Свечи платиновые

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Monterorider все правильно написал :!: :!: :!:
у многоэлектродных свечей может быть один плюс, изза увеличившейся массы электродов свеча более инертна в плане нагрева и остывания, что влияет на проводимость и соответственно силу искры :?:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вспомните курс физики.
какая средняя скорость дрейфа у электроно в проводнике? ( подсказываю - около 1 см/сек)
Время нормального разряда искры 1,2мс, очевидно, что с остальных электродов заряд стечь через проводеник не успеет, а вот через плазму - да.
Но это больше теоретические измышления. За подтверждением в НАМИ звонить надо.

Мне же на практике интересно, кто пробовал этот tuning у маннола, уж оч необычно сами свечи выглядят с такими широченными боковыми электродами.

Тут еще на статью наткнулся про свечи у которых разряд стекает по изолятору и они вообще без боковых электродов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

наверное это что-то вроде этого http://www.gsmpagers.narod.ru/plazmafor.html
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Николай писал
Вспомните курс физики.
какая средняя скорость дрейфа у электроно в проводнике? ( подсказываю - около 1 см/сек)
Время нормального разряда искры 1,2мс, очевидно, что с остальных электродов заряд стечь через проводеник не успеет, а вот через плазму - да.

Если электроны двигаются со скоростью 1 см/сек, то при включении например фар через сколько секунд они загоряться :?:
Я почемуто думал что электроны колеблются :roll:

http://www.gsmpagers.narod.ru/plazmafor.html а в этой ссылке они говорят, что лутший результат ощущается на карбюраторных моторах, и как пример приводят - время разгона до 100 км/час у "Жигулей" сокращается на 0,45 сек. :?: :?: :?:

Как это можно почувствовать в жизни?
Единици измерений в приводимых графиках вобще непонятны.[/b]
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Передача энергии через проводник осуществляется эоектромагнитным полем, которое распространяется со скоростью света. А такая низкая скорость элекктронов в проводнике связана с тем, что они все время испытывают соударения с атомами решетки ( вещество плотное), а в газовой среде средняя скорость возрастает. Колеблются они при переменном напряжении.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не вдаваясь в квантовую механику, вот что говорит За Рулём и ВАЗ
:D http://arch.zr.ru/articles/71_01_2001.html
....Чего только не услышишь от "знатоков" про оптимальный выбор! Неожиданно для себя узнаешь, что многоэлектродная свеча обеспечит тебе сноп искр вместо одиночного разряда - обороты холостого хода можно будет снизить чуть ли не вдвое.

.....А как же фирменные многоэлектродные свечи (№ 3, 10, 15)? Они нужны не для того, чтобы дурить публику, а для повышения надежности работы системы зажигания. Как только условия пробоя в одном из искровых промежутков (фото 2) ухудшатся, он тут же передает эстафету соседу - и т. п. А поскольку именно боковой электрод изнашивается сильнее (центральный, хитрец, спрятался в корпус и неплохо охлаждается), то многоэлектродная свеча прослужит дольше. Отметим, что создатели свечей NGK (№ 5) решили эту проблему иначе - V-образная форма центрального электрода поочередно работает своими двумя "половинками" и тем самым обеспечивает равномерный износ своего бокового напарника.
http://arch.zr.ru/articles/143_06_2000.html
Есть ли смысл поставить на двигатель ВАЗ-2106 трехэлектродные свечи Бош?
Единственное преимущество подобных свечей перед обычными - увеличенный срок службы: боковые электроды "обгорают" втрое медленнее. Однако три боковых электрода сильнее экранируют центральный и несколько затрудняют поступление горючей смеси в искровые промежутки. Кроме того, увеличение числа искровых промежутков означает увеличение площади поверхности, страдающей от отложений кокса, масла и т. д. Поэтому "многоэлектродные" свечи всегда более требовательны к качеству топлива, смазки, состоянию деталей цилиндро-поршневой группы. Если этим принебречь, в экстремальных условиях эксплуатации (холодный зимний пуск, повышенная влажность, низкое качество топлива) возможны пропуски вспышек и даже отказ свечи. Так что и с технической, и с экономической точки зрения выгоднее купить за те же деньги два или три комплекта обычных свечей.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Свечи платиновые

Сообщение kostya »

Владислав писал(а):Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина.
114000км проехал и менять не собираюсь!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Re: Свечи платиновые

Сообщение Владислав »

kostya писал(а):
Владислав писал(а):Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина.
114000км проехал и менять не собираюсь!
Я так понимаю, что с новья ниразу свечи не менялись??
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Свечи платиновые

Сообщение kostya »

Владислав писал(а):
kostya писал(а):
Владислав писал(а):Други, кто сколько километров на таком девайсе проезжает при нашем качестве бензина.
114000км проехал и менять не собираюсь!
Я так понимаю, что с новья ниразу свечи не менялись??
Совершенно верно, ты правильно понял.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

ну что сказать? Завидую :)
А бензин какой льешь?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Владислав писал(а):ну что сказать? Завидую :)
А бензин какой льешь?
С этого лета перешел на 92-ой, до этого все время лил 95-ый.
Pajero 6g72 24v 1999
Дмитрий С
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 07:27

Сообщение Дмитрий С »

У меня стоят платиновые свечи PFR6A11, стоят они от 370 - 500 руб. Пришло время их менять. Имеет смысл ставить более дешевые неплатиновые аналоги?
Дмитрий С
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 07:27

Платиновые свечи

Сообщение Дмитрий С »

У меня стоят платиновые свечи PFR6A11, стоят они от 370 - 500 руб. Пришло время их менять. Имеет смысл ставить более дешевые неплатиновые аналоги? Предлагают американские AP3923 AUTOLITE за 100 руб. (говорят платиновый электрод).
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»