Страница 2 из 3
Добавлено: 06 окт 2007, 12:35
rvr200
Автоматчик писал(а):Oleggs писал(а):Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Вес машины другой совершенно, АБС абсолютно не причем, да и шипы не помогут....Молод вы видать совсем, если у вас деды на классике ездили...
Описаться прям аргумент. Вы стар чтоль? Супер стар?

А у камаза вес какой? Как же он при таком весе на всесезонке? Ездить уметь надо...
У груженого камаза вес тонн 20, у пустого тонн 9 (это я про самосвал). При такой массе он сам к дороге прилипает, но уж если понесет, тут гаситесь все. И почему вы решили что камаз на всесезонке?

может это грязевая....

Что значит уметь ездить? Уметь относительно чего? Или на чем? Типа на зимней резине и с абской одни лохи ездят?. Не понимаю чем гордимся?
Ну допустим я умею ездить и еду на всесезонке на камазе, или на МПС по накатанному снегу, и тут на меня куча шестерок на лысой резине вылетает (понятно что на камазе не страшно, да и он не такой вертлявый как паджерик), они всячески крутятся на этом покрытии (потому что умеют ездить и позволяют себе не покупать зимнюю резину) тут еще добавляется мамочка с ребенком на дороге, так вот, шансов больше не повредить себя и пешиков, если у вас стоит хорошая резина, и есть абс, и навыки вождения т.е. вы умеете ездить. А на одном умении в тяжелой обстановке и на простой резине вряд ли обойдется без жертв, к сожалению...
Добавлено: 06 окт 2007, 16:01
Автоматчик
rvr200 писал(а):Что значит уметь ездить?
Ответ на этот вопрос дают в автошколе. Так как я в ней учился (12 лет назад), а не "покупал права", я ответ этот знаю:
"Водитель должен постоянно прогнозировать дорожную ситуацию, выбирать скоростной режим в зависимости от технического состояния автомобиля и дорожной обстановки. Не совершать не нужных маневров, частое маневрирование - причина аварий".
Вот и вся мудрость.

Добавлено: 07 окт 2007, 14:24
rvr200
Спасибо за просвещение

Добавлено: 14 ноя 2007, 16:36
vladimir_kp
Все зависит от состояния дорог, если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
Добавлено: 14 ноя 2007, 19:26
andr_l
Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...
скорость + вес + трафик. Я думаю, даже если бы уровеь вождения был бы одинаков наши деды поддержали бы мнение, что всесезонка это выбор калифорнии, а не основной части России.
Добавлено: 14 ноя 2007, 19:31
andr_l
vladimir_kp писал(а):если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
достаточно МКАД перехать, чтобы если не попасть в сибирь, но точно почувствовать удобство зимней резины:)
2 Автоматчик
Кстати есть еще по поводу дедов мысль - а если бы у них был выбор, так уж они бы остановились на на всесезонке?
Добавлено: 14 ноя 2007, 19:42
WAIS
vladimir_kp писал(а):Все зависит от состояния дорог, если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
Товарищи
vladimir_kp, Вы теперь еще и против зимней резиты, а я то думал что Вы только против шиповки?
andr_l писал(а):скорость + вес + трафик. Я думаю, даже если бы уровеь вождения был бы одинаков наши деды поддержали бы мнение, что всесезонка это выбор калифорнии, а не основной части России.
andr_l писал(а):достаточно МКАД перехать, чтобы если не попасть в сибирь, но точно почувствовать удобство зимней резины
2 Автоматчик
Кстати есть еще по поводу дедов мысль - а если бы у них был выбор, так уж они бы остановились на на всесезонке?
+100
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:21
Florov
Две прошлые зимы откатал на А/Т Йокагама, вроде без аварий, но были ситуации когда "спина покрывалась потом". К этой зиме купил
Данлоп зимний и не потею. Зимняя резина не спасение от всех бед, у водителя должна быть голова на плечах, но при этом ОЧЕНЬ ОПАСНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ СВОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО!
Re: Штатная резина на зиму - да или нет?
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:43
korn
SEN писал(а):Как считаете штатную всесезонку (Bridgestone Dueler H/T) стоит оставить на зиму учитывая, что с деньгами напряг?
НЕТ!
Лучше купить Купер МС шипованный! Благо есть где приобрести со скидкой (была тема, в офф-роад клуб магазине,что в питере)!
Я себе так и сделал, купил Купера и доволен! Намного лучше и спокойней.
А всесезонка (Bridgestone H\T dualer 689) у меня на весну/лето/осень будет.
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:45
сержик
korn ага если учесть что там, 9 месяцев зима, остальное лето, весна и осень.

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:56
korn
сержик писал(а):korn ага если учесть что там, 9 месяцев зима, остальное лето, весна и осень.

Да, это так!
поэтому выбор такой: Зима - зимняя шиповка, остальные сезоны года - всесезонка

ЗЫ: немного оффтопика, ты от меня ЛС получал? Ответа небыло че та..
Добавлено: 16 ноя 2007, 21:52
Aleks777
Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...


Как бы не юноша, но и не дедушка.
Насколько помнится, автомобилей на дорогах было поменьше, и даже можно было позволить себе, на ВАЗе, на трассе, разворот на 360 грудусов, на льду...и никого не задеть (не по своей вине конечно, а по погодным условиям (гололёд))

По существу:
Обул на зиму Nokian Hakkapelita SUV5 (шип) 245/60R16,наклеил знак "Ш", на заднее стекло. Пока обкатываю резину (думаю 200-500км будет для обкатки достаточно, резко не ускоряю авто, и стараюсь резко не тормозить). Немного жалко и непривычно, при включенном полном приводе (положение 4H + D), разворачиваться на 180градусов на обкатке, когда сходит снег и просто влажный асфальт. На авто при продаже стояла летняя, указанная в опросе. Пока ждал зимнюю резину, очень волновался, перемещаясь на летней (даже в режиме 4H).
Решил всю зиму не отключать полный привод, летом осенью катался в основном на 2H(задний мост), а по песочкам и землице, при необходимости включал 4H.
Опыт эксплуатации, конкретно Pajero Sport, пока невелик, 8 месяцев, до этого ездил на седанах
Удачного выбора.
Парусность авто, двигающегося на трассе, при сильном ветре и слабо цепляющейся за лёд -летней резине, может привести к сносу авто

Добавлено: 16 ноя 2007, 22:40
Florov
Aleks777 писал(а):Решил всю зиму не отключать полный привод
а как же межосевой диференциал, ведь зимой не только лед на дорогах но иногда и асфальт?
Добавлено: 16 ноя 2007, 23:20
сержик
korn два раза. сегодня еще раз.
Добавлено: 17 ноя 2007, 01:18
Aleks777
Florov писал(а):Aleks777 писал(а):Решил всю зиму не отключать полный привод
а как же
межосевой диференциал, ведь зимой не только лед
на дорогах но иногда и асфальт?
можно конечно пошутить, что на дорогах(покрытие) не только асфальт, но попробую серьёзно

Естественно при сухой асфальтовой дороге постараюсь- 2H (задний привод).
Внедорожные свойства автомобиля поддерживают независимая торсионная передняя подвеска, рамное шасси и система полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. Он имеет в своей конструкции
дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту. Такое сочетание обеспечивает быструю переброску крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключить на любой скорости, а межосевой дифференциал здесь отсутствует.
Дифференциал повышенного трения (LSD) - при проворачивании шестерен полуосей трансмиссии (или фрикционных дисков) возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала, и дифференциал блокируется. Возникающий коэффициент блокирования небольшой - не более 30%.
Вязкостная муфта - благодаря силиконовой жидкости поддерживает небольшую разницу скоростей между двумя осями, увеличение проскальзывание сгущает жидкость и муфта блокируется.
http://new.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero_sport/
P.S. Что-бы почуствовать отсутствие межосевого дифференциала на Pajero
Sport, просто можно попробовать поехать по кругу (диаметром 12,4м, радиус поворота по осям колёс 5,9м, по корпусу авто 6,2м) в режиме полного привода 4H , обязательно по сухому асфальту или твёрдому покрытию. Резина будет стираться.
Проехать по кругу, когда мокрый асфальт , снег, лёд, песок etc. -будет значительно проще и менее вредно , как минимум по износу шин.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:46
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):vladimir_kp писал(а):Все зависит от состояния дорог, если в Мск они практически всегда чистые и последние зимы все около 0 градусов, то преимущества зимней резко теряются, а если это Урал или Сибирь, то однозначно зимняя.
Товарищи
vladimir_kp, Вы теперь еще и против зимней резиты, а я то думал что Вы только против шиповки?
А нах она нужна вся зима 0, +2 градусов, дороги чистые за мкад не езжу зимой, Ленинский всегда чист спецом покупать не буду, Пару дней перетерплю как нибудь на полном приводе на не большой скорости, да и в пробках особо не погоняешь. В моем случае нецелесообразно. Когда укатаю штатную тогда и буду поглядеть, или хорошую всесезонку или зимнюю + летнюю. Но без шипов. (Их кстати запретить хотели)
Добавлено: 10 дек 2007, 07:59
evgruv
У кого-нибудь есть опыт езды с цепями противоскольжения? Помогают?
Добавлено: 27 дек 2007, 22:10
vladimir_kp
andr_l писал(а):всесезонка это выбор калифорнии, а не основной части России.
У нас климат скоро как в калифорнии будет

Новый год, снега нет температура около 0. Прошло полтора зимних месяца, зима была два дня.
Добавлено: 13 мар 2008, 15:06
vladimir_kp
Добавлено: 13 мар 2008, 17:34
СергейМ
Да, страшная авария. Слава богу все живы. Мне кажется, что добится такого выноса на встречку при торможении можно только ездой на опасных скоростях, а там уже ни резина ни авто не виноваты
Всем удачи.