Добавлено: 15 фев 2008, 11:14
Алексей писал(а):Канэчна, все продаеца!![]()
Колеса 40 т.р.
Что, форумом ошибся ?

Купи-продай не в этом разделе.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Алексей писал(а):Канэчна, все продаеца!![]()
Колеса 40 т.р.
Дядя Паша извиняй я ее уже Андрею (Andr Sch) сосватал, так сказать молодеж подтягиваем. Или ты ее к своему кросавцу примерить хотел.дядя Паша писал(а):А может я смогу "временно " поездить на твоих BFG AT 265/75/16
VSV1953 писал(а):IvanSpb писал
МТ-шная резина у гудрича больше размером, например МТ-шная 285х75х16 МТ - это 33,1
А у 255х85х16 "истинный" размер 33,3 дюйма.
Вся информация с сайта Гудрича
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /1152.html
Вчера попытался замерить геометрию( к сожалению на улице, пока нет возможности поставить в теплый гараж).
Получилось следующее( по одному колесу). К сожалению не понял как вставить в сообщение фотки. Сейчас стоит штатная резина 265/70/16
Колесо прямо - расстояние до бамфера 60 мм.
Колесо максимально наружу - растояние до крыла 115 мм.
Колесо максимально внутрь - растояние до бамфера 40 мм.
Получается следующее:
До крыла при увеличении размера все нормально.
В задней части судя по всему тоже норма.
По растоянию до бамфера все сложней. если прямо то все хорощо. Зазор 25 мм. Если же максимально внутрь то начинаются загадки.
Мне кажется,что при максимальном угле поворота главную роль начинает играть диагональный размер. Исходя из размеров Гудрича МТ, диагональные размеры будут следующиее
265/70/16 = 821 мм Dш = 777 штатная резина
285/75/16 = 888 мм Dш = 841
255/85/16 = 884 мм Dш = 846
Диагональный размер = Корню из Dш^2 + Шш^2. Dш - Диаметр шины Шш - ширина шины.
Уменьшение зазора при повороте на максимальный угол 45 гр будет
265/70/16 - (821-777)/2= 22 мм
285/75/16 - (888-777)/2= 55 мм
255/85/16 - (884-777)/2= 53 мм
То есть при одинаковых дисках и одном и том же угле поворота зазор будет составлять соответственно 38, 5, 7 мм. Уменьшая угол поворота, увеличиваем зазор. Мне так кажется нужно отодвигать бамфер каким либо способом или немного изменить его угол наклона.
Исходя из выще изложенного мне кажется что вылет дисков на установку не будет играть роли, а влияет только на устойчивость.
Насколько правильно прошу оценить. В выраженьях можно не стесняться, но аргументировано.
R.S. АТ ставить не буду, поскольку 10-20 км могут быть очень разными, в зависимости от погоды. Бывает эти км идеш на 1 пониженной или 2 обычной бросками на мосты. Сказанное относится к Крузеру 60, П3 надо еще осваивать.
ВлезутAdvance писал(а):Скажите пожалуйста, 285/75/16 на штатные диски влезут (вылет 46) ?
В теме неоднократно писали что встают, но про вылет речи не было:(