Блокировка в заднем мосту

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Блин так и не могу понять есть у меня самобок или нет :sad:

Проделал следующие эксперементы

1 забрался на искосок на крутой холмик покрытый льдом так чтоб переднии колеса были на верхушке, а задние еще на подъеме. заднее правое колесо еще не вывеселось, но уже близко к тому и стоит на конкретном льду. включаю 2H пробую тронуться результат нулевой
заднее правое буксует левое стоит не шелохнувшись (независимо от частоты врашение правого). пробую подтянуть ручник на одну четверть - результат тотже, затягиваю ручник на половину на машина чуть чуть на на полсантиметра двигается вперед, но затем опять правое в пробуксомку левое стоит. и только когда полностью затянул ручник и отщелкнул на один щелчек вниз, с газом в самый натяг машина забралась на верх.


2. Нашел горку вся во льду подьем достаточно крутой (градусов 30-40). пробую забраться наверх с нулевого разгона в режиме 4H - невыходит, половину подьема машина проходит, а дальше одна из сторон срывается в пробуксовку и машина катится назад.
Затягиваю ручник почти до конца - вьезжаю в эту же горку с нулевого разгона как по асфальту.


3. На небольшой скорости где-то километров 40 в ч вхожу в 90' поворот покрытый льдом (режим 2H) закидываю задницу где-то градусов на 30 и давлю газ почти в пол. естественно ожидая что сейчас машины развернет ну или хотябы занос усугубится. вместо этого машина выравнивается и тупо прет по прямой!!! :shock:


Так вот господа практики и теоретики подскажите какой вывод можно сделать из данных эксперементов (есть у меня самоблок в заднем мосту или нет)?
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Злобный писал(а): забрался на искосок на крутой холмик покрытый льдом так чтоб переднии колеса были на верхушке, а задние еще на подъеме. заднее правое колесо еще не вывеселось, но уже близко к тому и стоит на конкретном льду. включаю 2H пробую тронуться результат нулевой
заднее правое буксует левое стоит не шелохнувшись (независимо от частоты врашение правого). пробую подтянуть ручник на одну четверть - результат тотже, затягиваю ручник на половину на машина чуть чуть на на полсантиметра двигается вперед, но затем опять правое в пробуксомку левое стоит. и только когда полностью затянул ручник и отщелкнул на один щелчек вниз, с газом в самый натяг машина забралась на верх.
судя по тому что затягиание ручника дает эффект-"моменточувствительный" самоблок есть. то есть заявленный в комплектации торсен - наличествует.
то что он реагирует на разное сцепление колес или на разный момент на колесах-это бред:). поэтому ждать от него "самостоятельного" решения о блокировке по факту буксования одного колеса не стоит.

у него чем больше момент на входе-тем больше в нем трение. а затянув колеса ручником -как раз создал большое сопротивление. большое сопротивление=большой момент от раздатки=большой момент трения в дифе=большая тяга на разном покрытии под левым и правым колесом.
а то что виска не работает-то она наверно хиленькая, поэтому ее влияние и не заметно.
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Странно, у меня так этот самоблок постоянно чувствуется, особенно сейчас на льду.
Но самый экстрим был когда сдавая задом в гараж с ямой провалился в эту яму задним правым колесом. Из потерь: только декоративный колпак на диске сломал. Машина зависла по диагонали на двух колесах и уперлась трубой-порогом в край ямы. Подложил доски под днище, чтобы дальше не провалиться и спокойно на пониженной выехал на переднем правом и заднем левом колесах.
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

AlexRoz писал(а):Но самый экстрим был когда сдавая задом в гараж с ямой провалился в эту яму задним правым колесом. Из потерь: только декоративный колпак на диске сломал. Машина зависла по диагонали на двух колесах и уперлась трубой-порогом в край ямы. Подложил доски под днище, чтобы дальше не провалиться и спокойно на пониженной выехал на переднем правом и заднем левом колесах.
А машина точно при этом по диагонали висела (те одно передние земли не касалось)?
AlexRoz писал(а):Странно, у меня так этот самоблок постоянно чувствуется, особенно сейчас на льду.
Просто ради интереса. в чем именно чуствуется?
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Злобный писал(а): Просто ради интереса. в чем именно чуствуется?
У мню LSD в задке.
Практически не буксует на тех местах, где можно шлифовать....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
SuzuMi
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
Откуда: Из Санкт-Петербурга

Re: Блокировка в заднем мосту

Сообщение SuzuMi »

Мужики! Ну так в последствии кроме как тряпкой не определить наличие LSD?
А вот в каталоге помню писали, самоблокирущейся винтовой дифф?? Это и есть LSD?
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»