Штатная резина на зиму - да или нет?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Стоит ли эксплуатировать штатную резину МПС (Bridgestone Dueler H/T 16") зимой?

У меня такая, ездил - стоит
2
3%
У меня такая, ездил - не стоит
3
5%
Думаю, что можно - компромиссный вариант при лимите средств
5
8%
Лучше не испытывать судьбу
15
24%
В целом можно, но на льду лучше не надо
9
15%
Лучше раскошелиться, если совсем плохо с деньгами, то можно
8
13%
Ни в коем случае
20
32%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Автоматчик писал(а):
Oleggs писал(а):
Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги... :)
Вес машины другой совершенно, АБС абсолютно не причем, да и шипы не помогут....Молод вы видать совсем, если у вас деды на классике ездили...
Описаться прям аргумент. Вы стар чтоль? Супер стар? :) А у камаза вес какой? Как же он при таком весе на всесезонке? Ездить уметь надо...
У груженого камаза вес тонн 20, у пустого тонн 9 (это я про самосвал). При такой массе он сам к дороге прилипает, но уж если понесет, тут гаситесь все. И почему вы решили что камаз на всесезонке? :D может это грязевая.... :D Что значит уметь ездить? Уметь относительно чего? Или на чем? Типа на зимней резине и с абской одни лохи ездят?. Не понимаю чем гордимся?
Ну допустим я умею ездить и еду на всесезонке на камазе, или на МПС по накатанному снегу, и тут на меня куча шестерок на лысой резине вылетает (понятно что на камазе не страшно, да и он не такой вертлявый как паджерик), они всячески крутятся на этом покрытии (потому что умеют ездить и позволяют себе не покупать зимнюю резину) тут еще добавляется мамочка с ребенком на дороге, так вот, шансов больше не повредить себя и пешиков, если у вас стоит хорошая резина, и есть абс, и навыки вождения т.е. вы умеете ездить. А на одном умении в тяжелой обстановке и на простой резине вряд ли обойдется без жертв, к сожалению...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

rvr200 писал(а):Что значит уметь ездить?
Ответ на этот вопрос дают в автошколе. Так как я в ней учился (12 лет назад), а не "покупал права", я ответ этот знаю:

"Водитель должен постоянно прогнозировать дорожную ситуацию, выбирать скоростной режим в зависимости от технического состояния автомобиля и дорожной обстановки. Не совершать не нужных маневров, частое маневрирование - причина аварий".

Вот и вся мудрость. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Спасибо за просвещение :)
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Все зависит от состояния дорог, если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
Временно Сузуки Джимни :)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...
скорость + вес + трафик. Я думаю, даже если бы уровеь вождения был бы одинаков наши деды поддержали бы мнение, что всесезонка это выбор калифорнии, а не основной части России.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

vladimir_kp писал(а):если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
достаточно МКАД перехать, чтобы если не попасть в сибирь, но точно почувствовать удобство зимней резины:)

2 Автоматчик
Кстати есть еще по поводу дедов мысль - а если бы у них был выбор, так уж они бы остановились на на всесезонке?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

vladimir_kp писал(а):Все зависит от состояния дорог, если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
Товарищи vladimir_kp, Вы теперь еще и против зимней резиты, а я то думал что Вы только против шиповки?Изображение
andr_l писал(а):скорость + вес + трафик. Я думаю, даже если бы уровеь вождения был бы одинаков наши деды поддержали бы мнение, что всесезонка это выбор калифорнии, а не основной части России.
andr_l писал(а):достаточно МКАД перехать, чтобы если не попасть в сибирь, но точно почувствовать удобство зимней резины

2 Автоматчик
Кстати есть еще по поводу дедов мысль - а если бы у них был выбор, так уж они бы остановились на на всесезонке?
+100
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Две прошлые зимы откатал на А/Т Йокагама, вроде без аварий, но были ситуации когда "спина покрывалась потом". К этой зиме купил
Данлоп зимний и не потею. Зимняя резина не спасение от всех бед, у водителя должна быть голова на плечах, но при этом ОЧЕНЬ ОПАСНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ СВОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО!
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Штатная резина на зиму - да или нет?

Сообщение korn »

SEN писал(а):Как считаете штатную всесезонку (Bridgestone Dueler H/T) стоит оставить на зиму учитывая, что с деньгами напряг?
НЕТ!
Лучше купить Купер МС шипованный! Благо есть где приобрести со скидкой (была тема, в офф-роад клуб магазине,что в питере)!
Я себе так и сделал, купил Купера и доволен! Намного лучше и спокойней.
А всесезонка (Bridgestone H\T dualer 689) у меня на весну/лето/осень будет.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

korn ага если учесть что там, 9 месяцев зима, остальное лето, весна и осень. :D
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

сержик писал(а):korn ага если учесть что там, 9 месяцев зима, остальное лето, весна и осень. :D
Да, это так! :D
поэтому выбор такой: Зима - зимняя шиповка, остальные сезоны года - всесезонка ;)
ЗЫ: немного оффтопика, ты от меня ЛС получал? Ответа небыло че та..
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги... :)
:oops: Как бы не юноша, но и не дедушка.
Насколько помнится, автомобилей на дорогах было поменьше, и даже можно было позволить себе, на ВАЗе, на трассе, разворот на 360 грудусов, на льду...и никого не задеть (не по своей вине конечно, а по погодным условиям (гололёд)) :wink:
По существу:
Обул на зиму Nokian Hakkapelita SUV5 (шип) 245/60R16,наклеил знак "Ш", на заднее стекло. Пока обкатываю резину (думаю 200-500км будет для обкатки достаточно, резко не ускоряю авто, и стараюсь резко не тормозить). Немного жалко и непривычно, при включенном полном приводе (положение 4H + D), разворачиваться на 180градусов на обкатке, когда сходит снег и просто влажный асфальт. На авто при продаже стояла летняя, указанная в опросе. Пока ждал зимнюю резину, очень волновался, перемещаясь на летней (даже в режиме 4H).
Решил всю зиму не отключать полный привод, летом осенью катался в основном на 2H(задний мост), а по песочкам и землице, при необходимости включал 4H.
Опыт эксплуатации, конкретно Pajero Sport, пока невелик, 8 месяцев, до этого ездил на седанах :oops: :wink:
Удачного выбора.
Парусность авто, двигающегося на трассе, при сильном ветре и слабо цепляющейся за лёд -летней резине, может привести к сносу авто :!:
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Aleks777 писал(а):Решил всю зиму не отключать полный привод
а как же межосевой диференциал, ведь зимой не только лед на дорогах но иногда и асфальт?
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

korn два раза. сегодня еще раз.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Florov писал(а):
Aleks777 писал(а):Решил всю зиму не отключать полный привод
а как же межосевой диференциал, ведь зимой не только лед на дорогах но иногда и асфальт?
можно конечно пошутить, что на дорогах(покрытие) не только асфальт, но попробую серьёзно :oops: Естественно при сухой асфальтовой дороге постараюсь- 2H (задний привод).
Внедорожные свойства автомобиля поддерживают независимая торсионная передняя подвеска, рамное шасси и система полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. Он имеет в своей конструкции дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту. Такое сочетание обеспечивает быструю переброску крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключить на любой скорости, а межосевой дифференциал здесь отсутствует.
Дифференциал повышенного трения (LSD) - при проворачивании шестерен полуосей трансмиссии (или фрикционных дисков) возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала, и дифференциал блокируется. Возникающий коэффициент блокирования небольшой - не более 30%.
Вязкостная муфта - благодаря силиконовой жидкости поддерживает небольшую разницу скоростей между двумя осями, увеличение проскальзывание сгущает жидкость и муфта блокируется.
http://new.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero_sport/
P.S. Что-бы почуствовать отсутствие межосевого дифференциала на Pajero Sport, просто можно попробовать поехать по кругу (диаметром 12,4м, радиус поворота по осям колёс 5,9м, по корпусу авто 6,2м) в режиме полного привода 4H , обязательно по сухому асфальту или твёрдому покрытию. Резина будет стираться.
Проехать по кругу, когда мокрый асфальт , снег, лёд, песок etc. -будет значительно проще и менее вредно , как минимум по износу шин. :!:
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GaGa™ писал(а):
vladimir_kp писал(а):Все зависит от состояния дорог, если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
Товарищи vladimir_kp, Вы теперь еще и против зимней резиты, а я то думал что Вы только против шиповки?Изображение
А нах она нужна вся зима 0, +2 градусов, дороги чистые за мкад не езжу зимой, Ленинский всегда чист спецом покупать не буду, Пару дней перетерплю как нибудь на полном приводе на не большой скорости, да и в пробках особо не погоняешь. В моем случае нецелесообразно. Когда укатаю штатную тогда и буду поглядеть, или хорошую всесезонку или зимнюю + летнюю. Но без шипов. (Их кстати запретить хотели)
Временно Сузуки Джимни :)
evgruv

Сообщение evgruv »

У кого-нибудь есть опыт езды с цепями противоскольжения? Помогают?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

andr_l писал(а):всесезонка это выбор калифорнии, а не основной части России.
У нас климат скоро как в калифорнии будет :D Новый год, снега нет температура около 0. Прошло полтора зимних месяца, зима была два дня.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... ntry115903 Почитайте, какая "польза" от шипов в нашем климате.
Временно Сузуки Джимни :)
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Да, страшная авария. Слава богу все живы. Мне кажется, что добится такого выноса на встречку при торможении можно только ездой на опасных скоростях, а там уже ни резина ни авто не виноваты
Всем удачи.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»