Страница 2 из 6
Добавлено: 08 июн 2005, 09:08
GREEN
Николай писал(а):Добро пожаловать

)
PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения


Кажется я знаю какой "мотоцикл" подразумевается

Добавлено: 08 июн 2005, 09:16
GREEN
Кстати, я тоже не понял почему отрицательные цифры получились у Луки. Вакуума в дизельной турбине быть не может.
Добавлено: 08 июн 2005, 20:01
Лука
Вакуума конечно нет. Етот ефект получается только во время обогрева свечи из за падения напрежения сети я думаю. При работе двига все нормално 0 - 0.7 бар. При отсоединение регулятора давления немнога вьише - до 1.2 - 1.4 бар. У меня вопрос - ето давление опасно? Могу ли я ездит так - без регулятора? Кажется так больше динамика!?
Добавлено: 09 июн 2005, 13:03
Николай
То, что при отключении перепускного калапана динамика есть прибавка в мощности - это очевидно. На ТНВД срабатывает корректор наддува, увеличивая подачу топлива в цилиндры - чем больше наддува - тем больше подача - тем больше мощность.
Ездить с таким высоким давлением опасно, как для самого ТНВД, так и для двигателя. Избыточное давление наддува может повредить корректор наддува в ТНВД, сбить его настройки, порвать мембрану.
Добавлено: 09 июн 2005, 14:38
Sineus
Привет, ЛУКА! А как ты отсоединял регулятор давления? Ты имеешь в виду предохранительный клапан на впускном коллекторе, или байпасный клапан (с мембраной на воздушной улитке, трубочкой и клапаном на газовой улитке турбины)?
Добавлено: 09 июн 2005, 21:18
Лука
Отсоединят предохранительный клапан нет смисла. Я имею в виду "байпасный клапан (с мембраной на воздушной улитке, трубочкой и клапаном на газовой улитке турбины)" Перекратил доступа давления из впускного колектора до его мембране, но Николай убедил мне что я сделал ошибка(и в другие теми форума об етом говорили) и вернул в нормалном положение.
Добавлено: 12 мар 2009, 12:18
Richh
У меня почему-то все выглядит иначе.

Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).Подскажите если не трудно правильно или нет.И еще клапан открывает заслонку ,ход которой регулируется винтами(2)и(3).Так вот,как ее правильно отрегулировать.Спасибо.
Добавлено: 12 мар 2009, 12:38
viktorpl
Друзья, а зачем вообще нужно постоянно контролировать давление наддува? Ну а если уж сильно хочется, то снимайте показания давления после интеркулёра, будете хотя бы знать о его состоянии ,т.е. насколько он забит.
Добавлено: 12 мар 2009, 13:29
Sam
viktorpl
В принципе незачем. Но я себе полставил. Пусть будет. Кренометр и альтиметр штатно стоит, пусть до кучи и давление наддува будет
Добавлено: 12 мар 2009, 22:55
Richh
В принципе мне просто надо отрегулировать наддув,поскольку в нем поковырялись "крутые спецы".Кто знает - подскажите.
Добавлено: 13 мар 2009, 00:45
Владимир Д
На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
Добавлено: 13 мар 2009, 14:25
Richh
Владимир Д писал(а):На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
В том то и дело- нет у меня этих трубочек. Фотку я не просто так выложил ,а для того ,чтобы знающие люди подсказали,что и как.
Добавлено: 15 мар 2009, 20:39
Джеки
Я покупал на аукционе in Japan.ru Три прибора на одной площадке вольтметор . температура масла. и boost--надув турбины ставится под магнитолой в нише укого нет подушек безопасности иначе там стоит заглуша.Температуру масла сенсор подключал через перефодник Greddy под масляным фильтром .Волльтметр + ACC .Надув брал со шланга конорый идет на турбину через тройник .Если получется выложу фото.
Добавлено: 16 мар 2009, 12:13
Кубик
Richh писал(а):У меня почему-то все выглядит иначе.

Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).
Интересная конструкция... Или это у всех так, только закрыто защитным кожухом. А здесь я как вижу просто вырезано часть защитного кожуха!
Конечно здесь длину тяги проще регулировать, как у меня на 4Д56.
А то я читаю все на 4М40 шайбы под крепежные болты клапана ставят. И сам поставил....

Добавлено: 23 мар 2009, 15:24
Richh
Так мне кто нибудь подскажет в каком месте манометр врезать?
Добавлено: 23 мар 2009, 15:43
Sam
Richh
в резиновую трубочку тройник, трубочка, что к перепускному клапану идет. Режешь ее к чертям собачьим, и втыкаешь!!!!! и втыкаешь!!!! тройник, ямду. протягиваешь трубочку типа омывательной, или какая есть в салон и подсоединяешь индикатор, согласно типам описанным выше.
трубочка вот она, 12781 на этом рисунке.
http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/ ... s=38418432
а в салоне индикатор согласно своей фантазии и представлениям, что есть красиво, а что нет.
Добавлено: 23 мар 2009, 20:46
Richh
Sam
Спасибо тебе добр человек.
А как регулировать заслонку на турбине?(там два винтика есть)
Добавлено: 23 мар 2009, 23:04
Николай
Richh 2 винтика не трогай.
трогай только длину тяги. укорачивай пока на полной нагрузке стрелка не будет фиксироваться на давлении, указанном для твоего движка
Добавлено: 25 мар 2009, 15:09
Richh
Разрезал трубочку номер 4 на моей фотке. Врезал туда манометр.Завёлся-ничего не показывает(в трубке почему то разрежение),что делать.
Добавлено: 25 мар 2009, 15:26
Sam
Richh
А на холостом ничего и не будет показывать. Показывать будет под нагрузкой в движении.