Перегрев двигателя ......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Посмотрел внимательно етот налет, потер тряпочкой вроде слезло видимо при сгорании тосола в цилиндрах образуется эта хирень.
Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?
Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не образуется нифига. ребята правильно сказали про куски металла с изнашиваемых поверхностей. смотри на вкладыши. в них должно запрессовывать такую же хрень - с них не ототрешь и напильникомNeo23 писал(а):Посмотрел внимательно етот налет, потер тряпочкой вроде слезло видимо при сгорании тосола в цилиндрах образуется эта хирень.

ранний впрыск. ставь позже.Neo23 писал(а): Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Вчера вскрыл окончательно дрыгатель. При осмотре вкладышей: шатунные 1 и 4 живые, на 2 и 3 появились риски. Коренные все причем на 3,4,5 опорах сильнее задиры. Будем ремонтировать.
По ТНВД проверен на стенде все ОК. Если есть взаимосвязь м/у углом опережения и шумностью двигателя, то грешу на это т.к. угол опережения стоял 7 градусов хотя должен быть 2.
Теперь понятен ход разрушения: при обрыве ремня произошел перегрев, далее треснула головка во 2 горшке (возрасло давление в системе охлаждения и рвануло нижний шланг радиатора) соответсвенно по краям её подняло из-зи чего в 1 и 4 цилиндры пошел тосол и масло ( начал дыметь всеми цветами радуги камазисты отдыхают, двигатель начал жить самостоятельно то набирает обороты то скидывает, то прет как танк то едит как улитка). А также тосол в масло и на оборот, при попадании тосола в масло разрушился масленный клин в связи с этим задрало вкладыши и распредвал.
Одно обидно без Пыжа недели полторы!
Вчера вскрыл окончательно дрыгатель. При осмотре вкладышей: шатунные 1 и 4 живые, на 2 и 3 появились риски. Коренные все причем на 3,4,5 опорах сильнее задиры. Будем ремонтировать.
По ТНВД проверен на стенде все ОК. Если есть взаимосвязь м/у углом опережения и шумностью двигателя, то грешу на это т.к. угол опережения стоял 7 градусов хотя должен быть 2.
Теперь понятен ход разрушения: при обрыве ремня произошел перегрев, далее треснула головка во 2 горшке (возрасло давление в системе охлаждения и рвануло нижний шланг радиатора) соответсвенно по краям её подняло из-зи чего в 1 и 4 цилиндры пошел тосол и масло ( начал дыметь всеми цветами радуги камазисты отдыхают, двигатель начал жить самостоятельно то набирает обороты то скидывает, то прет как танк то едит как улитка). А также тосол в масло и на оборот, при попадании тосола в масло разрушился масленный клин в связи с этим задрало вкладыши и распредвал.
Одно обидно без Пыжа недели полторы!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Угол опережения увеличивают что-бы двиг. быстрее набирал обороты и улучшалось тягло и еще это делают когда садится плунжерная пара и срабатывается отсечная шайба.
Но при этом сильно увеличивается шумность двигателя.
Если при нормальтно выставленном насосе исчезнет тяга, то все таки ремонтируй насос
Но при этом сильно увеличивается шумность двигателя.
Если при нормальтно выставленном насосе исчезнет тяга, то все таки ремонтируй насос
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это, при подобных разрушениях двигла, я бы настоятельно рекомендовал поставить другой двигатель (контрактник например) вместо того, чтобы этот восстанавливать.
Естественно, если нет намерения сразу же машину продать.
Естественно, если нет намерения сразу же машину продать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
=D> :smt023Николай писал(а):Это, при подобных разрушениях двигла, я бы настоятельно рекомендовал поставить другой двигатель (контрактник например) вместо того, чтобы этот восстанавливать.
Естественно, если нет намерения сразу же машину продать.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Продать своего Пыжика ни за что :smt067.
Движок восстановлю уже посчитал в 7р уложусь. ГБЦ в сборе есть, осталось купить вкладыши, шлифануть коленвал, затариться расходниками, маслами. Всё это чудо собрать воткнуть на место и в путь по дорогам не общего назначения!
Движок восстановлю уже посчитал в 7р уложусь. ГБЦ в сборе есть, осталось купить вкладыши, шлифануть коленвал, затариться расходниками, маслами. Всё это чудо собрать воткнуть на место и в путь по дорогам не общего назначения!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, после ТАКОГО перегрева, и турбина в расход уйти могла, да и еще чего много придумать можно.
Зазор в поршнях померил?
Ты уверен, что кольца не отпустились?
Масляный насос, скорее всего, тоже под замену, он же у тебя еще шестеренчатый должен быть.
Кстати, шлифовка КВ на 4д56 запрещена, не знаю как с 55, но думаю будет то же самое. После шлифовки они 30 тык не выхаживают - а лопнувший КВ - это ОЧЕНЬ хороший способ попадания на баблос.
Так что 7тыр - че-то маловато для нормальной капиталки.
Зазор в поршнях померил?
Ты уверен, что кольца не отпустились?
Масляный насос, скорее всего, тоже под замену, он же у тебя еще шестеренчатый должен быть.
Кстати, шлифовка КВ на 4д56 запрещена, не знаю как с 55, но думаю будет то же самое. После шлифовки они 30 тык не выхаживают - а лопнувший КВ - это ОЧЕНЬ хороший способ попадания на баблос.
Так что 7тыр - че-то маловато для нормальной капиталки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Турбину отдал в ремонт её восстанавливают по гарантии.
поршневую, насос проверил все нормально, балансиры изначально отключены. Кроме поршней и КВ остальное стоит от 4д56т.
Когда взял паджерика я восстановил полностью двигатель в 1 ремонт. проехал за 3 года 80 с копейками. До этого случая все хорошо было, только шумно работал.
Объяни почему нельзя шлифовать КВ 4д56, на поверхности есть упрочнённый слой который снимаеться при шлифовке?
Буду ставить голову от 4д56т полированную, т.е. все впускные и выпускные каналы, также как и вся впускная система, хочу добиться подьема мощьности. В дальнейшем установить впускную систему диаметром 56 мм., сейчас стоит воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью открытый без банки.
Извините ничего с собой не могу поделать фанат агрегатного тюнинга, но в пределах разумного.
А насчет лопнувшего КВ я ето видел на гарбатом запоре у другана лет 10 назад, причем эта горбатая тварь ездила и об этом никто не знал. ВОТ ТАК.
поршневую, насос проверил все нормально, балансиры изначально отключены. Кроме поршней и КВ остальное стоит от 4д56т.
Когда взял паджерика я восстановил полностью двигатель в 1 ремонт. проехал за 3 года 80 с копейками. До этого случая все хорошо было, только шумно работал.
Объяни почему нельзя шлифовать КВ 4д56, на поверхности есть упрочнённый слой который снимаеться при шлифовке?
Буду ставить голову от 4д56т полированную, т.е. все впускные и выпускные каналы, также как и вся впускная система, хочу добиться подьема мощьности. В дальнейшем установить впускную систему диаметром 56 мм., сейчас стоит воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью открытый без банки.
Извините ничего с собой не могу поделать фанат агрегатного тюнинга, но в пределах разумного.
А насчет лопнувшего КВ я ето видел на гарбатом запоре у другана лет 10 назад, причем эта горбатая тварь ездила и об этом никто не знал. ВОТ ТАК.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
В принципе колено любое имеет слой с цементовкой и закалкой ТВЧ,и шлифовка любого колена снижает его ресурс на какойто %%,лопаются в основном коленвалы шейки которых горели в результате задира и проворота вкладышей,и после этого металл отпустился и приобрел напряжения поэтому они как правило не ходят особенно на дизелях + могут быть поведенными и непровереными и не выправленны мастерами.В данном случае шейки неуспели получить перегрев такчто может и будет ходить колено если шлифовщик толковый попадется.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток всем!
Проверил и промерил всё что можно и нужно на предмет износа - износа нет. Только нужно заменить вкладыши и всё.
Объясни как при отключение балансиров влияет на снижение мощьности, при отключении волов я наборот заменил подъем!
Проверил и промерил всё что можно и нужно на предмет износа - износа нет. Только нужно заменить вкладыши и всё.
Объясни как при отключение балансиров влияет на снижение мощьности, при отключении волов я наборот заменил подъем!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Конечно, если валы разбиты, то будет дисбаланс и при отключении будет заметен подъем. Но когда все нормально, валы стабилизируют работу коленвала и при этом двиг. развивает полную мощность.
При отключении валов вибрации могут быть и не заметны на первый взгляд, но мах. мощность двиг. развивать не будет и будет увел. расхода топлива и т.д.
При отключении валов вибрации могут быть и не заметны на первый взгляд, но мах. мощность двиг. развивать не будет и будет увел. расхода топлива и т.д.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На галоперах валы, говорят (DarkTom), другого качества, и на родных 4д56 лопаются достаточно быстро, хотя есть вероятность того, что им попадалось китайское г..Yrk@ писал(а):На Галлопер естьNickPrim писал(а):Оригинальных рем. вкладышей не выпускают.
Касательно шлифовки - в мануале черному по белому написано - каленые валы не точить, в прочем как и ГБЦ не шлифовать, и написано это не спроста. И лично я в таких вещах полагаю следует безоговорочно следовать инструкциям, т.к. в сапромате я не спец, и тем более не знаю в точности каким обработкам подвергалось колено.
Бывают колена не каленые (может они корейские новые и лопались), но ставятся они исключительно на нетурбовые движки.
Те кто точил на форуме - в большинстве своем уже попали на замену двигла.
про балансиры, извини меня NickPrim, это бред, потери мощности никакой. За ответами - ройте конфу, уже не раз косточки обсасывали.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!