Страница 2 из 2

Добавлено: 03 апр 2009, 20:51
Svarog
Спасибо.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 18 янв 2012, 16:57
LCB
+7495 502-45-46
Звоните, представляетесь "Паджеро клуб"
Скидка 10% участникам форума.
Krabs. Предложения еще в силе, если да то по чем ГБЦ 4D56t?

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 18 янв 2012, 19:49
atas80
Менял себе на такую же новую бошку. Единственный какой был отрицательный момент остатки от литья - ошметки мелкие. При продувании и внимательном осмотре все было вычещено.
Голова отходила уже где-то 40 000 км. Птьфу 3 раза - полет не плохой.
Снимал ее где-то через 10 000 км - всё олично. Менял прокладку - но этой уже отдельная история и бошки она не касается.
Думаю что с ценой в 15 000 и одним днем работы если она проживет хотя бы 100-150 000 км и хорошо.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 18 янв 2012, 20:06
bkmz123
Брал себе колено и шатуны на 4d56 (AUTOWELT), после переборки отъездил 3 месяца и продал, но машинка до сих пор в городе ездит, так что вроде норм. Сейчас на 4M41 поставил поршня и кольца AUTOWELT пока полет нормальный, тьфу*3.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 22 янв 2012, 08:46
igor-857
bkmz123 писал(а):Брал себе колено и шатуны на 4d56 (AUTOWELT), после переборки отъездил 3 месяца и продал, но машинка до сих пор в городе ездит, так что вроде норм. Сейчас на 4M41 поставил поршня и кольца AUTOWELT пока полет нормальный, тьфу*3.
литьё головки желает лучшего.но почти 100000 км прошла без проблем

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 22 янв 2012, 12:48
Serzzz39
у меня год и 15000 катается уже, :*THUMBS UP*:

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 10 апр 2013, 10:37
pashap
Что-то не понял, на ней направляющие и седла клапанов присутствуют?

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 23 апр 2013, 00:17
Крот
А как вообще узнать чья голова мож где то скрыто знак ставится или номер

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 14 май 2013, 14:33
pashap
Я правильно понял, что номер головы autowelt ZK-32002? А то везде разная инфа.
И что в итоге на ней будет? Направляющие клапанов будут?

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 14 май 2013, 15:10
pashap
клапана удается оставить старые, или все покупают новые?

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 16 мар 2017, 10:38
atas80
Ну что... Умерла голова AUTOWELT
Разбиты все втулки. Трещина в двух колодцах. При 0,5Атм уже пузырит на стенде. 1 литр антифриза за день 50-75 км.
Седла и форкамеры в порядке.
За все это время снималась только два раза.

Итог: пробег 130 000 км. Ровно 6 лет.
Думаю за такие деньги очень даже не плохой показатель.
Сейчас беру точно такую же.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 18 мар 2017, 09:00
coba
130000 отличный результат! Сегодня тоже получил головку AUTOWELT , выглядит неплохо.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 22 сен 2017, 23:33
stas324d
Лопнул Автовелт через20тыс,сейчас ищу новую,склоняюсь к Тайваню из Владика.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 22 ноя 2017, 18:05
Игорьmmc85
А где головку заказывали?

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 09 фев 2018, 14:10
mixan-74
Такая же беда приключилась, думал прокатит нет не прокатило :))) , с Владика бошку без пробега по РФ сложно очень найти , Буду пробовать ставить автовелт

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 06 мар 2018, 08:42
Reanimator37
У знакомого на 4м40 автовельтовская голова ходит уже 4 года, по пробегу не скажу, несколько месяцев машина стояла на замене рамы и подварке кузова с покраской. Когда ставили была проблема - не было резьбы под некоторые шпильки, нарезали сами. В остальном пока претензий нет.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 12 июл 2018, 13:36
molvinets
Это только 4М40 так или 4D56 тоже бывает? Поставил себе башку и клапана. Около 40 тык наездил - пока все отлично.

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 16 июл 2018, 09:36
MoVinG
Ставил себе ...тайскую гбц в сборе, купленную во Владивостоке и вот с чем столкнулся.
1. Разобрал ее полностью и продул все отверстия - вышло некоторое количество стружки.
2. Проверил каждую постель распредвала на допустимый радиальный люфт - на первой шейке люфт был выше допустимого, пришлось на наждачке шлифануть привальную плоскость крышки постели.
3. Заменил маслосъемные сальники клапанов - было установлено какое-то уж совсем "паленое" изделие с отслаивающейся резиной.
4. Шайбы регулировки зазоров клапанов стояли настолько тонкие, что сомневаюсь в возможности дальнейшей регулировки.
5. Промер глубины колодцев распылителей форсунок показал увеличение на 1мм в сравнении с оригинальной гбц. На оригинале 7мм, на китайце 8мм. Ставить родные шайбы форсунок нельзя. Распылитель не будет прижиматься к малой медной шайбе. Были куплены малые шайбы от хюндая - они толщиной 1.9мм (родные 1.5мм) и подобрана толщина упорных (больших) медных шайб - 0.8мм (родные 1.5мм).

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 19 июл 2018, 19:45
вадим45
ребят тема уже конечно изъезжена но всё же спрошу...предлагают вот такую голову Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе новая ME202620.....продавец пишет что производство корея,голова в сборе и клапана отрегулированы на заводе... То есть я так понимаю бери прокладку и ставь головку??? Кто нибудь брал сиё чудо? И с какими подводными камнями можно встретиться при установке? ГБЦ фирмы LX parts... Может кто слышал про такие? Продавец говорит Корея

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Добавлено: 24 июл 2018, 08:43
MoVinG
Что-то я сильно сомневаюсь, что в Корее делают головы под наши моторы. Скорее всего Китай обычный. Я выше писал с чем столкнулся при установке китайской гбц. Это относится к любому неоригиналу.