глохнет мой трактор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

При прогреве перекрывает обратку, чтоб не засасовало оттуда. У меня сейчас на двух машинах такаяч хрень, буду клапана эти менять, можно просто заглушить обратку.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

wersa
а что у них выходит из строя электрика (катушка) или механика (уплотнение) ? может фото есть? как заказать?
куча вопросов сразу :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

При прогреве перекрывает обратку, чтоб не засасовало оттуда. У меня сейчас на двух машинах такаяч хрень, буду клапана эти менять, можно просто заглушить обратку.
Вы кажется глубоко ошибаетес по поводу назначения этого клапана, Он нужен для того что бы в момент пуска, когда давление в ТНВД ещё низкое, поднять давление и сдвинуть опережение зажигание в более ранее. А так всегда этот клапан открытый и обратка обратно сливается в бак. Глушить не рекомендыется. А вот что бы топливо не уходило нужно что бы вся система была герметична. Ну и клапан на топлевном фильтре должен быть нормальный.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

При прогреве клапан обратки перекрывает слив не на 100%! Убедился на собственном опыте после ремонта ТНВД и проверки на стенде.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

ruslan писал(а):неплохо было бы знать назначение этого клапана, алгоритм работы, когда он должен перекрывать обратку.
Грёбанный клапан я исключил.Туда-обратку раскольцевал.Теперь не глохнет.Но двигатель работает жёстко и холостые поднялись.
Воздух бежит по трубкам так весело.
На днях буду менять топливозаборник, все трубки и шланги.
Потом попробую обратно закольцевать подачу с обраткой.Не просто так придумали этот клапан.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

Короче.Почему глохнет с пустым баком всё ясно.Тнвд начинает сосать соляру сразу по двум трубкам.Обратка короткая,вот и засасывает воздух.Почему? ХЗ.
Был на Верхнелихоборской д9 .Добрый дядя Виктор удалил мне грёбанный клапан.Установил переходник и спецболт с тарированным отверстием для сброса обратки.
Пока всё нормально.Смотрю расход.
Тел кому интересно 8 926 103-44-48 Виктор Чайка
На территории Мазда клуба.
Советую, толковый мужик.

Да!Забыл.
Поменял:топливозаборник,трубку и все шланги.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

leksis писал(а):Поменял:топливозаборник
а что с ним было?
leksis писал(а):Смотрю расход
вот тут может быть подвох :(
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

ruslan писал(а):
leksis писал(а):Поменял:топливозаборник
а что с ним было?
leksis писал(а):Смотрю расход
вот тут может быть подвох :(
Сгнил нафик.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»