Страница 2 из 3

Добавлено: 15 фев 2008, 11:14
IvanSpb
Алексей писал(а):Канэчна, все продаеца! :D
Колеса 40 т.р.

Что, форумом ошибся ? :twisted:
Купи-продай не в этом разделе.

Добавлено: 15 фев 2008, 13:20
Алексей
Где спросили, там ответил...
Сам такой!

Добавлено: 15 фев 2008, 13:52
ТКВ
Сегодня у Руслана 79 примерял Гудрич МТ 285/75/16 на спортовских дисках с 25 вылетом - втали отлично (ничего не цепляет, кроме края переднего подкрылка, но это вопрос легко решаемый :smt065 )
Вопщем Руслан теперь (правдо временно) на 235/65/15 ездить будет :lol:

Добавлено: 15 фев 2008, 14:09
дядя Паша
А может я смогу "временно " поездить на твоих BFG AT 265/75/16 :D

Добавлено: 15 фев 2008, 14:28
Алексей
Ну да, если ты на задней двери ездить собрался...)))
Она у меня одна, вернее одно, с запаски...

Добавлено: 15 фев 2008, 14:32
ТКВ
дядя Паша писал(а):А может я смогу "временно " поездить на твоих BFG AT 265/75/16
Дядя Паша извиняй я ее уже Андрею (Andr Sch) сосватал, так сказать молодеж подтягиваем. Или ты ее к своему кросавцу примерить хотел. :wink:

Добавлено: 15 фев 2008, 20:18
дядя Паша
Ну да, к нему...лето, грибы, ягоды, семья большая, а Чернушка будет тока двухместная, как спрашивается в лес ездить? :D

Добавлено: 18 фев 2008, 10:51
VSV1953
IvanSpb писал
МТ-шная резина у гудрича больше размером, например МТ-шная 285х75х16 МТ - это 33,1

А у 255х85х16 "истинный" размер 33,3 дюйма.
Вся информация с сайта Гудрича
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /1152.html

Вчера попытался замерить геометрию( к сожалению на улице, пока нет возможности поставить в теплый гараж).
Получилось следующее( по одному колесу). К сожалению не понял как вставить в сообщение фотки. Сейчас стоит штатная резина 265/70/16
Колесо прямо - расстояние до бамфера 60 мм.
Колесо максимально наружу - растояние до крыла 115 мм.
Колесо максимально внутрь - растояние до бамфера 40 мм.
Получается следующее:
До крыла при увеличении размера все нормально.
В задней части судя по всему тоже норма.
По растоянию до бамфера все сложней. если прямо то все хорощо. Зазор 25 мм. Если же максимально внутрь то начинаются загадки.
Мне кажется,что при максимальном угле поворота главную роль начинает играть диагональный размер. Исходя из размеров Гудрича МТ, диагональные размеры будут следующиее
265/70/16 = 821 мм Dш = 777 штатная резина
285/75/16 = 888 мм Dш = 841
255/85/16 = 884 мм Dш = 846
Диагональный размер = Корню из Dш^2 + Шш^2. Dш - Диаметр шины Шш - ширина шины.
Уменьшение зазора при повороте на максимальный угол 45 гр будет
265/70/16 - (821-777)/2= 22 мм
285/75/16 - (888-777)/2= 55 мм
255/85/16 - (884-777)/2= 53 мм
То есть при одинаковых дисках и одном и том же угле поворота зазор будет составлять соответственно 38, 5, 7 мм. Уменьшая угол поворота, увеличиваем зазор. Мне так кажется нужно отодвигать бамфер каким либо способом или немного изменить его угол наклона.
Исходя из выще изложенного мне кажется что вылет дисков на установку не будет играть роли, а влияет только на устойчивость.
Насколько правильно прошу оценить. В выраженьях можно не стесняться, но аргументировано.

R.S. АТ ставить не буду, поскольку 10-20 км могут быть очень разными, в зависимости от погоды. Бывает эти км идеш на 1 пониженной или 2 обычной бросками на мосты. Сказанное относится к Крузеру 60, П3 надо еще осваивать.

Добавлено: 28 фев 2008, 15:04
shon
Получается, что BFGoodrich All Terrain TA 285/65 R18 = 32,7"
= 285/75/R16

т.е. встанет БЕЗ ЛИФТА подвески и не будет цеплять? верно?

Добавлено: 28 фев 2008, 15:24
shon
или вы после ЛИФТа подвески ставите 285/75/R16?

Добавлено: 28 фев 2008, 15:27
Якут
VSV1953 писал(а):IvanSpb писал
МТ-шная резина у гудрича больше размером, например МТ-шная 285х75х16 МТ - это 33,1

А у 255х85х16 "истинный" размер 33,3 дюйма.
Вся информация с сайта Гудрича
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /1152.html

Вчера попытался замерить геометрию( к сожалению на улице, пока нет возможности поставить в теплый гараж).
Получилось следующее( по одному колесу). К сожалению не понял как вставить в сообщение фотки. Сейчас стоит штатная резина 265/70/16
Колесо прямо - расстояние до бамфера 60 мм.
Колесо максимально наружу - растояние до крыла 115 мм.
Колесо максимально внутрь - растояние до бамфера 40 мм.
Получается следующее:
До крыла при увеличении размера все нормально.
В задней части судя по всему тоже норма.
По растоянию до бамфера все сложней. если прямо то все хорощо. Зазор 25 мм. Если же максимально внутрь то начинаются загадки.
Мне кажется,что при максимальном угле поворота главную роль начинает играть диагональный размер. Исходя из размеров Гудрича МТ, диагональные размеры будут следующиее
265/70/16 = 821 мм Dш = 777 штатная резина
285/75/16 = 888 мм Dш = 841
255/85/16 = 884 мм Dш = 846
Диагональный размер = Корню из Dш^2 + Шш^2. Dш - Диаметр шины Шш - ширина шины.
Уменьшение зазора при повороте на максимальный угол 45 гр будет
265/70/16 - (821-777)/2= 22 мм
285/75/16 - (888-777)/2= 55 мм
255/85/16 - (884-777)/2= 53 мм
То есть при одинаковых дисках и одном и том же угле поворота зазор будет составлять соответственно 38, 5, 7 мм. Уменьшая угол поворота, увеличиваем зазор. Мне так кажется нужно отодвигать бамфер каким либо способом или немного изменить его угол наклона.
Исходя из выще изложенного мне кажется что вылет дисков на установку не будет играть роли, а влияет только на устойчивость.
Насколько правильно прошу оценить. В выраженьях можно не стесняться, но аргументировано.

R.S. АТ ставить не буду, поскольку 10-20 км могут быть очень разными, в зависимости от погоды. Бывает эти км идеш на 1 пониженной или 2 обычной бросками на мосты. Сказанное относится к Крузеру 60, П3 надо еще осваивать.
:shock:
а теперь надо еще все измерить в динамике при разных углах поворота и дифферента...

Добавлено: 28 фев 2008, 17:28
VSV1953
Самый интересный вопрос.
1. Как влияет динамика на все это
2. Если влияет то как измерить

Добавлено: 28 фев 2008, 20:33
Stalker-tt
ответ:
на авто стоят 18 диски, вылет 0 (предельный, колеса чуть выпирают за арки), резина 285/60 (31,6 дюйма)... динамика не упала, когда резко стартуешь на заднем - то даже чуть лучше (сцепление надежней с дорогой), упровляемость - суперрррр, рулиться как картинг а не высокий и валкий джип. Расход больше на литр...

Добавлено: 07 мар 2008, 10:02
alexRS
Кто-нить может в курсе...
какая высота автомобиля будет на колёсях 285/60 R18
Мне это очень важно т.к. мой гаражИк ограничен по высоте :D
может кто-нить замерял рулеткой :shock: 8)

Добавлено: 07 мар 2008, 14:51
shon
+ 1,1 см от стандарта

Добавлено: 10 мар 2008, 17:09
macleod_ua
а никто не в курсе- конструкция передней арки у П3 и П4 одинаковая?
посмотрел внимательно на П4- кажется там совсем места нет под колеса побольше...
хотя вроде ставят

Добавлено: 16 мар 2008, 20:31
Advance
Скажите пожалуйста, 285/75/16 на штатные диски влезут (вылет 46) ?
В теме неоднократно писали что встают, но про вылет речи не было:(

Добавлено: 17 мар 2008, 10:29
ТКВ
У меня стоят на дисках с 25 вылетом, надо подгибать предний кронштейн бампера и немного подрезать брызговик. http://photo.pajero4x4.ru/123/IMG_2317 На твои тоже встают

Добавлено: 18 мар 2008, 00:09
Monterorider
Advance писал(а):Скажите пожалуйста, 285/75/16 на штатные диски влезут (вылет 46) ?
В теме неоднократно писали что встают, но про вылет речи не было:(
Влезут

Добавлено: 29 мар 2008, 18:03
Dmitrydv
У меня стоят см. ниже и ничего выгибать не нужно да и вылета ноль.