Николай писал(а):Добро пожаловать)
PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56 Устанавливаем манометр наддува на
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вакуума конечно нет. Етот ефект получается только во время обогрева свечи из за падения напрежения сети я думаю. При работе двига все нормално 0 - 0.7 бар. При отсоединение регулятора давления немнога вьише - до 1.2 - 1.4 бар. У меня вопрос - ето давление опасно? Могу ли я ездит так - без регулятора? Кажется так больше динамика!?
			
			
									
						Pajero I 4D56 1991g.
			
						- Николай
 - Сообщения: 5457
 - Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
 - Двигатель:: 4д56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow Тушино/Реутов
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
То, что при отключении перепускного калапана динамика есть прибавка в мощности - это очевидно. На ТНВД срабатывает корректор наддува, увеличивая подачу топлива в цилиндры - чем больше наддува - тем больше подача - тем больше мощность.
Ездить с таким высоким давлением опасно, как для самого ТНВД, так и для двигателя. Избыточное давление наддува может повредить корректор наддува в ТНВД, сбить его настройки, порвать мембрану.
			
			
									
						Ездить с таким высоким давлением опасно, как для самого ТНВД, так и для двигателя. Избыточное давление наддува может повредить корректор наддува в ТНВД, сбить его настройки, порвать мембрану.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
			
						Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Отсоединят предохранительный клапан нет смисла. Я имею в виду "байпасный клапан (с мембраной на воздушной улитке, трубочкой и клапаном на газовой улитке турбины)" Перекратил доступа давления из впускного колектора до его мембране, но Николай убедил мне что я сделал ошибка(и в другие теми форума об етом говорили) и вернул в нормалном положение.
			
			
									
						Pajero I 4D56 1991g.
			
						У меня почему-то все выглядит иначе.

Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).Подскажите если не трудно правильно или нет.И еще клапан открывает заслонку ,ход которой регулируется винтами(2)и(3).Так вот,как ее правильно отрегулировать.Спасибо.
			
			
									
						
Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).Подскажите если не трудно правильно или нет.И еще клапан открывает заслонку ,ход которой регулируется винтами(2)и(3).Так вот,как ее правильно отрегулировать.Спасибо.
Pajero Sport 2.5TD, 4D56, 2003год
			
						- 
				Владимир Д
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
 - Откуда: Клин
 
На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
			
			
									
						И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
			
						В том то и дело- нет у меня этих трубочек. Фотку я не просто так выложил ,а для того ,чтобы знающие люди подсказали,что и как.Владимир Д писал(а):На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
- 
				Джеки
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
 - Двигатель:: 4М40 дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
 - Откуда: Краснодарский край
 - Откуда: Абинск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Я покупал на аукционе in Japan.ru Три прибора на одной площадке вольтметор . температура масла. и boost--надув турбины ставится под магнитолой в нише укого нет подушек безопасности иначе там стоит заглуша.Температуру масла сенсор подключал через перефодник Greddy под масляным фильтром .Волльтметр + ACC .Надув брал со шланга конорый идет на турбину через тройник .Если получется выложу фото.
			
			
									
						pajero 2.8 япониц коротыш
			
						- Кубик
 - Сообщения: 1376
 - Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
 - Двигатель:: 4М40, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
 - Откуда: ХМАО-ЮГРА
 - Откуда: Ханты-Мансийск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Интересная конструкция... Или это у всех так, только закрыто защитным кожухом. А здесь я как вижу просто вырезано часть защитного кожуха!
Конечно здесь длину тяги проще регулировать, как у меня на 4Д56.
А то я читаю все на 4М40 шайбы под крепежные болты клапана ставят. И сам поставил....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
			
						Richh
в резиновую трубочку тройник, трубочка, что к перепускному клапану идет. Режешь ее к чертям собачьим, и втыкаешь!!!!! и втыкаешь!!!! тройник, ямду. протягиваешь трубочку типа омывательной, или какая есть в салон и подсоединяешь индикатор, согласно типам описанным выше.
трубочка вот она, 12781 на этом рисунке.
http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/ ... s=38418432
а в салоне индикатор согласно своей фантазии и представлениям, что есть красиво, а что нет.
			
			
									
						в резиновую трубочку тройник, трубочка, что к перепускному клапану идет. Режешь ее к чертям собачьим, и втыкаешь!!!!! и втыкаешь!!!! тройник, ямду. протягиваешь трубочку типа омывательной, или какая есть в салон и подсоединяешь индикатор, согласно типам описанным выше.
трубочка вот она, 12781 на этом рисунке.
http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/ ... s=38418432
а в салоне индикатор согласно своей фантазии и представлениям, что есть красиво, а что нет.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
			
						+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
