Пока нет!OPTIMA писал(а):Решил проблему?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Таже фигня была, сказали что верхний лямда, стоил 5000р. купил, думаю вот и настало счастье, но приехал в другую смену, опять диагностика, но электрик дотошный попался, и выяснелось что это один из каталиков умер, какой они сказать не могут, т.к. нет оборудования для теста каталиков. Приговор был таков: Решить проблемку с каталиком, а потом сново на диагностику, т.к. при неработающем каталике Лямды горят тока в путь!!!!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У меня ММС ставил лямду бошевскую пол года назад ( у меня их 4 и два катализатора) поменял правый дальний датчик , при диагностике выдовало две ошибки первая -лямда вторая каюк катализатору .
после замены лямды с месяц все люкс . через месяц выдало ошибку на катализатаре и так гдето раз в месяц . катализатор менять не хочу дорого! да и кавырять его страшновато. Еше заметил такую закономерность - Как залью га-но где нибудь в Задрищенске лампочка обязательно покажет и ошибка на катализаторе.
Короче не парься с этим жить можно!
(лей хорошее масло и хороший бензин и она тебя полюбит)
после замены лямды с месяц все люкс . через месяц выдало ошибку на катализатаре и так гдето раз в месяц . катализатор менять не хочу дорого! да и кавырять его страшновато. Еше заметил такую закономерность - Как залью га-но где нибудь в Задрищенске лампочка обязательно покажет и ошибка на катализаторе.
Короче не парься с этим жить можно!
(лей хорошее масло и хороший бензин и она тебя полюбит)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Montero Sport LS 2002
Under construction!

2368
Under construction!

2368
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
А в чем раньше была проблема?
Чего вы не правильно делали?LIK писал(а):Весь такой давольный, радостный и счастливый выезжаю за ворота родного сервиса, жму на тапку, разгоняюь, пролетаю километра полтора.., и..., опа-здрасте, снова загорается желтенькая лампочка SES!Приезжаю обратно.., опять смотрим по сканеру.., опять - двадцать пять..., кислородный датчик (тот же самый)!
![]()
Господа хорошие.., что за хрень это может быть!?
И вообще.., БОШевские датчики у кого-нибудь стоят!?
Работают нормально!?
Может мы что-то не правильно делали!?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
РеспектLIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!![]()
![]()
![]()
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
А делал где и сколько за работу взяли, а вот еще, ошибка сама пропала, или ее нужно как-то скидывать
Мой друг - Человек паук
Как довольно старый владелец машин митсу, в том числе легковых МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняетLIK писал(а):OPTIMA
Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам!
Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!
Звонил ему на прошлой неделе, спрашивал про обманку лямбды, он сказал, что это элементарно, ставится какая-то фтулка, но на джипы митсу он не ставит
Хорошо, что хоть датчики меняет
Мой друг - Человек паук
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Поменял задний левый лямбда-зонд на BOSCH-ский 133-й (как и указано здесь на форуме). Всё нормально, ошибка исчезла, расход упал, но...
Заметил одну особенность. На трассе всё замечательно, судя по показаниям бортового компьютера, расход вполне в норме, порядка 12,5 л/100 км. Но вот в коротких городских поездках расход выше, чем РАНЬШЕ, с исправным родным датчиком. Не связано ли это с отличием в сопротивлениях оригинального зонда и этого, ТАЗ-кого, и соответственно с длительностью разогрева...?
Заметил одну особенность. На трассе всё замечательно, судя по показаниям бортового компьютера, расход вполне в норме, порядка 12,5 л/100 км. Но вот в коротких городских поездках расход выше, чем РАНЬШЕ, с исправным родным датчиком. Не связано ли это с отличием в сопротивлениях оригинального зонда и этого, ТАЗ-кого, и соответственно с длительностью разогрева...?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
также подходит (на замену заднего) BOSCH 258 986 505 ..
камплект(устаовачный) 1500р ...
по кампУтеру (сканматик) параметры в норме ...
расход как прежде ...
очень просто устанавливать без паяльнико так что вазможин ремонт "влесу"
удачи камрады
камплект(устаовачный) 1500р ...
по кампУтеру (сканматик) параметры в норме ...
расход как прежде ...
очень просто устанавливать без паяльнико так что вазможин ремонт "влесу"
удачи камрады
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
LIK
больше спасибо, решил сегодня проблему по твоей методике - все получилось и теперь чек не горит. использовался указанный датчик Бош (стоит он теперь кстати 950р), ну и 300р в дружественном сервисе за замену. ошибку считывал борткомпьютером Multitronics VG1031UPL, то есть обошелся вообще без мицусервисов, очень бюджетно
больше спасибо, решил сегодня проблему по твоей методике - все получилось и теперь чек не горит. использовался указанный датчик Бош (стоит он теперь кстати 950р), ну и 300р в дружественном сервисе за замену. ошибку считывал борткомпьютером Multitronics VG1031UPL, то есть обошелся вообще без мицусервисов, очень бюджетно
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
-
koti
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
В общем, дакладаю как было у меня.LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!![]()
![]()
![]()
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
согласно инструкции купил бошевскую лямбду, с вышеуказанным номером, полез с мастером подмашину, сел и начал ждать окончания ремонта. Сунул мастеру бумажку, распечатанную с разводкой проводов и жду, когда все будет в шоколаде. снять лямбду, 3 мин. из них 2 мин пытался мастер поудобней вставить ключик ))). сняли в общем и мастер тащит снятую лямбду ко мне, и спрашивает, как подключать будем, согласно инструкции, которую я ему дал или так как есть. в общем на родной лямбде мицу, цвет проводов такой же как и на боше. даже в лямбду они заходят так же. белые по диагонали, серый черный по диагонали. фишки разные. в итоге было принято решение, подключать по проводам. воткнули. скинули аккум. подключили. SES не горит. полет 4 дня норм. субьективно, машина стала лучше ехать. расход топлива еще не замерял....
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
