Максимально допустимый размер колес на п/м - 3

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Алексей писал(а):Канэчна, все продаеца! :D
Колеса 40 т.р.

Что, форумом ошибся ? :twisted:
Купи-продай не в этом разделе.
Pajero III Экспедиционник
Алексей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей »

Где спросили, там ответил...
Сам такой!
C уважением,
А. Седой
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Сегодня у Руслана 79 примерял Гудрич МТ 285/75/16 на спортовских дисках с 25 вылетом - втали отлично (ничего не цепляет, кроме края переднего подкрылка, но это вопрос легко решаемый :smt065 )
Вопщем Руслан теперь (правдо временно) на 235/65/15 ездить будет :lol:
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А может я смогу "временно " поездить на твоих BFG AT 265/75/16 :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Алексей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей »

Ну да, если ты на задней двери ездить собрался...)))
Она у меня одна, вернее одно, с запаски...
C уважением,
А. Седой
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

дядя Паша писал(а):А может я смогу "временно " поездить на твоих BFG AT 265/75/16
Дядя Паша извиняй я ее уже Андрею (Andr Sch) сосватал, так сказать молодеж подтягиваем. Или ты ее к своему кросавцу примерить хотел. :wink:
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну да, к нему...лето, грибы, ягоды, семья большая, а Чернушка будет тока двухместная, как спрашивается в лес ездить? :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb писал
МТ-шная резина у гудрича больше размером, например МТ-шная 285х75х16 МТ - это 33,1

А у 255х85х16 "истинный" размер 33,3 дюйма.
Вся информация с сайта Гудрича
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /1152.html

Вчера попытался замерить геометрию( к сожалению на улице, пока нет возможности поставить в теплый гараж).
Получилось следующее( по одному колесу). К сожалению не понял как вставить в сообщение фотки. Сейчас стоит штатная резина 265/70/16
Колесо прямо - расстояние до бамфера 60 мм.
Колесо максимально наружу - растояние до крыла 115 мм.
Колесо максимально внутрь - растояние до бамфера 40 мм.
Получается следующее:
До крыла при увеличении размера все нормально.
В задней части судя по всему тоже норма.
По растоянию до бамфера все сложней. если прямо то все хорощо. Зазор 25 мм. Если же максимально внутрь то начинаются загадки.
Мне кажется,что при максимальном угле поворота главную роль начинает играть диагональный размер. Исходя из размеров Гудрича МТ, диагональные размеры будут следующиее
265/70/16 = 821 мм Dш = 777 штатная резина
285/75/16 = 888 мм Dш = 841
255/85/16 = 884 мм Dш = 846
Диагональный размер = Корню из Dш^2 + Шш^2. Dш - Диаметр шины Шш - ширина шины.
Уменьшение зазора при повороте на максимальный угол 45 гр будет
265/70/16 - (821-777)/2= 22 мм
285/75/16 - (888-777)/2= 55 мм
255/85/16 - (884-777)/2= 53 мм
То есть при одинаковых дисках и одном и том же угле поворота зазор будет составлять соответственно 38, 5, 7 мм. Уменьшая угол поворота, увеличиваем зазор. Мне так кажется нужно отодвигать бамфер каким либо способом или немного изменить его угол наклона.
Исходя из выще изложенного мне кажется что вылет дисков на установку не будет играть роли, а влияет только на устойчивость.
Насколько правильно прошу оценить. В выраженьях можно не стесняться, но аргументировано.

R.S. АТ ставить не буду, поскольку 10-20 км могут быть очень разными, в зависимости от погоды. Бывает эти км идеш на 1 пониженной или 2 обычной бросками на мосты. Сказанное относится к Крузеру 60, П3 надо еще осваивать.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Получается, что BFGoodrich All Terrain TA 285/65 R18 = 32,7"
= 285/75/R16

т.е. встанет БЕЗ ЛИФТА подвески и не будет цеплять? верно?
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

или вы после ЛИФТа подвески ставите 285/75/R16?
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

VSV1953 писал(а):IvanSpb писал
МТ-шная резина у гудрича больше размером, например МТ-шная 285х75х16 МТ - это 33,1

А у 255х85х16 "истинный" размер 33,3 дюйма.
Вся информация с сайта Гудрича
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /1152.html

Вчера попытался замерить геометрию( к сожалению на улице, пока нет возможности поставить в теплый гараж).
Получилось следующее( по одному колесу). К сожалению не понял как вставить в сообщение фотки. Сейчас стоит штатная резина 265/70/16
Колесо прямо - расстояние до бамфера 60 мм.
Колесо максимально наружу - растояние до крыла 115 мм.
Колесо максимально внутрь - растояние до бамфера 40 мм.
Получается следующее:
До крыла при увеличении размера все нормально.
В задней части судя по всему тоже норма.
По растоянию до бамфера все сложней. если прямо то все хорощо. Зазор 25 мм. Если же максимально внутрь то начинаются загадки.
Мне кажется,что при максимальном угле поворота главную роль начинает играть диагональный размер. Исходя из размеров Гудрича МТ, диагональные размеры будут следующиее
265/70/16 = 821 мм Dш = 777 штатная резина
285/75/16 = 888 мм Dш = 841
255/85/16 = 884 мм Dш = 846
Диагональный размер = Корню из Dш^2 + Шш^2. Dш - Диаметр шины Шш - ширина шины.
Уменьшение зазора при повороте на максимальный угол 45 гр будет
265/70/16 - (821-777)/2= 22 мм
285/75/16 - (888-777)/2= 55 мм
255/85/16 - (884-777)/2= 53 мм
То есть при одинаковых дисках и одном и том же угле поворота зазор будет составлять соответственно 38, 5, 7 мм. Уменьшая угол поворота, увеличиваем зазор. Мне так кажется нужно отодвигать бамфер каким либо способом или немного изменить его угол наклона.
Исходя из выще изложенного мне кажется что вылет дисков на установку не будет играть роли, а влияет только на устойчивость.
Насколько правильно прошу оценить. В выраженьях можно не стесняться, но аргументировано.

R.S. АТ ставить не буду, поскольку 10-20 км могут быть очень разными, в зависимости от погоды. Бывает эти км идеш на 1 пониженной или 2 обычной бросками на мосты. Сказанное относится к Крузеру 60, П3 надо еще осваивать.
:shock:
а теперь надо еще все измерить в динамике при разных углах поворота и дифферента...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Самый интересный вопрос.
1. Как влияет динамика на все это
2. Если влияет то как измерить
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

ответ:
на авто стоят 18 диски, вылет 0 (предельный, колеса чуть выпирают за арки), резина 285/60 (31,6 дюйма)... динамика не упала, когда резко стартуешь на заднем - то даже чуть лучше (сцепление надежней с дорогой), упровляемость - суперрррр, рулиться как картинг а не высокий и валкий джип. Расход больше на литр...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

Кто-нить может в курсе...
какая высота автомобиля будет на колёсях 285/60 R18
Мне это очень важно т.к. мой гаражИк ограничен по высоте :D
может кто-нить замерял рулеткой :shock: 8)
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

+ 1,1 см от стандарта
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

а никто не в курсе- конструкция передней арки у П3 и П4 одинаковая?
посмотрел внимательно на П4- кажется там совсем места нет под колеса побольше...
хотя вроде ставят
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Advance
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:19
Откуда: Москва

Сообщение Advance »

Скажите пожалуйста, 285/75/16 на штатные диски влезут (вылет 46) ?
В теме неоднократно писали что встают, но про вылет речи не было:(
Montero III' 2002
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

У меня стоят на дисках с 25 вылетом, надо подгибать предний кронштейн бампера и немного подрезать брызговик. http://photo.pajero4x4.ru/123/IMG_2317 На твои тоже встают
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Advance писал(а):Скажите пожалуйста, 285/75/16 на штатные диски влезут (вылет 46) ?
В теме неоднократно писали что встают, но про вылет речи не было:(
Влезут
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

У меня стоят см. ниже и ничего выгибать не нужно да и вылета ноль.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»