даст, а возможно что-то ухудшит.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

zofik

В любом случае ремонт ничего не ухудшит!
Если только его не будут делать безрукие, тупые сервисмены, которых не мало!

У меня сейчас расход масла примерно 1л на 2ткм :shock:

Собираюсь менять маслосъёмные колпачки по весне.
Постараюсь как всегда сделать небольшой отчёт что и как. 8)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

zofik писал(а):А вообще участники форума. Скажите честно - КТО МЕНЯЛ НА СВОЁМ JR МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?
Я не менял- честно, клянусь запаской :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Я менял... примерно на 100ткм... почти сразу как пришла.
Ужор был 3.5-4л/10ткм, менял сам так что обошлось часа в 2 личного времени и цену колпачков 16шт x 130рэ за оригинал, ну небыло NOK-а этого размератогда в наличии.
Сразу же и клап.крышку отмочл в сольвенте, клапан вентиляции промываю через 10-15ткм, через столько же и масло меняю.
Лью только полусинт. Quaker 4x4 10w40 SL.
Ужор масла после замены стал 1-1.5л/10ткм... и до сих пор такой-же хоть колпачки и прошли уже около 150ткм.
Раскоксовкой не балуюсь, промывки при замене не использую, фильтра только увеличенные Champ.
В движке за это время побывало сначала присадка с медью доперестроечный Ремол, :), валяется еще с десяток, затем ER, затем керамика (типа Хадо но какая-то другая)... все.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SergK

Ты вобще маньяк!
Накатал столько км :shock:
Я вот думаю попробовать при смене масла залить OLD CHAMP есть такая присадка!
Раньше в Шкоду старую заливал вроде немного лучше стало после заливки (шум уменьшился).
А самое интересное что перед новым годом 2000м пробил картер случайно и всё масло вытекло :(
Дак я потом без масла 5 км до дома доехал и ничего не случилось. :)
Хоть какой то очевидный плюс в этой присадке есть!
Нарошно я думаю никто проверять из нас не станет!

Я у них не работаю :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Да... присадки разные бывают.
В 92г. в Галант 82г. (сириус 2л) залил тефлонку отечественную... где-то 3ткм накатал и... тож пробил картер. На лампочке прошел около 30км по грунтовке, нагнал Лиаз, стопорнул...
налили мне автола..., картер какой-то залипухой замазал, которая усешно отвалилась... вообщем еще около 20-30км на лампочке прошел... загнал на яму, снял картер, осмотрел шейки - тефлон (серая матовая пленка) остался, вот с распредвала слетел риски появились...
В целом движок в норме остался... через 60ткм продал, так на нем еще столько же накатали пока не перевернули.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SergK

Думаю на распредвале Джуниора рисок не останется :)
Может только на шейках!
Наверно всё же залью эту хрень когда масло менять буду :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Колпачки менял, самое сложное не потерять сухарики.

Ничего в движок и в бак не лью. В сё это самовнушение и развод.
Кстати двигатель без нагрузки может работать вообще без масла, но до 2-х тыщ оборотов.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
Даж дизелек может... на лампочке минут 10-15 до прихвата вкладышей... именно столько RF7 (без charger-а) на Каппеле выдержал, зимой при -15, ниже 1300rpm.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Подниму снова тему по сальникам клапанов, думаю всем будет интересно!

Значится так собщаю всем что в майские праздники поменял таки сальники клапанов :D
Делалось всё без снятия головы (хотя всё купил для этого но нет столько времяни)!
Перед заменой колпачков делал раскоксовку.
Заливал жидкость для раскоксовки Лавр МЛ 202, по инструкции написано на час но я оставил на ночь.
Делал я это по совету одного моего друга тоже Паджеровода его ник на форуме Chairman, есть как он говорит даже отчётец на форуме как он делал раскоксовку себе.
После этого надо обязательно менять масло сразу же.
Масло было просто чернущим и в нём присутстввали прямо куски нагара диамертром до 3х мм.

Есть фото и как будет достаточно времяни сваяю отчётец :)
Колпачки ставил не оригинальные цена примерно 30р за штуку!
Пока проехал на новых колпачках порядка 400км масло вроде не жрёт!
До этого расход масла был примерно 1л на 1000-2000км!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
полковник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Делика P35W
Откуда: Подольск

Сообщение полковник »

strange-tm
Напиши как будет время технологии раскоксовывания и замены МСК. Думаю, что многие тебе за это спасибо скажут. Жалко, что далеко друг от друга живем, так бы к тебе ездил советоваться по машине с пивом.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»