Непонятные тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятные тормоза
Кстати, да, в первых двух пунктах явно неточность, к тому же тормоза прокачивать на поднятой машине запрещается мануалами.
Колодки прошли уже тысячу километров, износ равномерный, барабаны после интенсивного торможения горячие, но толку нет всё равно. Мысль о неисправности ГТЦ давно меня посещала, но в нашем городе всего пара стендов по тормозным усилиям, и то, по бошьшей части для развода при прохождении техосмотра.
Колодки прошли уже тысячу километров, износ равномерный, барабаны после интенсивного торможения горячие, но толку нет всё равно. Мысль о неисправности ГТЦ давно меня посещала, но в нашем городе всего пара стендов по тормозным усилиям, и то, по бошьшей части для развода при прохождении техосмотра.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Непонятные тормоза
Из литературы. Для примера можно взять выход из заноса: на заднем приводе - сброс газа, т.е. подтормаживание задней оси; на переднем приводе - выдернуть ручник, т.е. заблокировать задние колеса.Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
нет, дяди Васи об этом как правило не догадываютсяAfin писал(а):По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?

Спешил, а так если почитать мои сообщения, я стараюсь их исправлятьAfin писал(а):По поводу остальных пунктов, кроме грамматических ошибок, возражений нет.


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не хотелось бы превращать всю эту тему во флэйм, друзья, у кого есть конкретные способы проверки работы этого чудного узла, который придумали трУсы? Просто сервисов специальных нет у нас тут, да и колдун видать архаичной конструкции...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Непонятные тормоза
Кстати хочу извинится, в действительности я был не правAfin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?

http://enc.auto.vl.ru/3283/
Хотя на отечественных автомобилях - по моему он открывается, я не мог этого придумать


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятные тормоза
"Опережающая блокировка задних тормозов, даже когда на поршень не действует нагрузка (диапазон регулировки выбран до предела, т.е. зазор между поршнем и регулировочным болтом максимален), — признак неработоспособности узла. "DarkTom писал(а):Кстати хочу извинится, в действительности я был не правAfin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?.
http://enc.auto.vl.ru/3283/
Хотя на отечественных автомобилях - по моему он открывается, я не мог этого придумать![]()
Это цитата из вышеупомянутой энциклопедии.
И, кстати, колдун открывается при нагрузке на мост, потому в вывешенном состоянии он закрыт
Последний раз редактировалось Ermakoff 16 ноя 2004, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Тогда продолжим 
Ну опустим то что между приемами вождения и устройством тормозной системы нельзя проводить аналогии, но тем не менее:
На заднеприводном автомобиле занос возникает из-за пробуксовки задних колес, поэтому и нужно сбрасывать газ чтобы устранить проскальзывание, а у переднеприводного, из-за конструктивно заложеной недостаточной поворачиваемости как правило происходит снос передней оси, чтобы "ввернуть" машину в поворот с помощью заноса задней оси затягивают ручник.
А вот насчет "нормальных" сервисов..... тут мне очень грустно, потому что нормально когда заблуждается не специалист, как мы с Вами, но когда "специалисты" не считают нужным даже прочитать инструкцию, или изучить хотябы азы того чем занимаются вот это уже страшно....
А главное что они даже не понимают принципов работы того или иного узла, но берут на себя смелость что-то менять в конструкции или технологии.....Я никогда не забуду, как один одаренный слесарь сайлент блоки маслом смазывал - чтоб входили легче... Я когда ему сказал что надо не маслом, а мыльным раствором он сказал что я не х не понимаю и он лучше меня все знает.......УРРРООООДДДЫЫЫЫ!
Зла не хватает!

вроде немного ошибок наделал

Ну опустим то что между приемами вождения и устройством тормозной системы нельзя проводить аналогии, но тем не менее:
На заднеприводном автомобиле занос возникает из-за пробуксовки задних колес, поэтому и нужно сбрасывать газ чтобы устранить проскальзывание, а у переднеприводного, из-за конструктивно заложеной недостаточной поворачиваемости как правило происходит снос передней оси, чтобы "ввернуть" машину в поворот с помощью заноса задней оси затягивают ручник.
А вот насчет "нормальных" сервисов..... тут мне очень грустно, потому что нормально когда заблуждается не специалист, как мы с Вами, но когда "специалисты" не считают нужным даже прочитать инструкцию, или изучить хотябы азы того чем занимаются вот это уже страшно....
А главное что они даже не понимают принципов работы того или иного узла, но берут на себя смелость что-то менять в конструкции или технологии.....Я никогда не забуду, как один одаренный слесарь сайлент блоки маслом смазывал - чтоб входили легче... Я когда ему сказал что надо не маслом, а мыльным раствором он сказал что я не х не понимаю и он лучше меня все знает.......УРРРООООДДДЫЫЫЫ!
Зла не хватает!

вроде немного ошибок наделал

Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Продолжим, резюме:
1. снять барабаны и посмотреть износ колодок - он должен быть равномерным;
2. если износ не равномерный - померять и проточить (заменить) барабаны;
3. поездить пока не притрутся колодки, а затем отрегулировать колдун согласно приведенной выше теоретической части
4. если ничего не изменится - искать манометр и мерять давление согласно мануала (или попробовать поменять ГТЦ, что несколько дороже).
1. снять барабаны и посмотреть износ колодок - он должен быть равномерным;
2. если износ не равномерный - померять и проточить (заменить) барабаны;
3. поездить пока не притрутся колодки, а затем отрегулировать колдун согласно приведенной выше теоретической части

4. если ничего не изменится - искать манометр и мерять давление согласно мануала (или попробовать поменять ГТЦ, что несколько дороже).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Его там и не должно быть. Если он открыт - он прокачается вместе с задними тормозами.Ermakoff писал(а):Ещё такой момент: на колдуне нет штуцера для прокачки, что меня немного настораживает...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятные тормоза
Уже 11 лет прошло, а товарищ не отписался.
Как бы чего страшного не произошло! А то все же тормоза. Я тоже тех осмотр проходил и при осмотре на роликах сказали что задний мост не тормозится!
АФтор откликнись, как решил проблему?
Как бы чего страшного не произошло! А то все же тормоза. Я тоже тех осмотр проходил и при осмотре на роликах сказали что задний мост не тормозится!
АФтор откликнись, как решил проблему?
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Непонятные тормоза
Решается всё довольно легко.
1. Хорошие тормозные диски
2. Новые колодки
3. Рабочий колдун
4. Чистые ровные смазаные направляющие
5. Новые или восстановленые поршни (я чистил, полировал, ставил ремкомплект)
6. Замена жижи и прокачка системы
После этого я стал доволен своими тормозами на 100%
1. Хорошие тормозные диски
2. Новые колодки
3. Рабочий колдун
4. Чистые ровные смазаные направляющие
5. Новые или восстановленые поршни (я чистил, полировал, ставил ремкомплект)
6. Замена жижи и прокачка системы
После этого я стал доволен своими тормозами на 100%
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятные тормоза
ага-очень просто у меня все оказалось: колодки тормозных барабанов на заднем мосте были сведены до предела-не разведены, что странно для машины 2008 г.в.. И было видно, что тормоза вообще не работали-нет приработки колодок к барабану-новье. Короче или их поменяли перед продажей или что-то иное!
Может кому поможет мой опыт. Развел колодки и все.
Может кому поможет мой опыт. Развел колодки и все.