+100IvanSpb писал(а):Это ещё что![]()
Вот танк - так точно паркетник - у него даже рамы нет![]()
И суперселект на танки не ставится![]()
Пипец Пыжам :-)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Алекс, Не сомневаюсь в твоем авторитете, но помойму херня полная эти комплекты.
Если таким образом издеваться над автомобилем, то брать нужно какую нить америкосскую растыку с громадным дрыгуном и громадными мостами, ставить туда громадные колеса и ездить как турак по тпилиси.
Выглядит конечно интересно, но всеже...
Если таким образом издеваться над автомобилем, то брать нужно какую нить америкосскую растыку с громадным дрыгуном и громадными мостами, ставить туда громадные колеса и ездить как турак по тпилиси.
Выглядит конечно интересно, но всеже...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да ну!?Goodwin_spb писал(а):Эээ, чтобы ЕХАЛО!!!
Причём там где хочется и.... долго, а не пока рычаги в трубочку свернуться
Видимо ты мало видел гнутые и пробитые мосты, вырванные и гнутые лыжи (продольные рычаги мостов),
гнутые и лопнувшие рулевые тяги и наконечники. А так же оторванные Панары.
Я видел даже лопнувшую пополам лыжу
переднего моста Сафаря - думаю никому не надо говорить, что это за машина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+1.NickPrim писал(а):Ерунда! Поставь одинаковые колеса с мостовым и проверь растояние от пер. моста на том и на другом. Я проезжаю цепляясь только задним мостом на 35х там, где мостовой на 36х на мосты садится на оба моста.
Быстрее мосты согнутся, чем рычаги.
Чтобы воткнуть 37-39-е калёсы и пыльники не рвать.NickPrim писал(а):А ставят на мосты, что-бы хода подвески увеличить, в основном для джип-триала.

Павлик и Никита в триалах не ездют.
Огромный минус установки моста в наших условиях - это сразу влетаешь в "прототипы" и соревнуешься с Гномом и Фролом,
У которых кроме огромного опыта, еще и свои мастерни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ну это они лоханулись!IvanSpb писал(а):И суперселект на танки не ставится

Лучшие в мире машины делают русские - тока пачимута на гусиницах
и с пушками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Точна-точна.wersa писал(а):Алекс, Не сомневаюсь в твоем авторитете, но помойму херня полная эти комплекты.
Если таким образом издеваться над автомобилем, то брать нужно какую нить америкосскую растыку с громадным дрыгуном и громадными мостами, ставить туда громадные колеса и ездить как турак по тпилиси.
Выглядит конечно интересно, но всеже...
Ипанутый тюнинх - тока для высасывания денех из карманафф.
У меня во дворе стоит подобное уё...ще.
Делика, задранная сантимов на 20 с помощью подобной муйни - а
калёсы тока 31-е мона воткнуть.
А самое веселое в ентом тюнинхе начнется, када че-нить в ём сламаиш.
Покупай целиком новый комплект - отдельные з\ч хрен продадут!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хуясе!!Goodwin_spb писал(а):Ну насчёт гнутых мостов - видел 1 раз в жизни пробитый уазовский мост, гнутых не видел вообще (за исключением паджеровского заднего, в гараже до сих пор лежит).
А вот рычаги передние я тоже умудрился помять... Не столько рычаги, сколько балку (раму)... так что нет доверия...

Ну ты просто "счастливчик". :smt089 Сочуствую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер
Ты у Никиты спроси, он сам не знает чего хочет. Помоему ему интересен именно процесс строительства. Про остальных согласен, на трофи тожеть нужны большие хода и главное, очень большие колеса.
У меня их наверное штук пять на базе воляется, от Крузака и от Сафарика. Гнутся легко хоть и выглядят очень крепкими.
Паджеровский мост гнутым ни разу не видел, но и у них есть проблемка, расходятся сварные швы.
Ты у Никиты спроси, он сам не знает чего хочет. Помоему ему интересен именно процесс строительства. Про остальных согласен, на трофи тожеть нужны большие хода и главное, очень большие колеса.

Действительно , счастливчик.Жипер писал(а):Хуясе!!Goodwin_spb писал(а):Ну насчёт гнутых мостов - видел 1 раз в жизни пробитый уазовский мост, гнутых не видел вообще (за исключением паджеровского заднего, в гараже до сих пор лежит).
А вот рычаги передние я тоже умудрился помять... Не столько рычаги, сколько балку (раму)... так что нет доверия...![]()
Ну ты просто "счастливчик". :smt089 Сочуствую.

Паджеровский мост гнутым ни разу не видел, но и у них есть проблемка, расходятся сварные швы.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Эт точно!NickPrim писал(а):Ты у Никиты спроси, он сам не знает чего хочет. Помоему ему интересен именно процесс строительства
А вот тут не совсем согласен - ИМХО опыт важнее.NickPrim писал(а):на трофи тожеть нужны большие хода
Как только произошло разделение машин на Спорт и ПРОТО,
"пожарники" из Уссурийска на Уазке с рессорной подвеской на 35-х Симексах
уже 2 первых места в Спорте взяли, положив на Пыжики на 35-х,
Прадики на 36-х и прочие Сафарики на 39-х.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А вот почему вы подумали что я собрался такое делать - мало того я считаю такой лифт не безопасным.
На сегодняшний момент - я для Татоши решил делать:
в ближайшее время
- люминиевая крышка кузова
- люминиевый поддон в кузов
- лифт подвески с помощью http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html
- колесья 32(31-33) на 10.5 МТ
- ксенон в ПТФ
- крепления на крышу для перевозки длинномерных грузов
- замена зашиты днища
- установка другого бортового компьютера
дальняя перспектива
- лебедка в базу (электрическая в кузов за кабиной)
- обрезание заднего свеса.
- замена переднего бампера
- замена заднего моста на мост с пружинной подвеской и дисковыми тормозами
- дополнительный бак в раму
вот такие планы - ну и там по мелочи - может что-то передвинется вверх по приоритету, что то добавится. Но в принципе направление развития понятно.
Все что я запостил в начале - крайности - ИМХО.
На сегодняшний момент - я для Татоши решил делать:
в ближайшее время
- люминиевая крышка кузова
- люминиевый поддон в кузов
- лифт подвески с помощью http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html
- колесья 32(31-33) на 10.5 МТ
- ксенон в ПТФ
- крепления на крышу для перевозки длинномерных грузов
- замена зашиты днища
- установка другого бортового компьютера
дальняя перспектива
- лебедка в базу (электрическая в кузов за кабиной)
- обрезание заднего свеса.
- замена переднего бампера
- замена заднего моста на мост с пружинной подвеской и дисковыми тормозами
- дополнительный бак в раму
вот такие планы - ну и там по мелочи - может что-то передвинется вверх по приоритету, что то добавится. Но в принципе направление развития понятно.
Все что я запостил в начале - крайности - ИМХО.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Тайцы к англицкому равнодушны. В основном все на ихнем родном:
www.triton4x4club.com
www.thaitritonclub.com
www.boonniti4x4thailand.com
Еще не забудь что каждые 10 кг из Тая превращаются в 40 баксов!
www.triton4x4club.com
www.thaitritonclub.com
www.boonniti4x4thailand.com
Еще не забудь что каждые 10 кг из Тая превращаются в 40 баксов!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо!
Уважаемый, Алекс, скажи пожалуйста на твоей новой L200 то же пары с передаточным числом 4.636 стоят?
То есть собсно вопрос вот в чем - можно ли на новой Эльке заменить главные пары так же как сделал СкиталецЪ вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=75
И скажи пожалуйста почему именно этот комплект для лифта подвески выбрал?
Уважаемый, Алекс, скажи пожалуйста на твоей новой L200 то же пары с передаточным числом 4.636 стоят?
То есть собсно вопрос вот в чем - можно ли на новой Эльке заменить главные пары так же как сделал СкиталецЪ вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=75
И скажи пожалуйста почему именно этот комплект для лифта подвески выбрал?
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В новой эЛьке передаточное число ГП - 5.11
На новой эЛьке ИМХО не вижу целесообразности менять ГП. Предполагаю, что ГП можно заказать практически любую - принципиально нового в мостах L200new нет.
Если про лифт IronMan - то потому что была возможность взять именно его - решил попробовать. Много "нелестного" написано и про IronMan и про Добинсон и по АРБ и т.д. Я как человек сомневающийся решил попробовать на своей шкуре - не подойдет, изъездим, поменяем - вот так и складывается личное мнение, которое можно озвучивать другим.
На новой эЛьке ИМХО не вижу целесообразности менять ГП. Предполагаю, что ГП можно заказать практически любую - принципиально нового в мостах L200new нет.
Если про лифт IronMan - то потому что была возможность взять именно его - решил попробовать. Много "нелестного" написано и про IronMan и про Добинсон и по АРБ и т.д. Я как человек сомневающийся решил попробовать на своей шкуре - не подойдет, изъездим, поменяем - вот так и складывается личное мнение, которое можно озвучивать другим.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Единственно что бы я поменял - пружины передние на пружины с индексом "В".
Я и заказывал "В", но пришли "С". Слишком жесткие. "С" расчитаные для нагрузки с силовым бампером и лепеткой. А я пока не решил с бампером, а если буду ставить лебедку то в кузов (или в базу где-то там) - удобно разводить трубами и вперед и назад. Да и распределение масс повыравнивается.
Я и заказывал "В", но пришли "С". Слишком жесткие. "С" расчитаные для нагрузки с силовым бампером и лепеткой. А я пока не решил с бампером, а если буду ставить лебедку то в кузов (или в базу где-то там) - удобно разводить трубами и вперед и назад. Да и распределение масс повыравнивается.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это да, но при одном условии - что они есть в природе.Алекс писал(а):Предполагаю, что ГП можно заказать практически любую - принципиально нового в мостах L200new нет.
Если подходить формально то при переходе с родной 29.5" например на 33" резину для компенсации надо ставить пару с передаточным числом примерно 5.7 и далеко не факт что такие пары вообще кто-нибудь делает...
Нет, я вот про этот комплектАлекс писал(а): Если про лифт IronMan - то потому что была возможность взять именно его - решил попробовать.
Алекс писал(а): лифт подвески с помощью http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html