Страница 2 из 3
Добавлено: 14 окт 2007, 19:51
andr_l
IvanSpb писал(а):Это ещё что
Вот танк - так точно паркетник - у него даже рамы нет
И суперселект на танки не ставится

+100
Добавлено: 15 окт 2007, 00:46
wersa
Алекс, Не сомневаюсь в твоем авторитете, но помойму херня полная эти комплекты.
Если таким образом издеваться над автомобилем, то брать нужно какую нить америкосскую растыку с громадным дрыгуном и громадными мостами, ставить туда громадные колеса и ездить как турак по тпилиси.
Выглядит конечно интересно, но всеже...
Добавлено: 15 окт 2007, 12:13
Жипер
Goodwin_spb писал(а):Эээ, чтобы ЕХАЛО!!!
Причём там где хочется и.... долго, а не пока рычаги в трубочку свернуться
Да ну!?
Видимо ты мало видел гнутые и пробитые мосты, вырванные и гнутые лыжи (продольные рычаги мостов),
гнутые и лопнувшие рулевые тяги и наконечники. А так же оторванные Панары.
Я видел даже лопнувшую пополам лыжу
переднего моста Сафаря - думаю никому не надо говорить, что это за машина.
Добавлено: 15 окт 2007, 12:25
Жипер
NickPrim писал(а):Ерунда! Поставь одинаковые колеса с мостовым и проверь растояние от пер. моста на том и на другом. Я проезжаю цепляясь только задним мостом на 35х там, где мостовой на 36х на мосты садится на оба моста.
Быстрее мосты согнутся, чем рычаги.
+1.
NickPrim писал(а):А ставят на мосты, что-бы хода подвески увеличить, в основном для джип-триала.
Чтобы воткнуть 37-39-е калёсы и пыльники не рвать.
Павлик и Никита в триалах не ездют.
Огромный минус установки моста в наших условиях - это сразу влетаешь в "прототипы" и соревнуешься с Гномом и Фролом,
У которых кроме огромного опыта, еще и свои мастерни.
Добавлено: 15 окт 2007, 12:31
Жипер
IvanSpb писал(а):И суперселект на танки не ставится
Ну это они лоханулись!
Лучшие в мире машины делают русские - тока пачимута на гусиницах
и с пушками.
Добавлено: 15 окт 2007, 12:40
Жипер
wersa писал(а):Алекс, Не сомневаюсь в твоем авторитете, но помойму херня полная эти комплекты.
Если таким образом издеваться над автомобилем, то брать нужно какую нить америкосскую растыку с громадным дрыгуном и громадными мостами, ставить туда громадные колеса и ездить как турак по тпилиси.
Выглядит конечно интересно, но всеже...
Точна-точна.
Ипанутый тюнинх - тока для высасывания денех из карманафф.
У меня во дворе стоит подобное уё...ще.
Делика, задранная сантимов на 20 с помощью подобной муйни - а
калёсы тока 31-е мона воткнуть.
А самое веселое в ентом тюнинхе начнется, када че-нить в ём сламаиш.
Покупай целиком новый комплект - отдельные з\ч хрен продадут!
Добавлено: 15 окт 2007, 12:59
Goodwin_spb
Ну насчёт гнутых мостов - видел 1 раз в жизни пробитый уазовский мост, гнутых не видел вообще (за исключением паджеровского заднего, в гараже до сих пор лежит).
А вот рычаги передние я тоже умудрился помять... Не столько рычаги, сколько балку (раму)... так что нет доверия...
Добавлено: 15 окт 2007, 13:07
Жипер
Goodwin_spb писал(а):Ну насчёт гнутых мостов - видел 1 раз в жизни пробитый уазовский мост, гнутых не видел вообще (за исключением паджеровского заднего, в гараже до сих пор лежит).
А вот рычаги передние я тоже умудрился помять... Не столько рычаги, сколько балку (раму)... так что нет доверия...
Хуясе!!
Ну ты просто "счастливчик". :smt089 Сочуствую.
Добавлено: 15 окт 2007, 15:39
NickPrim
Жипер
Ты у Никиты спроси, он сам не знает чего хочет. Помоему ему интересен именно процесс строительства. Про остальных согласен, на трофи тожеть нужны большие хода и главное, очень большие колеса.
Жипер писал(а):Goodwin_spb писал(а):Ну насчёт гнутых мостов - видел 1 раз в жизни пробитый уазовский мост, гнутых не видел вообще (за исключением паджеровского заднего, в гараже до сих пор лежит).
А вот рычаги передние я тоже умудрился помять... Не столько рычаги, сколько балку (раму)... так что нет доверия...
Хуясе!!
Ну ты просто "счастливчик". :smt089 Сочуствую.
Действительно , счастливчик.

У меня их наверное штук пять на базе воляется, от Крузака и от Сафарика. Гнутся легко хоть и выглядят очень крепкими.
Паджеровский мост гнутым ни разу не видел, но и у них есть проблемка, расходятся сварные швы.
Добавлено: 15 окт 2007, 16:04
Жипер
NickPrim писал(а):Ты у Никиты спроси, он сам не знает чего хочет. Помоему ему интересен именно процесс строительства
Эт точно!
NickPrim писал(а):на трофи тожеть нужны большие хода
А вот тут не совсем согласен - ИМХО опыт важнее.
Как только произошло разделение машин на Спорт и ПРОТО,
"пожарники" из Уссурийска на Уазке с рессорной подвеской на 35-х Симексах
уже 2 первых места в Спорте взяли, положив на Пыжики на 35-х,
Прадики на 36-х и прочие Сафарики на 39-х.
Добавлено: 15 окт 2007, 17:28
NickPrim
Опыт, даже не обсуждается. Это само собой разумеется. Пилот + штурман и только потом техника.
Добавлено: 15 окт 2007, 21:18
Алекс
А вот почему вы подумали что я собрался такое делать - мало того я считаю такой лифт не безопасным.
На сегодняшний момент - я для Татоши решил делать:
в ближайшее время
- люминиевая крышка кузова
- люминиевый поддон в кузов
- лифт подвески с помощью
http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html
- колесья 32(31-33) на 10.5 МТ
- ксенон в ПТФ
- крепления на крышу для перевозки длинномерных грузов
- замена зашиты днища
- установка другого бортового компьютера
дальняя перспектива
- лебедка в базу (электрическая в кузов за кабиной)
- обрезание заднего свеса.
- замена переднего бампера
- замена заднего моста на мост с пружинной подвеской и дисковыми тормозами
- дополнительный бак в раму
вот такие планы - ну и там по мелочи - может что-то передвинется вверх по приоритету, что то добавится. Но в принципе направление развития понятно.
Все что я запостил в начале - крайности - ИМХО.
Добавлено: 10 мар 2008, 18:47
Игореххха
Интересно, ну а главные пары с изменеными числами у них в Тайланде есть?
Добавлено: 10 мар 2008, 20:31
Алекс
Есть до 5.285
Добавлено: 10 мар 2008, 21:13
Игореххха
Алекс писал(а):Есть до 5.285
а какой-нибудь сайт (желательно на англицком) на котором все это можно посмотреть не подскажешь?
Добавлено: 11 мар 2008, 10:39
Алекс
Тайцы к англицкому равнодушны. В основном все на ихнем родном:
www.triton4x4club.com
www.thaitritonclub.com
www.boonniti4x4thailand.com
Еще не забудь что каждые 10 кг из Тая превращаются в 40 баксов!
Добавлено: 11 мар 2008, 11:15
Игореххха
Спасибо!
Уважаемый, Алекс, скажи пожалуйста на твоей новой L200 то же пары с передаточным числом 4.636 стоят?
То есть собсно вопрос вот в чем - можно ли на новой Эльке заменить главные пары так же как сделал СкиталецЪ вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=75
И скажи пожалуйста почему именно этот комплект для лифта подвески выбрал?
Добавлено: 15 мар 2008, 11:21
Алекс
В новой эЛьке передаточное число ГП - 5.11
На новой эЛьке ИМХО не вижу целесообразности менять ГП. Предполагаю, что ГП можно заказать практически любую - принципиально нового в мостах L200new нет.
Если про лифт IronMan - то потому что была возможность взять именно его - решил попробовать. Много "нелестного" написано и про IronMan и про Добинсон и по АРБ и т.д. Я как человек сомневающийся решил попробовать на своей шкуре - не подойдет, изъездим, поменяем - вот так и складывается личное мнение, которое можно озвучивать другим.
Добавлено: 15 мар 2008, 11:26
Алекс
Единственно что бы я поменял - пружины передние на пружины с индексом "В".
Я и заказывал "В", но пришли "С". Слишком жесткие. "С" расчитаные для нагрузки с силовым бампером и лепеткой. А я пока не решил с бампером, а если буду ставить лебедку то в кузов (или в базу где-то там) - удобно разводить трубами и вперед и назад. Да и распределение масс повыравнивается.
Добавлено: 17 мар 2008, 22:58
Игореххха
Алекс писал(а):Предполагаю, что ГП можно заказать практически любую - принципиально нового в мостах L200new нет.
Это да, но при одном условии - что они есть в природе.
Если подходить формально то при переходе с родной 29.5" например на 33" резину для компенсации надо ставить пару с передаточным числом примерно 5.7 и далеко не факт что такие пары вообще кто-нибудь делает...
Алекс писал(а):
Если про лифт IronMan - то потому что была возможность взять именно его - решил попробовать.
Нет, я вот про этот комплект