Пружины посоветуйте

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Пружины внутрь пружин - жесть. Подрезать, пилить, варить - еще больше жесть. Мне бы страшно было ездить. Лучше купить б.у. нормальные или неоригинал достойный.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Т.к. денег пока нет на нормальные пружины, а с пробоями надо было что то делать, взял сегодня пружины от Оки зад (перед покороче и поменьше диаметром) за 600 руб, заодно проверить из-за пружин ли это. Поставил: зад поднялся на 7-10 см. Высоковато конечно но может просядут. Так вот весь день ездил по пресеченной местности пробоев не было да и мягче идет. Думаю как временная мера вполне сойдет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Jenek
Что-то многовато поднялся зад - либо надо было передние брать,либо как я - уже просевшие(брал б/у).Мои были 380мм - как раз .Зад поднялся только на 40мм.
Последний раз редактировалось Помор 25 июл 2009, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Так он у тебя длинный (судя по подписи) поэтому может и поднялся меньше. Да еще и б/у пружины. Посмотрю что дальше будет, а ставить от переда не хочу они короче родных пружин гдето на 80 мм. Если только задние взять с переменным шагом (они помягче), но это опять тратить деньги, а у меня это все таки временная мера и я лучше потом возьму нормальные.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Oregon писал(а):А ОВК 584156 никто не использовал?
Если это усиленные ОВК, то я ставил. Одна из них выгнулась и трет о раму. Денег поменять пока нет, поэтому езжу так.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Канадец писал(а):
Oregon писал(а):А ОВК 584156 никто не использовал?
Если это усиленные ОВК, то я ставил. Одна из них выгнулась и трет о раму.
Ни хрена себе,а если сдать обратно явный брак?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

kolchugin, спасибо за отчёт. Может себе так сделать?
Мне вообще стыдно ездить с людьми, подвеску пробивает просто на каждой кочке. Зад качнёшь хорошенько , машина качается как корабль на волнах, причём перед как влитой стоит а зад плывёт. Разогнать машину боюсь если с пассажирами и багажом, все копчики поотбивали.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

аммы меняй... с пружнами... все просело давным давно...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Помор, надо снимать, машину в сервисе оставлять... Тем более стоят не так дорого.
Будут деньги, поменяю сразу.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Канадец
Зачем сервиз,там ведь работы одному без ямы на пару часов.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Без ямы там копаться ну нафиг. Уж лучше в сервис
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Пачитал и офигел....
Запорожец.... Ока.... Вазы...
Пипец...
Не надо придумывать лисапед он давно придуман уже... и достаточно бюджетный.....
Или родные или патруль задние бу... и все нормально
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

vilson
ты сам тоже согласен на альтернативу родным пружинам,только тебя больше устраивают патрулевские,а выбор других тебя почему-то возмущает.Или офигеть проще,чем задуматься?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

А еще дело в том что на родные денег нет, а б/у от сафаря еще достать надо. Хорошо если в городе разборка, а если нет? вот и приходится что то кулибить :sad:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Jenek,правильно.Более того,в этом нет технического криминала(пусть мне докажут обратное).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Если интересует лифт подвески, то берите неродные для сафаря новые - я себе суплексы втыкал...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

У меня б.у. от патруля но жопа задралась так что новые суплексы для патруля наверное так не сделают
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Baron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Severobaikal

Сообщение Baron »

Привет! Всем. Тоже борюсь с пружинами пробовал от Круза 80 б/у не в радость, слежу за развитием предложений, пока только вижу вариант с запорож пружинами, так как выбор добычи не велик.
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
Alex_Gv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_Gv »

А что не понравилось с пружинами от Круза 80? Себе собрался ставить лежат уже на готове, а тут сомнения опять стали появляться.
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Никто не пробовал вот этими пружинами заморочится: http://www.oao-tochnost.ru/products/pru ... szhat.html ?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»