Замена маслосъемных колпачков на Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
WINNS моет не только форсунки, но и вымывает отложения с камеры сгорания, а потом движок всё это гонит в катализатор, забивая его на второй уже промывке. Лучше промывать снятую форсунку на стенде.shlemazl писал(а):форсунки моют жижей winns на стенде - там насос, прямой шланг и обратка, подсоединяется все к топливной рампе и машина на этой жиже работает - 15 мин. работает, 15 мин. отмокает, 15 мин. работает.
самому такой стенд или его подобие, изготовить, думаю можно, но не нужно.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здарова.
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Сколько пробег у двигла?shlemazl писал(а):Здарова.
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
shlemazl
...заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему
Какие колпачки ставил? Оригинал или NOK-овский комплект (что впрочем одно и тоже)... или с китайско-непонятного ремкоплекта с прокладками? - дык такие редко больше 3-5ткм ходят.
Через какой пробег оценка "масло жрет по прежнему"?
...заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему
Какие колпачки ставил? Оригинал или NOK-овский комплект (что впрочем одно и тоже)... или с китайско-непонятного ремкоплекта с прокладками? - дык такие редко больше 3-5ткм ходят.
Через какой пробег оценка "масло жрет по прежнему"?
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
А вообще участники форума. Скажите честно - КТО МЕНЯЛ НА СВОЁМ JR МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?
А то тут только советы. Скажите реальную практику.
Сколько до замены был ужор масла. Сколько после. Во сколько обошлось и тд.
Но ТОЛЬКО если реально ПРОПАЛ УЖОР МАСЛА!
уж очень не хочется раскошеливатсья на 10-~25к на ремонт, который ничего не даст, а возможно что-то ухудшит.
А то тут только советы. Скажите реальную практику.
Сколько до замены был ужор масла. Сколько после. Во сколько обошлось и тд.
Но ТОЛЬКО если реально ПРОПАЛ УЖОР МАСЛА!
уж очень не хочется раскошеливатсья на 10-~25к на ремонт, который ничего не даст, а возможно что-то ухудшит.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
zofik
В любом случае ремонт ничего не ухудшит!
Если только его не будут делать безрукие, тупые сервисмены, которых не мало!
У меня сейчас расход масла примерно 1л на 2ткм
Собираюсь менять маслосъёмные колпачки по весне.
Постараюсь как всегда сделать небольшой отчёт что и как. 8)
В любом случае ремонт ничего не ухудшит!
Если только его не будут делать безрукие, тупые сервисмены, которых не мало!
У меня сейчас расход масла примерно 1л на 2ткм

Собираюсь менять маслосъёмные колпачки по весне.
Постараюсь как всегда сделать небольшой отчёт что и как. 8)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Я менял... примерно на 100ткм... почти сразу как пришла.
Ужор был 3.5-4л/10ткм, менял сам так что обошлось часа в 2 личного времени и цену колпачков 16шт x 130рэ за оригинал, ну небыло NOK-а этого размератогда в наличии.
Сразу же и клап.крышку отмочл в сольвенте, клапан вентиляции промываю через 10-15ткм, через столько же и масло меняю.
Лью только полусинт. Quaker 4x4 10w40 SL.
Ужор масла после замены стал 1-1.5л/10ткм... и до сих пор такой-же хоть колпачки и прошли уже около 150ткм.
Раскоксовкой не балуюсь, промывки при замене не использую, фильтра только увеличенные Champ.
В движке за это время побывало сначала присадка с медью доперестроечный Ремол,
, валяется еще с десяток, затем ER, затем керамика (типа Хадо но какая-то другая)... все.
Ужор был 3.5-4л/10ткм, менял сам так что обошлось часа в 2 личного времени и цену колпачков 16шт x 130рэ за оригинал, ну небыло NOK-а этого размератогда в наличии.
Сразу же и клап.крышку отмочл в сольвенте, клапан вентиляции промываю через 10-15ткм, через столько же и масло меняю.
Лью только полусинт. Quaker 4x4 10w40 SL.
Ужор масла после замены стал 1-1.5л/10ткм... и до сих пор такой-же хоть колпачки и прошли уже около 150ткм.
Раскоксовкой не балуюсь, промывки при замене не использую, фильтра только увеличенные Champ.
В движке за это время побывало сначала присадка с медью доперестроечный Ремол,

Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
SergK
Ты вобще маньяк!
Накатал столько км
Я вот думаю попробовать при смене масла залить OLD CHAMP есть такая присадка!
Раньше в Шкоду старую заливал вроде немного лучше стало после заливки (шум уменьшился).
А самое интересное что перед новым годом 2000м пробил картер случайно и всё масло вытекло
Дак я потом без масла 5 км до дома доехал и ничего не случилось.
Хоть какой то очевидный плюс в этой присадке есть!
Нарошно я думаю никто проверять из нас не станет!
Я у них не работаю
Ты вобще маньяк!
Накатал столько км

Я вот думаю попробовать при смене масла залить OLD CHAMP есть такая присадка!
Раньше в Шкоду старую заливал вроде немного лучше стало после заливки (шум уменьшился).
А самое интересное что перед новым годом 2000м пробил картер случайно и всё масло вытекло

Дак я потом без масла 5 км до дома доехал и ничего не случилось.

Хоть какой то очевидный плюс в этой присадке есть!
Нарошно я думаю никто проверять из нас не станет!
Я у них не работаю

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Да... присадки разные бывают.
В 92г. в Галант 82г. (сириус 2л) залил тефлонку отечественную... где-то 3ткм накатал и... тож пробил картер. На лампочке прошел около 30км по грунтовке, нагнал Лиаз, стопорнул...
налили мне автола..., картер какой-то залипухой замазал, которая усешно отвалилась... вообщем еще около 20-30км на лампочке прошел... загнал на яму, снял картер, осмотрел шейки - тефлон (серая матовая пленка) остался, вот с распредвала слетел риски появились...
В целом движок в норме остался... через 60ткм продал, так на нем еще столько же накатали пока не перевернули.
В 92г. в Галант 82г. (сириус 2л) залил тефлонку отечественную... где-то 3ткм накатал и... тож пробил картер. На лампочке прошел около 30км по грунтовке, нагнал Лиаз, стопорнул...
налили мне автола..., картер какой-то залипухой замазал, которая усешно отвалилась... вообщем еще около 20-30км на лампочке прошел... загнал на яму, снял картер, осмотрел шейки - тефлон (серая матовая пленка) остался, вот с распредвала слетел риски появились...
В целом движок в норме остался... через 60ткм продал, так на нем еще столько же накатали пока не перевернули.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подниму снова тему по сальникам клапанов, думаю всем будет интересно!
Значится так собщаю всем что в майские праздники поменял таки сальники клапанов
Делалось всё без снятия головы (хотя всё купил для этого но нет столько времяни)!
Перед заменой колпачков делал раскоксовку.
Заливал жидкость для раскоксовки Лавр МЛ 202, по инструкции написано на час но я оставил на ночь.
Делал я это по совету одного моего друга тоже Паджеровода его ник на форуме Chairman, есть как он говорит даже отчётец на форуме как он делал раскоксовку себе.
После этого надо обязательно менять масло сразу же.
Масло было просто чернущим и в нём присутстввали прямо куски нагара диамертром до 3х мм.
Есть фото и как будет достаточно времяни сваяю отчётец
Колпачки ставил не оригинальные цена примерно 30р за штуку!
Пока проехал на новых колпачках порядка 400км масло вроде не жрёт!
До этого расход масла был примерно 1л на 1000-2000км!!
Значится так собщаю всем что в майские праздники поменял таки сальники клапанов

Делалось всё без снятия головы (хотя всё купил для этого но нет столько времяни)!
Перед заменой колпачков делал раскоксовку.
Заливал жидкость для раскоксовки Лавр МЛ 202, по инструкции написано на час но я оставил на ночь.
Делал я это по совету одного моего друга тоже Паджеровода его ник на форуме Chairman, есть как он говорит даже отчётец на форуме как он делал раскоксовку себе.
После этого надо обязательно менять масло сразу же.
Масло было просто чернущим и в нём присутстввали прямо куски нагара диамертром до 3х мм.
Есть фото и как будет достаточно времяни сваяю отчётец

Колпачки ставил не оригинальные цена примерно 30р за штуку!
Пока проехал на новых колпачках порядка 400км масло вроде не жрёт!
До этого расход масла был примерно 1л на 1000-2000км!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)