Неужели движок накрылся?Или...?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
markel писал(а):на тахометр не смотрел
во время прохождения техосмотра при проверке на выхлоп инспектор жмёт на газ от всей дури, и делает несколько замеров, в моём случае кажется до 4850 оборотов доводили. По дымности меня браковали несколько раз и вот в очередной раз перед тестом на выхлоп достают щуп и заявляют у вас уровень масла ниже допустимой нормы, пришлось долить почти литр масла. А до этого я больше полугода ездил без доливок потому как уровень был в норме. Я сомневался, но теперь думаю, что столько масла сгорело во время этих проверок.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А по роже инспектору :x чтобы 4850 не давал ,пусть бы у меня попробовал надовить у 56го 4200 а 40го и того наверное меньше в районе 4х
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

kva писал(а):А по роже инспектору
:evil:
я уже собирался по совету знакомых биосолярки залить, говорят что много раз так техосмотр проходили, тест на выхлоп даёт перфектный результат, но в тот раз выручили знакомые знакомых, вобщем откупился :wink:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Только что приехал из сервиса. Оказывается в поддоне валялся не вкладыш, а вся развороченная втулка балансировочного вала. По пути она сорвала масляную форсунку( её обломок так же находился в поддоне). Вот такие дела.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
откуда же всётаки воздух был (я о своём наболевшем).
Соляра была светлая значит не сальник ТНВД. "Лягушки" у тебя менялись несколько раз. Магистрали проверялись. Остаётся перепускной клапан ТНВД, может из бака по обратке?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sobaka »

markel
получается, что сервис развел Вас на "новый" двигатель
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

markel писал(а):Только что приехал из сервиса. Оказывается в поддоне валялся не вкладыш, а вся развороченная втулка балансировочного вала. По пути она сорвала масляную форсунку( её обломок так же находился в поддоне). Вот такие дела.
так починил мотор или нет?те даже на 40 балансиры мозги парят,может тоже нада отключать?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

так починил мотор или нет?те даже на 40 балансиры мозги парят,может тоже нада отключать?[/quote]
Я глубоко извиняюсь за дезинформацию. Втулка не балансировочного вала а УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а):Соляра была светлая значит не сальник ТНВД. "Лягушки" у тебя менялись несколько раз
Сам ума не приложу откуда воздух. Короче поставлю оригинальную лягушку. Посмотрю и отпишусь.
При работающем движке на входе в лягуху чисто, на выходе еле заметные пузырьки, начинаешь подкачивать появляется много воздуха, причём движок не глохнет. Думаю это сказывается со временем и на работе ТНВД. Советую тебе найти и поставить прозрачные шланги. Обязательно с оплёткой. Удачи.
ЗЫ В этом сервисе в июне мне ставили ремонтную лягушку, два месяца заводил без проблем.
Последний раз редактировалось markel 01 ноя 2007, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Sobaka писал(а):получается, что сервис развел Вас на "новый" двигатель
Думаю не развёл. С воздухом я мучаюсь с момента приобретения авто, т.е. почти год. Это раз. В сентябре глохнет на ходу из-за чего не знаю, еду в сервис разобраться. Это два. По дороге пропадает ХХ и появляется странный звук, выйти и послушать в какой части движка стрекочет не могу т.к. авто глохнет, до сервиса остаётся доехать километров пятнадцать, поддерживая обороты доезжаю, лампа давления естессно не горела. Это три. Выходит три не зависящие друг от друга поломки. Движок я покупал совершенно в другом месте.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
поставил прозрачные шланги, картина как у тебя:
на разогретом движке воздух только после лягухи, до неё и в обратке всё чисто. Когда завожу на холодную всё тоже плюс в обратке пена :shock:
с лягухой понятно - либо винт развоздушивания либо мембрана (вобщем взята на заметку)
а откуда пена в обратке, говорят есть обратка с форсунок, якобы при слабом соединении там тоже травит (буду смотреть).

и ещё солярка везде светлая
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Поставил очередную лягуху и всё стало работать как положено (напомню, что до этого ставил две новые и одну б/у). Особое внимание удели прозрачным шлангам, в холодную погоду они дубеют.
Я опускал в кипяток потом на трубку и как следует хомутом.
Кстати отпишусь и о "контрактнике", который я чуть не угробил благодаря сервисменам. Поставили они мне движок, турбину и ТНВД оставили старые( ТНВД ПЕРЕБРАЛИ ведь, плунжер НОВЫЙ). Завожу я Паджерика своего у магазина, смотрю, а из выхлопной...дымовая завеса ( к тому времени прошёл после ремонта около 800 км), я заглушил, открыл капот, посмотрел, ни хрена там не увидел. Завожу снова, дымит, я газку, а он в разнос, выключаю зажигание-бесполезно, сцепление-первую-прыжок-тормоз-заглох.(':oops:')Сделал все это моментально этим и спас двигун и свой оскудевший бюджет. В итоге поехал на фирму, где покупал двигатель. Ребята поставили ТНВД и турбину которые остались у меня от "контрактника, оплатил только работу. А турбинка-то похоже начала накрываться когда я катался с масляным голоданием, а пошедший в разнос движок её добил. Отсюда совет : заморгала лампа давления масла ( не дай Бог)-сразу глуши и на "галстук" или эвакуатор. Всем удачи на дорогах.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

markel писал(а):Только что приехал из сервиса. Насчёт "нужного манометра" были опаски. Короче на холодную давление 2 кг и вопрос о капиталке отпал. По компрессии ответили просто отлично, я успокоился и даже не спросил сколько это "отлично". Решили снять ТНВД и на диагностику.
Ни х.. себе диапазон возможных попаданий.. А где диагностика, где "Михалычи" в сервисах? Так ведь и до инфаркта недалеко..:(
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

markel писал(а):Поставил очередную лягуху и всё стало работать как положено (напомню, что до этого ставил две новые и одну б/у). Особое внимание удели прозрачным шлангам, в холодную погоду они дубеют.
Я опускал в кипяток потом на трубку и как следует хомутом.
Кстати отпишусь и о "контрактнике", который я чуть не угробил благодаря сервисменам. Поставили они мне движок, турбину и ТНВД оставили старые( ТНВД ПЕРЕБРАЛИ ведь, плунжер НОВЫЙ). Завожу я Паджерика своего у магазина, смотрю, а из выхлопной...дымовая завеса ( к тому времени прошёл после ремонта около 800 км), я заглушил, открыл капот, посмотрел, ни хрена там не увидел. Завожу снова, дымит, я газку, а он в разнос, выключаю зажигание-бесполезно, сцепление-первую-прыжок-тормоз-заглох.(':oops:')Сделал все это моментально этим и спас двигун и свой оскудевший бюджет. В итоге поехал на фирму, где покупал двигатель. Ребята поставили ТНВД и турбину которые остались у меня от "контрактника, оплатил только работу. А турбинка-то похоже начала накрываться когда я катался с масляным голоданием, а пошедший в разнос движок её добил. Отсюда совет : заморгала лампа давления масла ( не дай Бог)-сразу глуши и на "галстук" или эвакуатор. Всем удачи на дорогах.

1. Дружище! Объясни пожалуйста, из за чего дрыгатель при мертвой турбине в разнос идет? Начинает масло гореть из-за того, что она гнать начинает его в него?
2. И с воздухом таже фигня была - глохла на горячую, не заводилась и т.п. Плюс ко всему пропал ХХ, выжимаешь сцепление - и глохнет. Все перепробовали, столько бабок по глупости просрал. И плунжерную меняли, и ТНВД на стенд и турбину... Короче в сервисе тупо разводили. Потом пробило прокладку ГБЦ, там же заменили, и ее снова пробило... вобщем купил контрактник с ТНВД и турбиной и пока тьфу-тьфу-тьфу... Даже не лезу туда. Страшно епрст. Шибко замороченно все :(
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Сол писал(а): 1. Дружище! Объясни пожалуйста, из за чего дрыгатель при мертвой турбине в разнос идет? Начинает масло гореть из-за того, что она гнать начинает его в него?
Сам и ответил. Движок работает на масле как на соляре, а регулировать подачу нечем.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Сол писал(а):1. Дружище! Объясни пожалуйста, из за чего дрыгатель при мертвой турбине в разнос идет? Начинает масло гореть из-за того, что она гнать начинает его в него?
Вобще-то турбина воздух нагнетала, но мне не нравилось как она это делала: при скорости 65 км/ч если поддашь на пятой, то никакого разгона, только дым чёрный, приходилось разгоняться до 80-и на четвёртой и только потом переключаться. И постоянный свист и на 2 т.об. и на 1 т. об., и на ходу и на месте. Я поначалу думал, что подшипник где накрылся.
Serg_K писал(а):Сам и ответил. Движок работает на масле как на соляре, а регулировать подачу нечем.
Логично. Выходит, что у меня движок пошёл в разнос из-за неисправной турбины. Я думал, что запала рейка на ТНВД. Значит ТНВД в порядке? На холодном пуске при отрицательных значениях температуры грохот стоял конкретный, пока не прогреется, хоть уши затыкай. На стоянке людям стыдно в глаза было смотреть. Теперь тьфу-тьфу. Правда ТНВД стоит без системы прогрева, приходится ногй акселератор держать какое-то время. Ребята из фирмы обещали поменять на ТНВД с прогревом. Движки из Японии уже в пути.
Короче: век живи.......Гораздо выгоднее и надёжнее купить б/у из Японии, чем отдавать в ремонт всяким "умельцам" и шарлотанам. Прошу прощения у тех, кто действительно умеет делать, но пока найдёшь такого человека... столько бабла потеряешь!!!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
вот как это у меня выглядит теперь:
Изображение
пока не решил, что делать с обраткой от форсунок:
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

и ещё:
заказал в мицубиси новую "лягуху" за 160$ :shock: , будет через две недели, а пока заменил топливный фильтр, всё почистил, подтянул - воздуха почти нет (зато теперь появились микро пузырики из магистрали от бака :mad: )... надо ждать когда наступит морозное утро, а там всё прояснится.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну ты ценник на лягуху нашел.
у нас от галлопера без подогрева 20 евро стоит.
по поводу микропузырьков - под хомутами или ищи трещину в трубках
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай
к сожалению в фирменном центре мицубиси всё в двое дороже, чем на exist.ru :( у меня это единственная возможность взять фирменную деталь. Этот салон также торгует и хундаями, может зря я не поинтересовался насчёт лягухи от галлопера.
вопрос на засыпку: мне дизелисты предлагают вместо родного фильтра с насосом поставить фильтр от фольксвагена пассата 1.9D (1992г.вып.). Фильтр пассата имеет закрытый корпус впуск-выпуск и всё. А вопрос такой, не будет ли соляра самопроизвольно стекать в бак?
Последний раз редактировалось ruslan 10 дек 2007, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»