Страница 2 из 6
Добавлено: 15 ноя 2007, 22:59
СкиталецЪ
Да, по поводу подписи я уже давно думаю, да никак не сделаю.
Нет, у меня ручка.
Какой именно у меня диф я не знаю, но вот слово "маленький" уже где-то на разборке от кого-то слышал. Этот номерок пробивается по вин-коду в экзисте.
Так значит MB831032??!! Отлично. Спасибо огроменное. Попробую завтра заказать. Эх. Если подойдет, тада.......

...тада будет счастье.
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:26
DEN_VAX
Monterorider писал(а):Теоретически существует еще MB241981 тоже 5.285 но для П1. Она не совместима с передним мостом П2 и производными, но имеет одно преимущество, она совместима с блокировкой ARB, но чтобы поставить ее на П2 надо использовать передний диф от П1.
очень интересен этот вопрос, скажи твоя информация из достоверного источника? есть ли у тебя еще номер на первый паджерик переднего дифа с 5,285? и ссылку на блокировку АРБ для заднего дифа, а на передний такой блокировки есть?
Добавлено: 16 ноя 2007, 19:36
Monterorider
Разумеется из достоверного. Знаю людией у которых эта пара стоит была куплена. Номер я уже привел MB241981. Но вот купить ее боюсь будет теперь сложно если вообще возможно. Делать их уже перестали.
Добавлено: 03 апр 2008, 05:21
Kozanostra
Товарищи. Подскажите, а как можно вычеслить самостоятельно передаточное число?
Вам то хорошо у Вас книжки есть...

Добавлено: 03 апр 2008, 08:13
Юрник
Вывешиваем одно колесо.На кардане делаем метку мелом.Помощник медленно крутит колесо и считает 10-20 оборотов(метка мелом).Считаем обороты кардана.Обороты колеса делим на обороты кардана и на 2. Полученное значение прибл. и есть искомое число.Сравниваем с таблицей.
Добавлено: 03 апр 2008, 15:47
Kozanostra
Спасибо будем эксперементировать.
Добавлено: 03 апр 2008, 18:07
Verner
Kozanostra
У тебя 6.14
у турбового 5.6
Добавлено: 04 апр 2008, 11:57
Kozanostra
Verner
Спасибо.
Добавлено: 14 май 2008, 16:38
schurik80
у нас в сервис приходила 2 паджера 3.5 с акпп тап гп была 4.2.сам удивился,машина с эмиратов была
Добавлено: 15 ноя 2008, 03:22
БрАдяга
Хочу поменять редуктора на П1 (4Д55Т) 4,875 на 5,285. Подойдут ли от П2?
Добавлено: 26 ноя 2008, 21:14
CHU-Bass
schurik80 писал(а):у нас в сервис приходила 2 паджера 3.5 с акпп тап гп была 4.2.сам удивился,машина с эмиратов была
У меня такая...4.272!!

Добавлено: 19 фев 2009, 13:57
maratovich
Интересует такой вопрос:
Как мне сообщили, на паджеро2 впереди редуктор может быть 7,25" и 8". Может кто-нибудь написать какие пч бывают в 8" редукторах, попутно с какого кузова с каким двс и год выпуска авто?
попутно:
передний редуктор кто-нибудь смог порвать? или пару в нем?
теоритически убрать чулок можно? что бы граната на шлицах была с обеих сторон?
нашел три фото редукторов
http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=5 ... post_pic_1
http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=5 ... post_pic_2
http://4x4.primorye.ru/attach.aspx?id=5 ... post_pic_3
первый и второй вроде с 4д56, только что за приблуда торчит рядом с чулком? локер или пневовключение передка?
третье числится как редуктор с 4м40, но почему нет чулка, если не путаю то флянцы с обеих сторон?
Добавлено: 19 фев 2009, 14:47
Жипер
maratovich
Привет Рамиль.
Ответил на "Внедорожном Приморье"
Добавлено: 19 фев 2009, 15:02
maratovich
если на каких-то пыжак сзади есть редуктор и он 8" железный, то тоже очень интересно
привет .)
Добавлено: 11 мар 2009, 07:37
Alkan
На первой фотке редуктор от тансмиссии Парт тайм, на второй Супер селект с отключением полуосей, на третей не знаю.
Этой зимой порвал ГП на переднем редукторе, много пришлось по глубокому снегу рубиться на блокеровке и понижайке. Поменял на контрактник.
Добавлено: 03 авг 2009, 08:03
leha667
Добрый день! К сожалению, книжка Легион-автодаты про МПС обошла вниманием Challenger, отсюда вопрос: А какая ГП на нем с ДВС 4М40 на автомате?
Добавлено: 05 авг 2009, 22:03
Снайпер
Alkan писал(а):
На первой фотке редуктор от тансмиссии Парт тайм, на второй Супер селект с отключением полуосей, на третей не знаю.
Этой зимой порвал ГП на переднем редукторе, много пришлось по глубокому снегу рубиться на блокеровке и понижайке. Поменял на контрактник.
Третий от "третьего" Паджерика.

На Challenger 4М40, 4АТ, Full4WD и Part4WD, ставили две г/п - в 96г были 4,900 и 4,636. А с 97г. только 4,636.
Добавлено: 06 авг 2009, 04:10
leha667
Снайпер, большое спасибо за информацию!

Добавлено: 06 авг 2009, 04:50
leha667
А можно в Challenger засунуть пневмоблокировку заднего моста?? Они бывают с таким передаточным числом??
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 01 июн 2010, 17:11
vasilevsky
Подскажите передаточное число редуктора переднего моста ММС 2001г. 3,5л XLS автомат. Или направьте где искать.