Непонятные тормоза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Непонятные тормоза

Сообщение Ermakoff »

Кстати, да, в первых двух пунктах явно неточность, к тому же тормоза прокачивать на поднятой машине запрещается мануалами.
Колодки прошли уже тысячу километров, износ равномерный, барабаны после интенсивного торможения горячие, но толку нет всё равно. Мысль о неисправности ГТЦ давно меня посещала, но в нашем городе всего пара стендов по тормозным усилиям, и то, по бошьшей части для развода при прохождении техосмотра.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятные тормоза

Сообщение DarkTom »

Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
Из литературы. Для примера можно взять выход из заноса: на заднем приводе - сброс газа, т.е. подтормаживание задней оси; на переднем приводе - выдернуть ручник, т.е. заблокировать задние колеса.
Afin писал(а):По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?
нет, дяди Васи об этом как правило не догадываются :D. В любом нормальном сервисе тормоза прокачивают на подъемнике.
Afin писал(а):По поводу остальных пунктов, кроме грамматических ошибок, возражений нет.
Спешил, а так если почитать мои сообщения, я стараюсь их исправлять :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Не хотелось бы превращать всю эту тему во флэйм, друзья, у кого есть конкретные способы проверки работы этого чудного узла, который придумали трУсы? Просто сервисов специальных нет у нас тут, да и колдун видать архаичной конструкции...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятные тормоза

Сообщение DarkTom »

Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?
Кстати хочу извинится, в действительности я был не прав :oops: .

http://enc.auto.vl.ru/3283/

Хотя на отечественных автомобилях - по моему он открывается, я не мог этого придумать :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Непонятные тормоза

Сообщение Ermakoff »

DarkTom писал(а):
Afin писал(а):Мощно высказался..... возражу пожалуй...
По п. 1. Откуда, позвольте спросить, у Вас такая информация?
По п.2. КЕМ рекомендуется? дядей Васей (чтоб он был здоров) из соседнего гаража?
Кстати хочу извинится, в действительности я был не прав :oops: .

http://enc.auto.vl.ru/3283/

Хотя на отечественных автомобилях - по моему он открывается, я не мог этого придумать :D :D
"Опережающая блокировка задних тормозов, даже когда на поршень не действует нагрузка (диапазон регулировки выбран до предела, т.е. зазор между поршнем и регулировочным болтом максимален), — признак неработоспособности узла. "
Это цитата из вышеупомянутой энциклопедии.

И, кстати, колдун открывается при нагрузке на мост, потому в вывешенном состоянии он закрыт
Последний раз редактировалось Ermakoff 16 ноя 2004, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Тогда продолжим :)
Ну опустим то что между приемами вождения и устройством тормозной системы нельзя проводить аналогии, но тем не менее:
На заднеприводном автомобиле занос возникает из-за пробуксовки задних колес, поэтому и нужно сбрасывать газ чтобы устранить проскальзывание, а у переднеприводного, из-за конструктивно заложеной недостаточной поворачиваемости как правило происходит снос передней оси, чтобы "ввернуть" машину в поворот с помощью заноса задней оси затягивают ручник.
А вот насчет "нормальных" сервисов..... тут мне очень грустно, потому что нормально когда заблуждается не специалист, как мы с Вами, но когда "специалисты" не считают нужным даже прочитать инструкцию, или изучить хотябы азы того чем занимаются вот это уже страшно....
А главное что они даже не понимают принципов работы того или иного узла, но берут на себя смелость что-то менять в конструкции или технологии.....Я никогда не забуду, как один одаренный слесарь сайлент блоки маслом смазывал - чтоб входили легче... Я когда ему сказал что надо не маслом, а мыльным раствором он сказал что я не х не понимаю и он лучше меня все знает.......УРРРООООДДДЫЫЫЫ!
Зла не хватает!
:)
вроде немного ошибок наделал ;)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Продолжим, резюме:
1. снять барабаны и посмотреть износ колодок - он должен быть равномерным;
2. если износ не равномерный - померять и проточить (заменить) барабаны;
3. поездить пока не притрутся колодки, а затем отрегулировать колдун согласно приведенной выше теоретической части :D
4. если ничего не изменится - искать манометр и мерять давление согласно мануала (или попробовать поменять ГТЦ, что несколько дороже).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ещё такой момент: на колдуне нет штуцера для прокачки, что меня немного настораживает...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ermakoff писал(а):Ещё такой момент: на колдуне нет штуцера для прокачки, что меня немного настораживает...
Его там и не должно быть. Если он открыт - он прокачается вместе с задними тормозами.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ОК, спасибо всем, кто принял участие, на днях займусь вопросом, отпишусь потом по результату.
Удачи во всех ваших делах! :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятные тормоза

Сообщение kerudg83 »

Уже 11 лет прошло, а товарищ не отписался.
Как бы чего страшного не произошло! А то все же тормоза. Я тоже тех осмотр проходил и при осмотре на роликах сказали что задний мост не тормозится!
АФтор откликнись, как решил проблему?
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Непонятные тормоза

Сообщение Зяма »

Решается всё довольно легко.
1. Хорошие тормозные диски
2. Новые колодки
3. Рабочий колдун
4. Чистые ровные смазаные направляющие
5. Новые или восстановленые поршни (я чистил, полировал, ставил ремкомплект)
6. Замена жижи и прокачка системы
После этого я стал доволен своими тормозами на 100%
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятные тормоза

Сообщение kerudg83 »

ага-очень просто у меня все оказалось: колодки тормозных барабанов на заднем мосте были сведены до предела-не разведены, что странно для машины 2008 г.в.. И было видно, что тормоза вообще не работали-нет приработки колодок к барабану-новье. Короче или их поменяли перед продажей или что-то иное!
Может кому поможет мой опыт. Развел колодки и все.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»