
Проделал следующие эксперементы
1 забрался на искосок на крутой холмик покрытый льдом так чтоб переднии колеса были на верхушке, а задние еще на подъеме. заднее правое колесо еще не вывеселось, но уже близко к тому и стоит на конкретном льду. включаю 2H пробую тронуться результат нулевой
заднее правое буксует левое стоит не шелохнувшись (независимо от частоты врашение правого). пробую подтянуть ручник на одну четверть - результат тотже, затягиваю ручник на половину на машина чуть чуть на на полсантиметра двигается вперед, но затем опять правое в пробуксомку левое стоит. и только когда полностью затянул ручник и отщелкнул на один щелчек вниз, с газом в самый натяг машина забралась на верх.
2. Нашел горку вся во льду подьем достаточно крутой (градусов 30-40). пробую забраться наверх с нулевого разгона в режиме 4H - невыходит, половину подьема машина проходит, а дальше одна из сторон срывается в пробуксовку и машина катится назад.
Затягиваю ручник почти до конца - вьезжаю в эту же горку с нулевого разгона как по асфальту.
3. На небольшой скорости где-то километров 40 в ч вхожу в 90' поворот покрытый льдом (режим 2H) закидываю задницу где-то градусов на 30 и давлю газ почти в пол. естественно ожидая что сейчас машины развернет ну или хотябы занос усугубится. вместо этого машина выравнивается и тупо прет по прямой!!!

Так вот господа практики и теоретики подскажите какой вывод можно сделать из данных эксперементов (есть у меня самоблок в заднем мосту или нет)?