Кажется помер мой 4Д56 ... :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- olegsm
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
SNOOPER
читаем внимательно
я не сказал, что это причина нынешних несчастий.
а то что это напасть, думаю, многие согласятся.
to Волк Еще как вариант: снять гайки с шестеренок и оценить состояние
шпонок.
читаем внимательно

я не сказал, что это причина нынешних несчастий.
а то что это напасть, думаю, многие согласятся.
to Волк Еще как вариант: снять гайки с шестеренок и оценить состояние
шпонок.
Последний раз редактировалось olegsm 24 окт 2007, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Вот еще одна из причин это выроботка на кулачке распредвала и если вдруг ролик "выедит" из борозды то зазор резко уменьшится и когда клапан до конца открывается то то коромыслу ничего не остается сделать как поломаться.Но для этого выроботка должна быть около 1мм,и как правило в этом случае ломается 1 коромысло.
В данном случае на 99% встреча клапана с поршнем+ от удара лопнул бугель.Насчет люфта в пальце врятли это люфт должен быть тоже мин 05 мм а то и больше при таком люфте движек будет работать в 100раз грмче трактора.Проверено при люфте 0.1-02 правда не на дизеле грохочет сильно незаметить тяжело даже неграмотной женщине.
В данном случае на 99% встреча клапана с поршнем+ от удара лопнул бугель.Насчет люфта в пальце врятли это люфт должен быть тоже мин 05 мм а то и больше при таком люфте движек будет работать в 100раз грмче трактора.Проверено при люфте 0.1-02 правда не на дизеле грохочет сильно незаметить тяжело даже неграмотной женщине.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
Кулачки сломало на каких клапанах и на каких цилиндрах?
Два года назад видел двиган с похожими симптомами - выпадение фор. камеры. Сломало кулачки на 2 горшке, загуло шатун и пробило блок.
Кулачки сломало на каких клапанах и на каких цилиндрах?
Два года назад видел двиган с похожими симптомами - выпадение фор. камеры. Сломало кулачки на 2 горшке, загуло шатун и пробило блок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поломало выпуск на 2 и 3 цилиндре. Клапана целы. На этой неделе забираю запчасти. Будем разбираться и собираться
..

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.