Добавлено: 25 янв 2008, 11:48
При прогреве перекрывает обратку, чтоб не засасовало оттуда. У меня сейчас на двух машинах такаяч хрень, буду клапана эти менять, можно просто заглушить обратку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вы кажется глубоко ошибаетес по поводу назначения этого клапана, Он нужен для того что бы в момент пуска, когда давление в ТНВД ещё низкое, поднять давление и сдвинуть опережение зажигание в более ранее. А так всегда этот клапан открытый и обратка обратно сливается в бак. Глушить не рекомендыется. А вот что бы топливо не уходило нужно что бы вся система была герметична. Ну и клапан на топлевном фильтре должен быть нормальный.При прогреве перекрывает обратку, чтоб не засасовало оттуда. У меня сейчас на двух машинах такаяч хрень, буду клапана эти менять, можно просто заглушить обратку.
Грёбанный клапан я исключил.Туда-обратку раскольцевал.Теперь не глохнет.Но двигатель работает жёстко и холостые поднялись.ruslan писал(а):неплохо было бы знать назначение этого клапана, алгоритм работы, когда он должен перекрывать обратку.
а что с ним было?leksis писал(а):Поменял:топливозаборник
вот тут может быть подвохleksis писал(а):Смотрю расход
Сгнил нафик.ruslan писал(а):а что с ним было?leksis писал(а):Поменял:топливозаборниквот тут может быть подвох :(leksis писал(а):Смотрю расход