хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Dizel Man »

Дизель обычный, а вот ТНВД весьма экзотичен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Злыдня »

А мне, чем больше я ковыряюсь в этих моторах и насосах, конструктив 4М41 и VRZ нравится всё больше и больше.
Я в разных движках ковырялся, но вот этот мне реально нравится. Наверное, это любовь.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Dizel Man »

Это специализация... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Viktorkuz20 »

Я за 4 года ничего не промывал ни разу. Раз в 10 тыс. км. меняю масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр и раз в год салонник. Заправляюсь на хорошей заправке, в январские морозы (доходит до -52), заливаю антигель. Через зеркальце (как у стоматолога) контролирую верхний успокоитель. Ну и глушу всегда только с турботаймером 3 минуты. Один раз регулировал клапана. ЕГР не заглушен и заглушен никогда не был. Вот и все обслуживание.

При всем при этом у меня уже давно на морозе отвалились провода с датчика воды, все руки не доходят припоять.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение winter1971 »

ВагонСВ, подпишись на канал в Ютубе к MrVitalya74 и Бегемот СПБ много чего узнаешь. А по маслу есть рекомендации производителя, вот ими и пользуйся. Тут уже не раз и не два писали, что выбор масла - это вопрос религии.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня писал(а):А мне, чем больше я ковыряюсь в этих моторах и насосах, конструктив 4М41 и VRZ нравится всё больше и больше.
Я в разных движках ковырялся, но вот этот мне реально нравится. Наверное, это любовь.
пообщайся с моторами 1HD-FTE (TLC100) и с их аппаратурой Denso V4 :)
тогда поймешь- что такое- хорошо :8-): :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение IZVNE »

Тему ИМХО надо закрывать. Больше половины ответов на форуме есть. А уж про масло моторное начинать разговор так и вообще не стоит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic писал(а):
Злыдня писал(а):А мне, чем больше я ковыряюсь в этих моторах и насосах, конструктив 4М41 и VRZ нравится всё больше и больше.
Я в разных движках ковырялся, но вот этот мне реально нравится. Наверное, это любовь.
пообщайся с моторами 1HD-FTE (TLC100) и с их аппаратурой Denso V4 :)
тогда поймешь- что такое- хорошо :8-): :)
Да где их взять-то в наших Палестинах?.. Здесь ВАГо-маньяки все. 1,9 "тэ-дэ-ишачка" - это наше всё... Ну вот ещё хранцузики попёрли последние годы.
А штоп хороший епонский мотор - неееее, не надо. Епошки гниюць, а "Аудзи не гнИе!!!" (простите за тарасянку, на ней разговаривает большая часть моих соотечественников, включая их президента).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3

Сообщение Dieseltronic »

1,9 "тэ-дэ-ишачка" - это наше всё..
здесь их тоже хватает- как "простых", так и "насос-форсуночных" :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»