Кажется помер мой 4Д56 ... :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Если ремни на месте и метки тоже.Ещё может что-то попало под поршень.Рэкера у нас слабоватые,сделанные из лёгкого сплава,специальночтоб клапана не гнуло
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

SNOOPER
читаем внимательно :)
я не сказал, что это причина нынешних несчастий.
а то что это напасть, думаю, многие согласятся.

to Волк Еще как вариант: снять гайки с шестеренок и оценить состояние
шпонок.
Последний раз редактировалось olegsm 24 окт 2007, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

olegsm писал(а):я не сказал, что это причина нынешних несчастий.

а то что это напасть, думаю, многие согласятся.
Что вы такие обидчивые, право........
Человек задал вопрос, дал вводные, а вы "думаю, согласятся".
Думать можно и "просебя", а здесь ждёт конструктива........



Сори, если грубо.......... :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот еще одна из причин это выроботка на кулачке распредвала и если вдруг ролик "выедит" из борозды то зазор резко уменьшится и когда клапан до конца открывается то то коромыслу ничего не остается сделать как поломаться.Но для этого выроботка должна быть около 1мм,и как правило в этом случае ломается 1 коромысло.
В данном случае на 99% встреча клапана с поршнем+ от удара лопнул бугель.Насчет люфта в пальце врятли это люфт должен быть тоже мин 05 мм а то и больше при таком люфте движек будет работать в 100раз грмче трактора.Проверено при люфте 0.1-02 правда не на дизеле грохочет сильно незаметить тяжело даже неграмотной женщине.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Доброго времени суток!

Кулачки сломало на каких клапанах и на каких цилиндрах?

Два года назад видел двиган с похожими симптомами - выпадение фор. камеры. Сломало кулачки на 2 горшке, загуло шатун и пробило блок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Поломало выпуск на 2 и 3 цилиндре. Клапана целы. На этой неделе забираю запчасти. Будем разбираться и собираться :) ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»