Страница 2 из 12
Добавлено: 21 сен 2007, 19:55
strange-tm
Кто подскажет номер сальников клапанов (Колпачков)???
Вот у меня два номера а какой из них правильный???
Сальник клапанов:
1) MD138685
2) MD179175
Добавлено: 22 сен 2007, 00:49
idled
MD179175 это маслосьемный колпачек
MD138685 а это вроде как нижняя шайба под пружину(хреново там нарисовано)
Добавлено: 22 сен 2007, 17:57
shlemazl
strange-tm
вот хитрецы - в бумажке заказа номер не указывают, только их внутренний код товара.
Добавлено: 22 сен 2007, 23:19
strange-tm
shlemazl

Добавлено: 15 ноя 2007, 21:28
Димитрий
shlemazl писал(а):форсунки моют жижей winns на стенде - там насос, прямой шланг и обратка, подсоединяется все к топливной рампе и машина на этой жиже работает - 15 мин. работает, 15 мин. отмокает, 15 мин. работает.
самому такой стенд или его подобие, изготовить, думаю можно, но не нужно.
WINNS моет не только форсунки, но и вымывает отложения с камеры сгорания, а потом движок всё это гонит в катализатор, забивая его на второй уже промывке. Лучше промывать снятую форсунку на стенде.
Добавлено: 16 ноя 2007, 06:13
shlemazl
Здарова.
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Добавлено: 16 ноя 2007, 11:00
Димитрий
shlemazl писал(а):Здарова.
Небольшой отчет - заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему. Теперь сервисмены говорят - так надо еще было маслосъемные кольца менять. Вот геи долбаные - сами же диагностику делали, сказали, усе ОК.
Теперь, говорят, лучше уже капиталку двигла делать полностью, работа 5.5 т.р. будет стоить + запчасти на 10 т.р. примерно.
Думаю двигло купить контрактоное 4А31 или может у кого завалялся?
Сколько пробег у двигла?
Добавлено: 18 ноя 2007, 15:51
SergK
shlemazl
...заменили маслосъемные колпачки, масло жрет по прежнему
Какие колпачки ставил? Оригинал или NOK-овский комплект (что впрочем одно и тоже)... или с китайско-непонятного ремкоплекта с прокладками? - дык такие редко больше 3-5ткм ходят.
Через какой пробег оценка "масло жрет по прежнему"?
Добавлено: 19 ноя 2007, 06:52
shlemazl
SergK
ремкомплект оригинал из японии
масло жрет 1л/500км
пробег 180 тык
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:34
zofik
А вообще участники форума. Скажите честно - КТО МЕНЯЛ НА СВОЁМ JR МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?
А то тут только советы. Скажите реальную практику.
Сколько до замены был ужор масла. Сколько после. Во сколько обошлось и тд.
Но ТОЛЬКО если реально ПРОПАЛ УЖОР МАСЛА!
уж очень не хочется раскошеливатсья на 10-~25к на ремонт, который ничего не даст, а возможно что-то ухудшит.
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:10
strange-tm
zofik
В любом случае ремонт ничего не ухудшит!
Если только его не будут делать безрукие, тупые сервисмены, которых не мало!
У меня сейчас расход масла примерно
1л на 2ткм
Собираюсь менять маслосъёмные колпачки по весне.
Постараюсь как всегда сделать небольшой отчёт что и как. 8)
Добавлено: 22 ноя 2007, 19:07
idled
zofik писал(а):А вообще участники форума. Скажите честно - КТО МЕНЯЛ НА СВОЁМ JR МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?
Я не менял- честно, клянусь запаской

.
Добавлено: 22 ноя 2007, 20:16
SergK
Я менял... примерно на 100ткм... почти сразу как пришла.
Ужор был 3.5-4л/10ткм, менял сам так что обошлось часа в 2 личного времени и цену колпачков 16шт x 130рэ за оригинал, ну небыло NOK-а этого размератогда в наличии.
Сразу же и клап.крышку отмочл в сольвенте, клапан вентиляции промываю через 10-15ткм, через столько же и масло меняю.
Лью только полусинт. Quaker 4x4 10w40 SL.
Ужор масла после замены стал 1-1.5л/10ткм... и до сих пор такой-же хоть колпачки и прошли уже около 150ткм.
Раскоксовкой не балуюсь, промывки при замене не использую, фильтра только увеличенные Champ.
В движке за это время побывало сначала присадка с медью доперестроечный Ремол,

, валяется еще с десяток, затем ER, затем керамика (типа Хадо но какая-то другая)... все.
Добавлено: 22 ноя 2007, 20:35
strange-tm
SergK
Ты вобще маньяк!
Накатал столько км
Я вот думаю попробовать при смене масла залить OLD CHAMP есть такая присадка!
Раньше в Шкоду старую заливал вроде немного лучше стало после заливки (шум уменьшился).
А самое интересное что перед новым годом 2000м пробил картер случайно и всё масло вытекло

Дак я потом без масла 5 км до дома доехал и ничего не случилось.

Хоть какой то очевидный
плюс в этой присадке есть!
Нарошно я думаю никто проверять из нас не станет!
Я у них не работаю 
Добавлено: 22 ноя 2007, 21:19
SergK
Да... присадки разные бывают.
В 92г. в Галант 82г. (сириус 2л) залил тефлонку отечественную... где-то 3ткм накатал и... тож пробил картер. На лампочке прошел около 30км по грунтовке, нагнал Лиаз, стопорнул...
налили мне автола..., картер какой-то залипухой замазал, которая усешно отвалилась... вообщем еще около 20-30км на лампочке прошел... загнал на яму, снял картер, осмотрел шейки - тефлон (серая матовая пленка) остался, вот с распредвала слетел риски появились...
В целом движок в норме остался... через 60ткм продал, так на нем еще столько же накатали пока не перевернули.
Добавлено: 22 ноя 2007, 21:47
strange-tm
SergK
Думаю на распредвале Джуниора рисок не останется

Может только на шейках!
Наверно всё же залью эту хрень когда масло менять буду

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:07
Verner
Колпачки менял, самое сложное не потерять сухарики.
Ничего в движок и в бак не лью. В сё это самовнушение и развод.
Кстати двигатель без нагрузки может работать вообще без масла, но до 2-х тыщ оборотов.
Добавлено: 23 ноя 2007, 00:39
SergK
Verner
Даж дизелек может... на лампочке минут 10-15 до прихвата вкладышей... именно столько RF7 (без charger-а) на Каппеле выдержал, зимой при -15, ниже 1300rpm.
Добавлено: 15 май 2008, 11:45
strange-tm
Подниму снова тему по
сальникам клапанов, думаю всем будет интересно!
Значится так собщаю всем что в майские праздники поменял таки сальники клапанов
Делалось всё без снятия головы (хотя всё купил для этого но нет столько времяни)!
Перед заменой колпачков делал раскоксовку.
Заливал жидкость для раскоксовки Лавр МЛ 202, по инструкции написано на час но я оставил на ночь.
Делал я это по совету одного моего друга тоже Паджеровода его ник на форуме
Chairman, есть как он говорит даже отчётец на форуме как он делал раскоксовку себе.
После этого надо обязательно менять масло сразу же.
Масло было просто чернущим и в нём присутстввали прямо куски нагара диамертром до 3х мм.
Есть фото и как будет достаточно времяни сваяю отчётец

Колпачки ставил
не оригинальные цена примерно 30р за штуку!
Пока проехал на новых колпачках порядка 400км масло вроде не жрёт!
До этого расход масла был примерно 1л на 1000-2000км!!
Добавлено: 16 май 2008, 07:05
полковник
strange-tm
Напиши как будет время технологии раскоксовывания и замены МСК. Думаю, что многие тебе за это спасибо скажут. Жалко, что далеко друг от друга живем, так бы к тебе ездил советоваться по машине с пивом.